Как в Новый год завести новых друзей

31 го декабря у всех проходит по разному. но сценарий примерно у всех скатывается к одному: где, с кем и во сколько сесть за стол?
  Тот год выдался кризисным -помните-98?  Настоение у всех подавленное:все проблемы с дефолтом отразились на каждой российской семье и поэтому особо на стол поставить было нечего, но тем не менее - столы у всех ломились и мы смеялись:вот он кризис!Давит на стол всеми своими явлениями и явствами.
  И вот  в тот день, 31 декабря,к огда совсем уже свечерело,мне как-то взгрустнулось.
Моё внутреннее Я -противилось однообразию бытия .Медленно , но верно в моей головушке зрел план и он по мере готовности вносил  ясность и понимание конечной цели.
  Я молча( жена у плиты и у разделочной доски)достал свой новый светлоголубой махровый халат и куски синтепона, приштопал всё это  к низу подола  и к рукавам.
   Затем смастерил нос , приклеил  к нему вату:тут и жена подключилась и обшила халат вырезанными из цветной фольги -звёздочками.
  Не  хватало воротника, нужен  д Морозовский воротник и мы его нашли-от старой песцовой шубы. шапка и варешки, красный мешок, мелочь :типа подарки, всё в мешок и я готовый д Мороз.Да, обязательно подшить под плечи две паролоновые мочалки.
  Пока сэтим возились, пора и за стол.Сели  всей семьёй, посидели, получили по подарку -старались сами себе создать настроение:я вошёл с сумкой и  оттуда  в первый раз официально раздавал подарки.Младший -уж 8 лет, всё понял давно и смеяь скакал по квартире, я его тоже  в костюм преодел-Чёрный плащ(тогда этот мультик был в моде).
Плащ у нас был ярко красный, но темперамента было ...на взвод или батальон.Дождавшись боя курантов и выпив шампанского мы начали наряжатся дальше , ну после трёх рюмок мне стало тесновато в квартире и : нацепив на жену и младшего побольше новогодней бижутерии  я повёл их за собой.
  ПО СОСЕДЯМ ! Надо сказать, что хоть мы  на этаже и одного  примерно возраста, но как-то каждый в себе ;вьезжали на этаж не в один присест иможет быть поэтому.
  Я стучу в ближайшую-и ...навожу фурор! Там за столом соседи  с гостями , сидят  ичинно беседуют .Тут такое началось-я и речь и поздравления , а они сразу - то не узнали , жена тоже в маске...только по младшенькому и допёрло до них, кто это.
  Все спрашивают-вы что , заказывали д Мороза?
Я там принял на грудь и дальше пошёл, ко вторым, третьим, четвёртым, к незнакомым на другом крыле, к тем, с кем как- то конфликтовали, и там были рады, и благодарили.
  Поднялся на другие этажи, там жил товарищ, он одел галифе, полосатую футболку, бескозырку, взял аккордеон и,  у же  с музыкой мы выперлсь на улицу -где-то к 3 00 ночи.

А там народ ток выползать начал,а тогда так много фейерверков не было,но молодёжи ходило достаточно и они подходили, и поздравляли и нас и себя , я их  и т. д.
Многие со мной захотели выпить и сфотографироваться,звали в дом и я заходил и там тоже поздравлял и пил с их семьями.Гуляли до утра. насколько хватило печени, а утром соседи со мной многие приходили похмелиться , звали к себе и с этого дня отношения с ними изменились в гораздо лучшую сторону.

 А с одной семьёй мы настолько подружились и сблизились, что потом каждый Новый год встречали вместе и все дни рождений наших детей,  а ныне и свадьбу!

 Вот я вам даю наводку-а вчера услышал хороший афоризм(ну прямо про меня)-----
    ИЛИ РАСТИ  ИЛИ СТАРИТЬСЯ  !!!


Рецензии