Dansing. часть 2

 
                "I'm trying, I'm trying
                To let you know just how much you mean to me
                And after all the things we put each ther through and
                I would drive on to the end with you."
                My chemical romance."Demolition lovers"




  В комнате загорелся свет.
Мы стоим.
Ты сопишь мне в ухо.
Я не дышу. Не шевелюсь.
/хотя-мне-больше-всего-хочется-поймать сейчас-твои-губы-своими/
Я соврала. Я не хотела танцевать.
Я хотела обнимать тебя.
Я обнимаю тебя.
Сейчас будет считалка.
На "раз" я целую тебя за ухом.
На "два" в шею.
На "три" - провожу дорожку носом от твоей шеи до губ.
( с закрытыми глазами, чтобы растянуть удовольствие)
На "четыре" делаю шаг и прижимаю к стене.
На  "пять" - открываю глаза.
На "шесть" перестаю целовать.
Ты смотришь на меня.
- Прямо тут.- говорю шепотом.
- Что - тут? - шепчешь в ответ.
- Хочу тебя. Прямо тут.
- Как это?
- Счас узнаешь как.
Пытаешься еще что-то сказать (бесполезно, потому что я уже целую тебя снова).
/мои-ладони-текут-по-твоей-спине-как-теплый-летний-дождь/
Сначала по спине.
Натыкаюсь на бюстгальтер.
- Это мне мешает.- говорю.
- И что делать?
- Снимать, что делать.- улыбаюсь./вот-теперь-к-месту-моя-довольная-усмешка/
- Прямо тут? - не сдаешься ты.
- А тебя разве что-то смущает? Ну..в общем?
- Нет. -улыбаешься.- Меня точно нет.
- Ну...тогда (расстегиваю) вообще отлично../слово "зайчик" застревает в горле, какой ты к чертовой матери зайчик/
Такого слова нет.
Чтобы назвать тебя.
Или я еще его не придумала..
Штор нет.
(если кто-то из соседнего дома решил полюбоваться видом из окна, то ему нереально повезло.)
Я чувствую, как ты напряжена, но я не поведу тебя в постель..
Я не поведу, пока ты не попросишь меня.
Сама.
Дурацкая медленная песня.
Меня это отвлекает, но
Я просто не могу оторваться. Это физически невозможно.
Потому что мысленно я уже в тебе.
Мысленно я уже в тебе...


Рецензии
Очень красиво и интересно. Большое спасибо и всего вам хорошего

Михаил Гоголев 2   20.12.2010 17:07     Заявить о нарушении
Михаил Гоголев 2 - спасибо:)
Заходите!

Лаура Манар   21.12.2010 20:30   Заявить о нарушении