Я читал ей Есенина и почти плакал, не теряя надежд

Я читал Есенина,но это нравилось только её сестре.У самой же в глазах непонимание,жалость и укор переходили в презрение.И я старался не смотреть в них,чуствовал, что хмельной сейчас заплачу.Как хорошо,что время стирает эмоции,оставляя только картинки в памяти.Я четко помню,как она меня бездомного пожалела,пустив на ночлег,который мы провели как случайные пассажиры в открытом купе.
-Не любишь Есенина,я сам научусь писать стихи для тебя.
Лучше бы мой язык промолчал и возможно я снова бы стал интересен для неё.Увы.
Я уже не помню скольким женщинам подарил стихи-интересным,обожаемым и просто случайным знакомым.Но писать я их научился благодаря девушке,что смотрела на меня как на глупца,который никогда не подымится на одну ступень с её требованиями.Никогда.
Может быть по этому я и люблю Есенина?


Рецензии
я тоже иногда люблю Есенина.

Вы помните, Вы всё конечно помните,
Как я стоял приблизившись к стене,
Взволнованно ходили Вы по комнате
И что - то резкое в лицо бросали мне..

Екатерина Корнеева   20.01.2011 01:29     Заявить о нарушении
я в прошлой жизни был поэтом
с белыми задорными власами
отлично стих писал про лето
и зиму-над рязанскими полями

Александр Нефедяков   20.01.2011 02:08   Заявить о нарушении