Девушки! Не спешите со своим НЕТ

Когда-то она мне сказала "Нет". Вообще не захотела никаких отношений. Ну, потому что я, с ее точки зрения был слишком молод и бесперспективен. А ей хотелось шикарной жизни, да и вообще - продать себя подороже.
Теперь она - растолстевшая и несчастная. Я на ее фоне молод и счастлив.
Другая сказала "Нет" уже когда все дело шло к постели. Не люблю уламывать. Барышня уже третий раз замужем. Все ищет своего принца.
Третья.... Впрочем, не буду перечислять тех, кто говорил "Нет". Тех, кто говорил "ДА", было существенно меньше. Но с каждой из них у меня связана какая-то своя частичка тепла.
И они до сих пор - безумно красивы. В моих глазах.

СПАСИБО ВАМ!
Спасибо за ваше "Да".


Рецензии
Да не имеет значения, говорит женщина "да" или "нет"! Главное, чтобы глаза у неё были счастливые :)

Николай Векшин   23.12.2010 09:12     Заявить о нарушении
Это да... Тут согласен на все 100 %

Барабасов Карабас   23.12.2010 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.