Глава номер восемнадцать. Не так, как все
- Нет, ну как обычно… Игорь, милый, телефон, что ли, подай… - растерянно попросила я сквозь закрытые двери. Через мгновение в дверях появилась Альбина с моим уже затихшим мобильником в руке.
- Звонила Лаврина. Просила перезвонить, - отрапортовала девушка и вручила мне телефон.
- Спасибо, конечно, - кивнула я, сдув с ладони пену. – А сам Бесценный, ты передать трубку не мог? – поинтересовалась я, когда Игорь тоже появился в ванной комнате.
- Ну вот, Иринушка. Опять у тебя перепады настроения начались, - вздохнул он. - Только не переживай попусту, умоляю! Просто Аля быстрее добежала из комнаты, чем я из кухни.
- Какой ты у меня чудной, - засмеялась. – Люблю таких.
- Так, счастье моё, давай завершай ванную процедуру и топай на кухню. Мы с Альбиной торт медовый испекли. Кто-то его очень хотел, прямо требовал, - довольно ухмыляясь, Игорь посмотрел на меня.
- И сейчас хочу! Выйди, пожалуйста, я оденусь, - ответила ему с не менее довольной ухмылкой. Игорь пожал плечами и удалился вместе с дочерью, не забыв закрыть за собой дверь.
Уже входя на кухню, я вспомнила, что должна перезвонить Иветте. Однако запах сладкой выпечки манил так сильно, что решила – сначала торт, потом Лаврина. Игорь мой готовит просто изумительно. Невозможно не влюбиться в него хотя бы как в кулинара.
- И-и-игорь, торт высшего класса, - положив на тарелку очередной кусок, нахваливала будущего мужа. – И в кого ты у меня такой? Море талантов, ни одного недостатка.
- Ира, прекрати меня захваливать, - смутился он. Вообще, откровенно говоря, недостатки небольшие таки есть. Но в нем меня умиляют даже эти самые недостатки.- На твоем фоне…
- А что не так со мной? – оглядела себя по сторонам. Оба Бесценных рассмеялись.
- Да в том то и дело, что всё так, Ир, - вместо отца ответила Альбина. – Ты просто какая-то особенная. На твоем фоне многие меркнут.
- Вот именно это я и имел ввиду,- гордо сказал Игорь, обняв меня.
- Кстати, господа – снова вступила в разговор Аля. – Я всё понимаю – любовь, страсть и прочие премудрости. Но нельзя ли потише было себя вчера вести? – укоризненно спросила девушка. - Вы там вдвоем, вам хорошо, а мне заснуть так и не удалось. Почти.
- Ой, Альбинка! Ты что, всё слышала? – я была несколько выбита из колеи. Мы с Игорем переглянулись. Не знаю, как он, но сама не могу толком объяснить, что чувствовала. Было стыдно, что ли. Неуютно, во всяком случае.
Альбина сказала, что слышала не всё. Но точно до момента, когда мы стали разговаривать. В сам разговор она не вникала, уснула, потому, как ранее это не представлялось возможным.
- Жутко неудобно вышло, прости, пожалуйста, - я виновато опустила глаза.
- Впредь будем потише. Либо предупреждать станем, - улыбнулся Игорь. – Тогда гулять пойдешь.
- Ночью? – Альбина нахмурила брови.
- Я иногда и в три часа ночи гулять могу пойти, - улыбнулась. – В общем, ты прости.
- Ира, перестань. Я только рада за вас, - засмеялась девушка.
- Ты разговор не слышала? То есть не в курсе? - осведомился Игорь.
- В курсе чего? – задала ответный вопрос Аля. Мы с милым облегченно вздохнули. Хотелось рассказать о той радости, которая еще больше убедила - мы созданы друг для друга.
- У нас тут с Ириной просто новость есть, - любимый положил руку мне на плечё. – Не знаю, обрадуешься или нет.… Мы давно, еще тогда, мечтали о ребенке…
- Короче, Игорь новости сообщать не умеет, - засмеялась я и погладила его по руке. – Думаю, ты как женщина всё поймешь.
- Не томите уже, дорогие мои, - попросила Альбина и стала стучать пальцами по столу.
- В общем, я на третьем месяце беременности, - еле выдавила из себя. Оказывается, тоже сообщать новости не умею.
- Так вот почему ты утром говорил про перепады настроения, - задумчиво протянула Аля, обращаясь к Игорю. Затем подбежала ко мне:
- Ирочка, это же так здорово! – воскликнула она. – Как я всё таки за вас обоих рада! С каждым днем больше и больше! – счастливо засмеялась девушка. – Лет с пяти мечтала о младшем братике или сестричке. Можно, я тебя обниму? – она посмотрела на меня сияющими глазами.
- Конечно, - улыбнулась я.
- Только осторожно! – занервничал Игорь. – Сама понимаешь, Иру беречь надо…
- Знаю, - отмахнулась Альбина. – Иринка, эх! – произнесла она и прижалась ко мне. Я посмотрела на Бесценного и заметила, что он смахнул слезу. Экий он у меня чувствительный.
- Неужели перезвонила, я и не надеялась уже, - ехидно проговорила Иветта вместо «Привет». – Но таки рада тебя слышать, Ирка, - она по-доброму засмеялась.
- Я тебя тоже люблю, - ответила, прикрыла ладонью трубку и пояснила Игорю, лицо которого недоуменно вытянулось:
- По-дружески люблю. Я с Лавриной беседую.
Он понял и согласно кивнул.
- Вет, ты что хотела? – сразу спросила я, потому как еще много дел, контрольные непроверенны, и времени на разговор особо не было.
- Ну, можно и так сказать. Только это, скорее, хотели мы обе с Блажевич. Короче, она жутко себя чувствует, дома лежит с гриппом и на работу в понедельник не придет. Я тоже не в порядке. Видимо, уже заболеваю, и Виталий меня не пускает на работу тоже. Ирочка, дорогая, не могла бы ты как нибудь заехать к каждой и непроверенные работы завезти? - взмолилась Вета. - И поработаем, и посидим вместе заодно. Соскучилась по тебе уже.
- Взаимно, хотя не прошло и двух дней. Кстати, почему сама Валя не позвонила?
- Вот не знаю, - честно ответила Иветта. – Сказала только: «Иринке передай, пожалуйста, что очень её жду». И всё.
- Слушай, я вряд ли смогу приехать, боюсь заразиться… Просто понимаешь, какое дело тонкое… Положение моё, безумно интересное, не позволяет мне болеть.
- Что ты сказала?! – опешила подруга. – Какое такое положение? Ирка, ты что, ребеночка ждешь? Вот уж счастье, - шмыгнула носом Иветта. – Поздравляю вас от души, дорогая! Игорю так и передай. Вообще приветы от нас с Лавриным передавай.
- Спасибо, Иветточка, - улыбнулась я. – Передам обязательно.
- Кстати, ты не ходи на работу, у нас половина чихает и кашляет, - поспешила добавить Вета. – Лучше тогда пару неделек дома отдохни, отлежись. В твоем уж положении работа наша противопоказана. Учитель ведь постоянно за что-то переживает.
- Хорошо, что предупредила, - откликнулась я. – Не пойду, только повод надо выдумать. Не хочу пока, чтобы все знали. И Блажевич не говори, ей сама позвоню, - попросила я.
Вета меня заверила, что Валюше не скажет ни слова. Мы попрощались, в ухо забили гудки. Предварительно передав Игорю привет от Лавриных, я следом набрала Валин номер. Безумно захотелось обрадовать всех дорогих мне людей.
Реакция Валюши была такой эмоциональной, что я едва не разревелась от счастья. Она столько говорила – что мы замечательная пара, что будем прекрасными родителями.… Сказала, что, как только выздоровеет, хочет меня видеть.
- Платье свадебное бери с расчетом изменений твоей фигуры, Ирочка, - засмеялась Валечка. «К четвертому месяцу вряд ли заметно уже будет» подумала я. Нет, всё-таки у меня самые лучшие подруги!
Обзвонила я и маму, и Витьку с Далей и их семьями. Чувства были разные, но положительные. Если описывать, бумаги не хватит. Все мои драгоценные заявили, что рады безмерно. А как же иначе то, собственно?
Очередное утро какого-то числа… Я уже потерялась в датах, потому что слишком давно не выхожу на работу. Как оказалось, у нас в школе некстати свирепствует грипп. Кое-кто уже пал жертвой, некоторые успели переболеть и привычно идут на службу. Мне же куда-либо высовываться до поры до времени запретил Игорь, хотя я чувствовала себя на удивление прекрасно. Была готова днями и ночами пахать и носиться по городу в поисках многих важный вещей. Но Бесценный сказал, что «надо полежать и отдохнуть пока, наработаться еще успеешь». С Игорем особо не поспоришь, если он что-то решил, потому согласилась.
Тихонько выйдя на кухню, спросила:
- Что за день сегодня? – но вопрос пришелся в пустоту. Аля уехала в столицу, ибо пора было в школу и прочее, Игорь, очевидно, отправился за хурмой. Вот знаете, никогда не любила фрукт этот, а вдруг захотелось.
Дома было скучно, хоть убейся. Всю работу, что можно и нельзя, я переделала давно. Ни Ветку, ни Валечку Игорь всё еще к нам звать не разрешал, боялся. Сама я тоже уйти не могла никуда, всё из за того же Игоря. Порой начинало раздражать его злоупотребление заботой.
- Что за много, то нездорово, - однажды фыркнула я на очередной его призыв «немного подождать». Потому, что это «немного» продолжалось уже неделю.
Милый вернулся спустя пару часов. К этому времени я успела позавтракать, дочитать еще одну книгу и получить очередную порцию новостей из школы. Как сообщили мне Иветта Аполлинарьевна и Валентина Викторовна поочередно, на работе страшно холодно, ибо не топят пока. Наговорили они мне и еще всякого.
Но вернемся к Игорю. Так вот, желаемый фрукт он принес, и не один, а целых несколько. Я с огромным удовольствием съела пару штук, и успокоилась. Он же ускакал вглубь комнаты, пояснив мне, что надо позвонить по работе. Теперь магазины свои контролирует по телефону, приезжая только раз в неделю. Говорит, что это пока так, до переезда нашего. Я всё время молча киваю, но каждый раз ловлю себя на мысли, что не хочу никуда уезжать!
Разговор занимал уже более часа, и я решила прилечь и пощелкать какие нибудь задачки. Скучаю уже без своей математики. Дома был только учебник восьмого класса, потому задача за задачей уходила влет. Часа через полтора такой идиллии кто-то позвонил в дверь. Игорь завершил беседу и пошел открывать. Пару мгновений царила тишина, потом Бесценный стал произносить нечто нечленораздельное. Причем с самой разной интонацией в голосе – удивление, злость, испуг, снова удивление. Я решила не выходить из комнаты, просто прислушивалась, что будет дальше.
Дверь всё таки открылась с характерным звоном китайского фен-шуй. Игорь впустил незваного гостя в коридор, любезно разрешил снять верхнюю одежду и обувь, следом провел на кухню. Слышимость у нас в квартире, надо сказать, прекрасная:
- Ты как нас нашла? – поинтересовался голос, принадлежащий Игорю.
- У Альбины спросила. Она приходила ко мне. Я ведь не просто так сюда добралась, - негромко и как-то виновато пояснил незнакомый женский голос.
- А зачем?
- Игорь, я поняла свою ошибку. Прости, что была такой эгоисткой. Хочу, чтобы вы теперь были счастливы, - ответила незнакомка. – Ты ведь любишь, да? Кажется, её Ирина зовут? – теперь уже речь зашла обо мне.
- Да. И, знаешь, очень давно люблю…
- Не говори, я уже поняла это. Еще до того, как ты о разводе заговорил, - стало понятно, что как-то у нас оказалась его бывшая супруга. - Она здесь?
- Тебе зачем моя Ира? – удивленно спросил Игорь.
- Ты не ответил на вопрос, - настаивала на своем Бесценная. Упрямство у них, похоже, фамильное.
- Ой, Варя, - вздохнул он. – С таким характером тебя никто больше замуж не возьмет! Здесь. Так чего это тебе Иринка понадобилась?
- Красиво ты её зовешь, - восхитилась Варвара. – Разговор у меня к ней, важный. Можешь проводить?
- Не пущу, - строго сказал Бесценный. – Мало ли, что ты ей наговоришь. Переживать потом станет. А Ирочке переживать нельзя. Она ребенка ждет, - милый заговорил тоном профессора. Будто бы со знанием дела. Я негромко засмеялась.
Похоже, они оба меня не услышали, потому что продолжали дискуссию:
- Тогда поздравляю вас, - совершенно без злобы сказала Варвара. – Правда, несколько некрасиво с твоей стороны. Выходит, ты встречался с Ириной, еще будучи женатым. Но ладно, это уже ничего не значит.
- За поздравление спасибо. Только к Ире всё равно не пущу, - не отступал Игорь.
- Бесценный, ты упрямый баран, - вздохнула Варя. Я согласна с ней – иногда он бывает просто невозможен, если загорится какой-то мыслью. - Обещаю, ничего плохого Ирине не сделаю, не скажу. Прошу тебя, - умоляюще произнесла она. Мне стало жаль несчастную женщину, и я взяла инициативу в свои руки.
- Игорь, впусти её. Я тоже хочу поговорить, - чуть добавив голосу громкости, сказала. Вдруг слабость какую-то почувствовала, и решила не вставать. Бесценный прекратил, наконец, артачиться, и провел Варвару в комнату.
Я повернулась к ней и приняла сидячее положение. Присмотревшись к Варе, решила, что она очень красива. Уж я ей точно не соперница в этом плане. Вот как в сказке: «Высока, стройна, бела…». И что-то там еще, не вспомню.
Она скромно переминалась с ноги на ногу, стоя в дверях. Было видно, что безумно волнуется.
- Вы заходите, - улыбнулась я и жестом пригласила Варвару присесть. Улыбнувшись в ответ, она закрыла за собой дверь и села ко мне.
- Вырвалась таки сюда. Уж думала, Игорь не пропустит, - засмеялась Бесценная.
- Он такой, - с ухмылкой кивнула я. – Упрямый. Но всё – равно самый лучший, - сказала ей.
- Соответствует своей фамилии. Счастливая вы, Ирочка. Можно так, да? – спросила Варя.
- Не возражаю, - кивнула я.
- Так вот, Ирочка. Вам несказанно повезло. Знаете, ведь он такой один, - шепотом проговорила она. – Он не такой, как все. И не так, как все. Он особенный, не напоказ. Ирочка, я ведь люблю его еще. Но если Игорь выбрал вас, то возражать не стану. Вы мои слова только чересчур эмоционально не воспринимайте, пожалуйста, - заволновалась Варвара. – Вам нервничать не положено. Меня тоже, когда я беременна Алькой была, Игорь одно время никуда не пускал, - засмеялась Бесценная, я вместе с ней.
- Что вы, я переживать не склонна, - обнадежила её. Она обрадовано кивнула, и, взяв меня за руку, продолжила дальше:
- Игорь вас очень любит. Знаете, до безумия! Говорит, что вы удивительная. Не знаю вас почти. Но не могу не согласиться с тем, что вы потрясающе светлая. Не каждая женщина спокойно станет выслушивать бывшую жену своего любимого, - на неё лице промелькнула тень улыбки. - В общем - берегите себя, и Игоря тоже. Вы оба уникальные люди, надо сказать. Помните, Ирочка, что он вас безумно любит! Потому, если вдруг что, звоните, не стесняйтесь, - она протянула мне листок со своим номером. – Я в школе директор, так что могу с работой в дальнейшем помочь. Игорь говорил мне, что вы преподаватель.
- Спасибо вам, Варя, - тихо сказала я. – Только почему так резко сменили свое отношение ко мне?
- Потому, что вы дороги Игорю. И Альбинка к вам очень привязалась. Это самые важные для меня люди! А значит, если они счастливы рядом с вами, я не могу вас не любить. К тому же он оказался прав, вы очень милая. И не как все. Особенная, - Варвара улыбнулась мне, я прочла неподдельную искренность в её глазах. – Мы ведь можем дружить. Я думаю, ничто не помешает?
- Совершенно согласна, - улыбнулась я. – Тогда увидимся.
Варя кивнула:
- Уж простите, но на самой свадьбе мне будет слишком больно находиться. Поймите меня правильно.
- Понимаю. Еще раз спасибо вам, - улыбнулась я и провела Варю до двери. У неё поезд в пять. Она просила не провожать.
Когда Варвара ушла, Игорь сказал мне:
- Надеюсь, она не наговорила лишнего?
- Наговорила. Но исключительно приятного, - я прижалась к любимому и засмеялась.
- Чудо ты моё, - улыбнулся он и оставил теплый поцелуй на моей щеке.
Свидетельство о публикации №210122001436