Я перестала верить зеркалам

Я перестала верить зеркалам,
Не может быть, чтоб я такою стала:
Морщинки появились тут и там,
А может, от работы я устала?

Да нет, работа видно ни  при чем -
Все это годы мне наколдовали,
Стоят они за мной к плечу плечом,
И с ними я расстанусь уж едва ли...

Теперь и дальше вместе нам шагать,
Делиться всем, чем будет жизнь богата,
И со спокойным сердцем принимать,
Что я уж не такая, как когда-то...


Рецензии
Людмила, здравствуйте!
Да, годы меняют нас независимо от наших желаний, и с этим ничего не поделаешь.
Но вот душа - она может по-прежнему оставаться молодой, зажигательной и яркой! И тогда ни морщинки, ни годы не властны над этими огоньками в глазах - эти искорки красят, притягивают и дарят тепло всем вокруг!
Сияния Вашим глазам, Людочка! Радости и счастья без уныний и огорчений!
А еще мне хочется подарить Вам вот эти строчки: Моя душа не успевает за годами http://www.proza.ru/2009/01/31/127


Ивушка   30.05.2012 18:01     Заявить о нарушении
Ивушка, милая! Спасибо за Ваши добрые пожелания и такой славный подарок!Искренне рада, что Вы заглянули.
С теплом,

Людмила Василенко   30.05.2012 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.