Важный винтик

Маленький, но очень важный Винтик обиделся на Мастера и заявил:
  - Я нахожусь на ответственном месте, а меня вздумали открутить, сдвинуть с места! Решили унизить моё достоинство. О, как подло поступили!
 - Я просто проверяю исправность механизма, смазываю его, из-за этого открутил тебя, Винтик. Потерпи немного...
Обиженный Винтик не слушает Мастера, он выскользнул из его рук, упал и закатился в тёмный угол. Мастер и в очках его искал, и без очков, осмотрел весь пол - нет Винтика!
 - Что поделаешь. - Подумал Мастер. - Пропал, а был такой хороший Винтик, придётся новый поставить. - Пошел на склад и взял новый винтик, взамен прежнего.
PS. Упасть и затеряться - так легко, но не в амбициях счастье. Держитесь за свое место в жизни и не огорчайте Мастера нелепыми закидонами.

        Новой жизни.
Новой жизни не бывает.
Не бывает, хоть умри.
Что =- то в прошлом вспоминаем,
Что - то в будущем хотим...
     Но живём от края и до края -
      День и час в тисках судьбы.
      То, что было продолжаем;
      А потом уйдем, сказав: Прости!
Всё в мгновенье обернётся...
А пока, мой друг, живи!
Горе - счастьем отзовётся,
Радость - истины цветы.
       Каждый миг мы открываем
       То, что ждёт нас впереди;
       И как будто жизнь меняем,
      Но меняем лишь мечты!          А. Поликарский.2001 год


Рецензии