Город

Я не спал: слышал, что вздыхал город,
Как старик с почты, разнося письма,
И взбивал в кучи, как газет ворох
О любви шуршащие мне письма.
Слово дал себе отыскать, соня,
Поутру потерянную соразмерность,
И мечтал: может быть, тогда тронет
Его сердце глупая моя верность.

Только он хмурил тополей брови,
Мне внушал полную обреченность
И скрывал тайну под своей кровлей
От гостей незваных и непочетных.
А потом выплеснул свои чувства –
Затяжной обморок или похмелье –
И, бредя парком через их пустошь,
Я вдыхал сгубившее его зелье.

Знать, моя доля – со скамьей столик
Исписать принятым даром свыше.
И, смиряясь втайне со своей болью,
Повинится город, что все так вышло.
И уже, будто невзначай, вздрогнет
Перезвоном медных струн под балконом –
И, отбросив прочь пелену догмы,
Станет жить совсем по другим законам…



      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.


Рецензии
Какие интересные и своеобразные стихи. Тяжеловатый ( на первый взгляд)ритм настраивает на задумчивую грусть, на размышления о чем-то тайном,сокровенном.
Желаю вам удачи, новых интересных строф и рассказов!

Иосиф Сигалов   25.12.2010 14:34     Заявить о нарушении
"Город" мне и самому кажется тяжелым, только иногда стих сопротивляется тому ,что ты хочешь его переделать... Живет, редиска, своей собственной жизнью и качает права, едва вылупившись из яйца)))Смягчал, как мог...
Спасибо.

Фокин Сергей Николаевич   25.12.2010 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.