А мне вот что-то перестали сниться сны...

А мне вот что-то перестали сниться сны. Ощущение... м... Как бы это лучше сказать? Ну ощущение будто меня вырвали на какое-то время из всех реальностей и миров. Так вырвали, как и не было вовсе! Пребывание в состоянии абсолютного отсутствия. Зато... Понимаешь? В голове постоянно какие-то мысли. Ну явно не мои. Мне они чужды, т.е. нет. Они не чужды, просто не имеют отношение к моим воспоминаниям или/и переживаниям. 

Вот сейчас, пойти бы спать, но жутко болит голова, как будто я выпила неимоверное количество алкоголя, хотя признаться честно, не помню когда пила в последний раз. 

Ах, душа-душа! Чья же ты? Скажи! Что не даёт тебе покоя? Ах-ха-ха-ха-ха... Молчит!

Вот и остаётся только ждать... То ли уйдёт, то ли ответит?! А может, кто-то прячет от меня возможность увидеть правду? Ведь сны - интуиция, предчувствия. Или может... Не могу пережить какие-то эмоции, чего-то... кого-то... не хватает...

И где-то там, за барной стойкой, с кружкой пива, с похмела... Как же всё-таки болит голова! Давай! Ну выпей! Станет легче тебе... мне... 

- Это всё группа виновата)
- Какая?
- Нет Снов... НС.
- НС, но другая)
- Уходи оттуда!
- Не могу! Концерт в воскресение!


Рецензии