Загадай желание и оно?!

- Я хочу!
- Я желаю!
- Мне надо!
- Дайте!!!
Мы живем в обществе, основная идея которого - потребление и неудивительно,
что наша жизнь состоит из таких мысленных криков (если энергии много) или вздохов (если иссякла энергия).
Волны желаний, которые исходят от одного человека, перекрещиваются с волнами желаний, которые исходят от другого человека. Образуются бури желаний местного значения, например, когда на одно место в маршрутке претендуют два человека.
Существует много методик, которые призваны помочь обычному человеку научиться выполнять его желания. Методики обычно предлагают человеку некий алгоритм с ослаблением внутреннего напряжения или визуализацией образов. Фильм «Секрет», книги Зеланда по трансерфингу реальности, веселое учение - Симорон. Эти методики как сладкая газированная вода впитываются жаждущими людскими массами. И уже даже в поезде дальнего следования в «разговорчивом» плацкартном вагоне вместо привычных разговоров про политику можно услышать откровения примерно следующего вида:
- Я научилась нужную маршрутку вызывать. Подхожу к остановке, жду не больше трех минут.
- Подруга одна у меня есть завистливая. Она мое поле экранирует. При ней у меня ничего не получается.
- А вы что, по старинке молитвами пользуетесь? А у меня амулет есть, я на него нашептываю все, что мне надо.
Разговоров много, желаний еще больше. Представьте мир, в котором стали бы сбываться все желания людей. Была сказка такая про цветик-семицветик. Девочку маленькую там чуть игрушками не завалило. А нас чем завалит? Машинами - особняками - костюмами - шашлыками? Люди, практикующие методики исполнения желаний, похожи на детей.    Невинное детское «дай», вырастая до взрослых масштабов жадности может в буквальном смысле перекрыть кислород. Люди, склонные говорить миру «дай» попадают под риск самых разных серьезных  заболеваний. И потом они искренне недоумевают, почему все так хорошо началось и так плохо закончилось. А потому что в основе всего этого трансцендентного действа лежит «нехорошая» формула - «я сам ничего не могу, хочу, чтобы мне это дали».
«Хочу» несет в себе программу взять что-то со стороны. «Могу» несет в себе программу внутренней силы. В «хочу» скрыта слабость, в «могу» - сила и развитие личности. Как говорили древние, чтобы исполнилось желание, надо перестать его желать. То же самое, только емкое - «если я все могу, то я уже ничего не хочу».
Вглядитесь в свои капризные «хочу». Практически все они проистекают от вашего недовольства и неприятия данного момента времени и данного места. Вот вы сидите за надоедливым рабочим столом в серой невыразительной конторе, в неудобном костюме клерка с тоской думая о том, что после работы будут пробки, и вы не успеете к началу футбольного матча, и еще надо забрать сынишку из садика и купить фруктов в магазине… 
А теперь посмотрите на это с другой стороны. Вы сидите в ошеломительно преуспевающей конторе, это только с виду она серенькая, да и не серенькая она, а дымчатая, как туман, скрывающий неизведанные горизонты. Вот он ваш магический стол, к которому можно прикоснуться как к амулету и послать волшебную стрелу мысли… Что там у нас - футбол, садик, фрукты? Это лишь оперение стрелы, стержень которой магическое «могу». Я все смогу! И пусть сегодня что-то там не совпало в деталях. «…Бабуле помог перейти улицу, а в это время маршрутка умчалась. Бабуля говорит:
- Милок, зайди ко мне, у меня тут ведерко яблок завалялось, вот мой домик и садик. Зашел, яблоки взял. И бабуле лишняя копейка и мне удобно. Вышел на улицу, друг проезжает мимо, вместе с ним до садика добрался. Договорились назавтра встретиться после работы погонять мяч. У него сынишка и у меня, надо чтобы настоящими мужиками росли… Сказал сынишке о завтрашней игре, сидели с ним вместе смотрели футбол по ТВ, он правила игры изучал».
Такой сценарий заранее не распишешь, его может вызвать к жизни только уверенное и безусловное «могу».
Мы пришли в этот мир, не затем, чтобы посылать ему детское пискливое «хочу». Он ждет от нас радостного и сильного «могу». А стрела желания как стрела любви, она никого не ранит, наоборот, несет радость и исполнение желаний не только вам, но и тем, кто с вами рядом.


Рецензии
Могу - это сила! Даже звучит громче и весомее, нежели "хочу" из одних шипящих согласных. Фигня не в этом. Говорите "могу", делаете, даже доводите дело до конца. Смогли. Ура. А потом выясняется, что эта сбыча мечт вам никуда не упиралась. И ДЕЛАТЬ было гораздо интереснее, нежели получить результат. Вот ведь фокус. Хорошо, что сделанное хоть другим годится.
У меня есть примитивный пример. Очень люблю растения сажать, выращивать, подкармливать, радоваться по этому поводу. А вот последствия меня почти не волнуют. И свекровь, которой уже 77, надо мной смеется:
- Когда же ты научишься урожай собирать?
А меня интересует - процесс. И так - во всем. Чтобы было - интересно, радостно и с удовольствием. Эпикурейское отношение к жизни. Она меня тоже интересует, как процесс.
Ваша версия - жизнеутверждающая и мне полностью ясна. Клево. Нравится.

Алиса Айсберг   20.04.2012 11:22     Заявить о нарушении
Алиса, могу добавить сладкого сиропчика. Вы из тех женщин- солнечных амазонок, которые могут открывать новые миры.
Меня тут обвинили в осиропливании суровой жизни, а мне понравилось.
Кстати,насчет процесса, умоляю, зайдите :)

http://proza.ru/2010/10/22/1666

Кимма   20.04.2012 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.