Дорога с простыней. В пустыне...

Глава 3.

Мама осталась ухаживать за мной, а брат и отец поехали на место аварии. Там нужно было забрать машину на эвакуаторе и вынуть из нее все вещи. Муж позвонил своим родителям, они приехали из своего городка на такси. Было уже темно, когда они вынимали вещи из нашей ласточки, потроша ее раненое нутро…
Муж мой прошел медицинское освидетельствование, которое ничего не обнаружило из спиртного и наркотического.  По словам свекрови, он стоял у машины, гладил ее мокрую крышу и сжимал в руке разрядившийся мобильник. Он забыл, что моя сумочка осталась у него, звонил на мой телефон, который лежал в ней, никто не отвечал и он сильно переживал, был не в состоянии отвечать на элементарные вопросы, которые ему задавали сотрудники доблестного ГАИ.
Свекровь поехала в больницу, передала мне мою сумочку. Мужа тоже отправили в больницу, у него были сломаны ребра и было шоковое состояние.
Когда боль отпускала, я поднимала к глазам телефон и звонила, писала смс и разговаривала в аське. Отзвонилась начальнице, она не очень поняла, что произошло, да я и не вдавалась в подробности, сказала, что авария, что я в больнице и завтра не выйду на работу. Позвонила коллеге, который утром ездил с нами из поселка до нашего общего места работы. Отписалась знакомым, кто был в онлайне в аське.
Шок прошел, осталась боль и жажда.

Мама выпросила у врачей кушетку, поставила ее в палате рядом со мной и не спала всю ночь. Я всю ночь лежала молча, а из закрытых глаз скатывались слезы, то ли от боли, то ли от пережитого шока, то ли просто от крепкого сна. Утром маму попросили выйти из палаты, а ко мне пришла целая бригада врачей. Они долго меня мучили своими вопросами, а я просила у них пить. Мне казалось, что если я сейчас не попью, я просто умру. Наконец, они ушли, а дикая жажда осталась.
Боли уже не было, по первому моему писку меня, как бройлерную курицу на мясокомбинате, накалывали со всех сторон.  Реальность искажалась от наркотических веществ, мне мерещилось, что я брожу по пустыне и ищу воду, вижу людей с водой и прошу у них пить… Они дают попить, но вода утекает мимо меня…
В течение дня я всех входящих просила принести попить.  Муж боялся ко мне заходить, видел мое нежно-зеленое лицо из-за двери и робко махал рукой, боясь заплакать.
То ли из-за моего цвета лица, то ли из-за очень жалобного голоса к вечеру мне разрешили попить и поесть, только очень немного – воды сто грамм и жидкости из супа пятьдесят грамм. Какой сладкой мне показалась эта живительная влага!  Только человек, прошедший пустыню, сможет понять меня…  Есть и пить я могла только лежа, чайная ложка и коктейльная соломинка стала моими спасительницами. Маме я не давала себя кормить и поить. Руки-то у меня здоровы и вертятся во все стороны.  Ноги тоже чувствую, но поднять их не могу.

Вечером снова приходит консилиум и они начинают меня пугать. Если ты беременна, твой ребенок будет ненормальным! У него сейчас идет активная закладка органов, рентген ее нарушил! Твои ребенок умрет от пороков развития! Лучше его не оставлять!..

Да что вы можете знать о моем желании стать матерью? Что вы, бесчувственные мужчины, можете понимать в развитии материнской любви с первой клеточки? Как вы, работающие много лет и видящие уже не людей, а человеческий материал, можете видеть, что там нарушилось рентгеном? Вы не Бог, и Бог – не вы! И не вам решать, что я сделаю со своим счастьем, если оно все же есть внутри! Я не хочу вам объяснять, что жду этого чуда больше пяти лет, а оно не изволит случиться! И ваши увещевания, запугивания и вынесение решения ничего не значат. Если Бог дал эту жизнь, я сама ее сохраню! У меня хватит сил!
И даже тот  самый, что казался мне ангелом, он тоже печально смотрит на меня и говорит, что рекомендует прерывание. Мне хотелось плюнуть в лицо, но я этого не сделала. Не потому что постеснялась, а потому что пить мне не давали, и слюны во рту не оказалось, вся высохла. Меня хватило на снисходительную улыбку и вымученную фразу «Я подумаю…»

В самом деле, ведь никто не знает, есть ли жизнь внутри. Если и есть, то ее пока не видно, слишком рано. А если нет, то значит, так Бог решил…

Забыв о запрете, мама оставила на тумбочке бутылку с минералкой. А у меня была соломинка и здоровые руки. Полтора литра воды! Какое счастье!  Как мало для этого надо!
Врёте вы всё! Всё мне можно! Организм не дурак, его не обманешь. Вода буквально возвращала меня к жизни! Стала нормально воспринимать действительность, люди уже не казались мне силуэтами на фоне окна, ангелами или чертями, они стали просто личностями…
Пустыня отодвинулась, но все еще пугала горячим ветром, иссушающим тело.
Вечер и ночь слились в один длинный мираж. Марево колыхалось вдали, а вблизи был жар от батареи и бриз от окна. Но я была уже далеко от пустыни, шла по траве босыми ногами и радовалась дождю…

Продолжение будет…


Рецензии
Милая, милая Оленька! Как больно Вас читать, может быть частичка Вашей боли перекинется на меня и облегчит Ваши страдания. Как хорошо, что руки у Вас здоровы и вертятся во все стороны ) И чудесное чувство юмора Вас не покидает. Выбирайтесь скорее! Много людей за Вас переживает, помогает Вам выбраться из этого состояния. Всё будет хорошо!

Юрий Басин   21.12.2010 06:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.