Любви все покорны возрасты...

Однажды  разговариваю с мамой моей одноклассницы Нади по телефону, обычный  разговор: о здоровье, погоде.
Мария Ивановна  спрашивает
- Ты случайно не знаешь песню из кинофильма «Возраст любви»?
- Знаю, а что?
-Правда? Ты же тогда маленькая была!

Как же мне не помнить? Это из моего детства песня. Старшая сестра, мы её звали  НЯНЯ, к каждому празднику учила нас новым песням, особенно к Новому году, у нас сестрой-двойняшкой  день рождения 1 января. Мы жили 5 лет в бараке рядом с конторой рудника.
По традиции  все друзья родителей встречали Новый год у нас. Весело: песни поют, патефон играет, ёлка обязательно.
Папин друг Борис Алексеевич читает по памяти стихи Сергея Есенина.
После него "коронный" номер: нас  с сестрой в одинаковых платьях, с распущенными,слегка завитыми, чёрными волосами,  с большими атласными бантами на макушке, ставят на 2 табуретки. Чаще всего на "сцену" - старый сундук около русской печки.
Вся компания с умилением слушает 2-х малышек.
«Не нужен мне берег турецкий и
 Африка мне не нужна.»    или 
"Над Россиею небо синее,
 В целом мире нет красивее,
 Нет красивее Ленинграда моего..."  или "Прощальная" из кинофильма «Возраст любви».
Песни сложные, слова совсем не детские, но мы поём, старательно выводим мелодию и слова... Это мое детство, полное радости и любви окружающего мира.

Мария Ивановна обрадовалась
- Напой мне, пожалуйста,  если можно, несколько дней в голове звучит, но, ни слов, ни мелодии напеть не могу.
Я шутливо объявляю
- А сейчас, новая услуга в стационарных телефонах: Концерт по заявкам!
По просьбе бывшей учительницы средней школы, проживающей ныне в другом районе, передаем музыкальный привет - песню  «Прощальная» из аргентинского фильма «Возраст любви».
И начинаю петь:
«Если ты в глаза мне глянешь,
И тревожно мне и сладко,
Если ты вздохнешь украдкой,
Мне печаль твоя видна...» 

При повторе припева слышу странные звуки...
- Марь Ивановна, что? 
- Милая, я слёзы и нос вытираю.
- Почему? 
-Спасибо, милая, это ведь моя молодость, а фильм какой чудесный, Лолита Торрес какая актриса и певица была! Уважила!
- А плачете отчего? Радоваться надо!
- Да вот, старая - мне уже 85, не годы разве?
- Ничего, ничего, Мария Ивановна, я  в Вашем возрасте, наверное, «Чунга-чангу» закажу, никто меня   не поймёт!

На другой день в в интернете нашла другую песню «Коимбра» из этого же фильма, позвонила.
- Мария Ивановна, быстро слушаем, сюрприз для Вас!
Прослушала и  эту песню, вспомнила, осталась довольная 
- Это же моя молодость!
... И наше счастливое детство...

На фото:Нам с сестрой-двойняшкой по 5 лет, вот такими нас в детстве запомнили друзья родителей. Село Маралиха Восточный Казахстан

Продолжение: http://www.stihi.ru/2010/12/20/9913


Рецензии
Разия, так интересно было прочитать Вашу "миниатюрку"! Хорошо изложен текст, состоящий из описаний событий нашего похожего детства и молодости! И ностальгия женщины-мамы Вашей одноклассницы понятна, это - тоска по молодости!
С Праздником Весны Вас!
С теплом,

Николай Боев   09.03.2012 07:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарю Вас за поздравление и за солидарность воспоминаний о нашем детстве и молодости! Сравнивая, с нынешней "гламурной" жизнью современной молодежи и детей, у которых чуть ли не с пелёнок есть мобильный телефон, считаю, что мы счастливые люди! Мы получили с рождения настоящую родительскую любовь, получили столько доброты, светлого и мудрого, что, как путеводная звезда, не дает нам сбиться с жизненного пути. Здоровья, счастья, удачи! С уважением и признательностью:RMB

Разия Бекишева   10.03.2012 06:30   Заявить о нарушении