Невесомость

- Приворожи меня,Счастье Мое.
В сердце кометы - как росчерки Нежности.
Время кружится и время - поет...
Время с Мечтой и Судьбой
Перемешано,
С дымом и снегом,
Пеплом и пламенем...
Как прихотливы пульсации танцев
Наших.
Под каждого племени знаменем,
Мы с Тобой -
Новая нация.

- Приворожу Тебя,Счастье Мое.
Слышишь дыхание вечного неба?..
Видишь Бескрайность в оконный проем?.. -
Можно ли было требовать
Столь упоительной близости душ?.. -
Мы так похожи на всех,
Но особое
Чувство -
Любовь. -
Свой Июль обнаружив,
Двигаемся
К нему,
Невесомые.


Рецензии
Читаю и улыбка сама лезет на лицо,какие у Тебя сейчас сильные и Прекрасные эмоции и чувства!И всё,по-прежнему,Гениально!Снимаю шляпку,как всегда,примите мои апплодисменты,Мастер!:-)
Спасибо большое,Дорогой Игорь!

Я.

Тамара Андреева   26.12.2010 16:48     Заявить о нарушении
Ах,Тамарочка!..:-)Кланяюсь Твоим аплодисментам,Дорогая Моя!
Спасибо Тебе,Солнышко!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   28.12.2010 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.