И дубы бывают девочки

        Издревле люди поклонялись силе и красоте. Дуб - символ силы и могущества. Он живет дольше всех, самое сильное и высокое дерево. Вырастает он из маленького желудя. Желудей много, но не все произрастают. Многих съедают птицы и животные. Но если желудю повезет, он пускает корень на 3 метра, а из земли не показывается, и только на 3-й год из земли показывается первый листочек...                Мне было 36 лет. Жила я у Максима, как вдруг вечером позвонила мама и передала, чтоб я срочно ехала к ней, т.к. она в плохом состоянии и лежит в больнице.  Вечером меня отговорили ехать, я поехала утром... С решимостью отдать матери кровь, печень, почки, сердце, все, что понадобится...                Максим сказал: "Дура, поменяйся с ней головой!"                И вот, между 8 и 9 ст. Б.Фонтана трамвай дернулся и остановился. Мы все вышли, задавило человека. Наш вагон по нему проехался...                Человек был бедный парень, лет 25, русский. Я его еще  видела, когда он был в вагоне. Он проехал, вышел и...                Он лежал между рельс. Большая, килограмма 3, печень и свежая, дымилась на снегу. Сердце, как большая клубника, лежало слева от тела, чуть ниже своего места. Ноги отломаны ниже колен, обе. Кожа, как целлофановый пакет. Руки оторваны обе. Правая лежала справа, оторванная еще и выше кисти, правильной формы, красивая мужская рука. Я сказала: "Красивая рука". Мужчина посмотрел на меня странно и повторил: "Красивая рука?" Потом посоветовал лучше мне не смотреть и отойти в сторону. Но как не смотреть этот "анатомический театр"? Целыми остались только брюки от талии до колен. Я еще подумала, что жаль оставлять столько свежей печени на снегу, столько мяса! Но неудобно!..Его лицо было опрокинуто назад, улыбалось и глаза пьяно-тускло смотрели вверх. Я пыталась проникнуть в его лицо, что он сам думает обо всем этом, но ужаснулась и перестала рассматривать.                Мне казалось, что я причастна его смерти, что мне показали, как безумно я еще недавно хотела отдать свои органы своей матери. Я поняла, что Бог мне это все дал и разбазаривать я не имею это права. Но почему такая жестокая наглядность?! И ради того, чтобы я что-то поняла, не пожалели целого человека? Он был принесен в жертву, такая его миссия?                Этого человека я часто вспоминаю, и считаю, что видела ад.


Рецензии