Я боюсь быть одна

...Там, где небо падает на землю я ловлю чьи-то слова..
Касаясь меня солеными каплями-шепчет..И только полуденный звон.
Я слышу все и мне страшно. Как ступают по асфальту чьи-то невидимые ноги, как кто-то плачет за моей спиной...Я так много всего слышу что в тишине я схожу с ума...
...Я никогда не бываю на похоронах...потому-что потом, они приходят ко мне в моих без того страшных снах...что то рассказывают мне, смеются.Они могут меня ударить, а утром я нахожу новый синяк на теле..новый шрам...я не знаю им счета.Они пытаются просить меня что то передать близким, они тревожат меня во все праздники душ.
...ОНИ ЖАЖДУТ МЕНЯ...
Иногда мы вполне мирно сосуществуем, но чаще всего наши встречи не так приятны.
А все началось тогда,когда в один из майских дней умер двоюродный брат моей мамы. Мне было лет 7, не больше. Помню свои впечатления... Церковь, полумрак, свечи, гроб с дядей...много старух жадно просящих милостыню..грязно. Черные платки.Помню как целовали его лоб...шли во круг гроба...помню запах смерти. Затем кладбище...оно меня поразило своим великолепием, своей тишиной и святостью. Не знаю как так получилось, но мама решив что с меня достаточно, попросила оставить меня в машине, а чтобы мне не было скучно,мне в руки дали игрушку, наверное такая была у многих: прозрачный цилиндр с водой и кнопочками, надо накидывать кольца на пики...я играла, играла..мне быстро все надоело...помню как перелезла на переднее сиденье и открыла окно, а затем вылезла из машины...сначала я хотела пойти к своим, но боялась что меня отругают, а потом и вовсе про все забыла.
..Я была покорена тишиной...мне казалось что так быть не должно!!!Я долго гуляла завороженно наблюдая за огромными зелёными елями...за большими воронами на оградах..Я не знаю что привлекло мое внимание..я зашла за ограду..посмотрела на цветочки..потрогала маленькими ручками..а потом помню только запах мха...мягкость и спокойствие.
Меня нашли ближе к вечеру обшарив все вокруг. На чьей-то могилке в обнимку с крестом..я сладко спала .
А потом я думала что сошла с ума.
Я разговаривала с ветром.Или мне казалось.Я начала лунатить.Я разговаривала и кричала во сне.Я бредила.
Я придумывала странные истории и у меня появился друг невидимка.
10 долгих лет я наблюдаюсь у психотерапевта.
10 лет я исправно принимаю лекарства.
Беспрерывно я занимаюсь тем, чтобы не дай боже в комнате стало тихо. Мне приходят огромные счета за свет - я боюсь быть в темноте и тишине...потому что когда небо касается земли...и мир во круг меня спит...они говорят со мной.
Я боюсь быть одна..но кто выдержит моё безумство?
я никогда не видела цветные сны..я не помню ни одной улыбки на своем лице...Я НЕ ПОМНЮ СВОЕ ЛИЦО - в моем доме нет зеркал..я знаю только свой смех.Иногда он врывается в мой мир..И так же неожиданно исчезает.
Я не знаю что будет дальше.
Я не желаю даже думать о чем то.
В моем мире есть только запах мха и карканье черных птиц.
Вы знаете как выглядит мой мир?? Комната 5 на 6 обитая толстыми старыми пружинными матрасами...такой же пол и потолок...коробка.Я потратила много денег на то, что бы люди не слышали - как громко я кричу когда мне становиться страшно...
Как я ору от боли, когда я остаюсь одна...
Как кричат они, что бы я услышала их сквозь зажатые руками уши...
 


Рецензии