Ассоль

Неможется-неймётся,
          когда же он вернётся,
Тот дивно-милый образ,
          мелькающий во сне?
Когда же он вернётся,
          весь мир перевернётся,
Весь мир перевернётся,
          всё зазвучит во мне.
      
На сказочном фрегате,
          мелькая парусами,
Мелькая парусами,
          что цветом как заря,
Пурпурно-золотистая...
          Сливаясь с небесами
На солнце золотые
          сверкают якоря.

Зайдёт тихонько в гавань
          корабль мой прекрасный,
Корабль мой прекрасный,
          венец моей мечты,
И капитан фрегата,
          с глазами из агата,
Сойдёт неслышно с трапа,
          держа в руках цветы.

И нежность разольётся,
          как радуга меж нами,
И радугой друг с другом
          навек соединит,
И станет явь мечтою,
          бегущей над волнами,
Мечта ж, взмахнув крылами,
          печально улетит.

Замечу я не сразу,
          что нет её со мною,
Мечты моей безоблачной,
          подруги моих грёз,
С тех пор она мне снится –
          то водной бирюзою,
То красным цветом маков,
          то золотом берёз.

То озарит сиянием
          жемчужину морскую,
То жжёт меня объятием,
          объятьем крепких рук...               
Мечта осуществлённая,
          прости, что я тоскую,
О том, что больше нет тебя
          в числе моих подруг...

1998 Лондон (моё первое стихотворение)


Рецензии
Вот, теперь я понимаю, почему меня сразу захватили Ваши стихи.
Иначе и быть не могло!
Владимир

Владимир Врубель   26.12.2011 23:35     Заявить о нарушении
Конечно, Володя! Морские души - как могло быть иначе)))
С улыбкой и нежностью благодарю Вас! Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.12.2011 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.