Не спешу, не хочу просыпаться...

Не спешу, не хочу просыпаться
От того беспредельного сна.
Мне бы там продолжать оставаться,
Где черёмухой бредит весна.
Мне бы памятью дней напоиться,
Откровением нашей мечты
Надышаться и раскрепоститься,
Но в далёком неведомом Ты*.
Но пространства разлук неземные
Все без меры дарованы нам.
И отыскивать стали иные
Мы эпитеты присно и ныне
К позабытым, заветным словам.


* «Ты» - можно трактовать, как обращение к Богу, к любимому человеку...

/АРХИВ**/


**Из сборника "Голоса -
Стихи и проза -
Рига «Лиесма» 1989"


Рецензии
Такие стихи пишутся
в минуту сильной грусти,
Когда душа трепещет, ищет чего-то:
понимания ли, утешения ли...
От того и рвётся туда, где ей
действительно было легко и спокойно.
С искренним уважением и благодарностью:

Тамара Злобина   29.02.2016 14:57     Заявить о нарушении
Дорогая Тамара, всем сердцем благодарна Вам за то, что разделили со мной горечь утраты о нашем товарище по перу... Геннадия Табачникова знаю с весны 2008 года. Мы познакомились с ним в кардиологии, в Москве. Он прохаживался мимо, туда-сюда, на костылях, когда я просиживала вечерами на белом диванчике, с тетрадками и молитвословом до поздна... Подошёл ко мне, однажды, со словами: "Я Вам не помешаю, если присяду?..". У пишущих людей всегда найдутся общие темы для беседы. Мне повезло - мы начали общаться!.. С его лёгкой руки я стала автором Проза.ру. Он, во время беселы, послушав мои стихи, сказал: "... Надо обязательно публиковаться. Ты станешь на Проза.ру моим другом и все мои друзья станут твоими читателями..."

Спасибо, Тамара, что зашли на мою страничку и так чутко, с пониманием, восприняли состояние моей души...
С теплом,
Ольга.

Ольга Кореневская   01.03.2016 01:36   Заявить о нарушении
Я на "Прозе" с 2008 года
и почти сразу познакомилась
с творчество Геннадия.
Прочла все произведения на
его страничке, и была очень
обрадована, что открыла такого
автора - истинного художника
и истинного романтика.
Очень была огорчена, когда
он перестал откликаться.
Списала всё на болезнь, ждала
и надеялась, что он вернётся...
Очень жаль, что всё случилось так.
И всё же он остаётся с нами -
он просто не может уйти из нашей
души, из нашей памяти...

Тамара Злобина   01.03.2016 08:18   Заявить о нарушении
Разделяю Ваши мысли и чувства, дорогая Тамара!.....

Ольга Кореневская   16.04.2016 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.