Ларчик

По установившейся семейной традиции каждый год в феврале, я приезжаю в  Калифорнию. Повидать отца, отметить его день рождения и погреться под калифорнийским солнцем. Он живет в Санта Монике, недалеко от океана.
По утрам я беру его старенький спиннинг и иду на Пирс рыбачить.
Так было и несколько лет назад. В один из дней моего отпуска часов в семь утра я пришел на Пирс. Было не жарко и там было очень много рыбаков. Я долго искал где бы приткнуться ,чтобы забросить мой спиннинг и наконец нашел угол где никого не было. Причиной тому был запах исходивший из валявшейся там кучи тряпья,газет и картонных ящиков из под которых торчали черные от грязи ноги бомжа- типичная картина для этого места.
Неожиданно ветер поменял направлении и подул с океана унося запах к  фешенебельным гостиницам и ресторанам Океанского Бульвара. С Пирса было видно как загорающие  на верандах люди стали убегать во внутрь. Я же расположился рядом с бомжем ,забросил свой спиннинг и сел на лавку. Клева не было. Несколько раз крючок цеплялся за дно, я крепко выразился в адрес океана, Калифорнии и  Буша. Потом достал из рюкзака "Хайникен "и приложился к бутылке.
-Эй мужик ! Угости человека страждущего- вдруг раздалось из под кучи тряпья.
- Давай стакан , наль..  " я не договорил , до меня дошло, что я и то, что под тряпьем  говорим по русски.
-Стакан у меня есть -продолжил бомж, эй! Маня, где наш glas?" Тут из под кучи выскочила маленькая собачонка,пинчер-вертлявое  рычащее животное в пикантной  юбчонке розового цвета. Не бойсь не укусит,  сказал бомж, Маня у нас мужиков не любит, ей баб подавай, потому как ориентация такая у нее. “Equivalent Еблоймент Opportunity" как здесь говорят. С этими словами бомж наконец вылез из под кучи и со стаканом в руке подошел ко мне. Это был низкого роста, очень худой человек лет шестидесяти. Я налил ему полный стакан, он тут же выпил и представился-Илларион, по простому -Ларчик.
Так мы познакомились.- Что удивлен? -спросил он, наверно никогда не видел русского бомжа в Америке , а я и сам не  встречал продолжал он , разве, что год назад, в Санта Барбаре, пристал ко мне один  пидoрок, Петуния звали -цветочек такой аленький, СПИДом больной. Маня на него сразу глаз положила, своего видать учуяла, да я его отшил, думаю помер он уже.
Я достал весь мой запас пива. Мы выпили.  Ларчик быстро опьянел и начал было рассказывать  о своей жизни,  но вдруг язык его стал заплетаться и он полез в свою кучу тряпья, обещая продолжить свой рассказ на следующий день. Маня, даже не повернув голову в мою сторону, пробежала мимо и нырнула за ним.
Утром я опять пришел на Пирс.
Куча тряпья была на месте, возле нее сидела Маня и жалобно скулила. Ларчика не было. Я бросил Мане бутерброд.  Она отвернулась, продолжая скулить. Я досидел на Пирсе до 10 вечера. Ларчик не появился.
Потом я позвонил моей старой знакомой. Её зовут Гейл, мы когда то познакомились в баре аэропорта Финексa, в Аризонe, куда завернули наш самолет из за нелетной погоды . Она активистка Gay and Lesbian Community of the Southern California ну и сама конечно имеет нетрадиционною сексуальную ориентацию.
 Гeйл содержит приют для бездомных гомосексуальных животных, оказывается есть и такие, а также  животных, хозяева которых умерли от СПИДА.
Она приехала через час , поманила Маню и та сразу побежала к ней.
Так устроилaсь судьбa этой собачки, которая до сих пор живёт в окружении себе подобных  в гостепреимном доме Гeйл  на берегу Тихого Океaна.
Бывая  в Калифорнии, я всегда заезжаю к Гeйл навестить Маню, которая когда то принадлежала тому странному человеку по имени Ларчик.


Рецензии