Мне снится фильм

Мне снится фильм,
Который я не снял.
И слышу тот мотив,
Он душу опьянял.

Мелькают сцены,
Их вижу в мониторе
Сюжеты драмы
В каком-то разговоре.

Приснился лес, поля и горы,
Моря, рассветы, звездопад,
Дворцы, хрустальные узоры,
Джур – Джур прекрасный водопад.

Снимаю фильм о нашей жизни.
О буднях наших – всё без лжи.
И в этом мире я не лишний,
На сердце руку положи.

Хочу снимать своих друзей,
Их радость на лице, улыбки.
Родных и близких мне людей
И песнь старинной скрипки.

Мечтателей хочу снимать,
И просто человека.
Моря хочу я покорять,
Ничто мне не помеха

Мечта сбылась,
Но только лишь во сне.
Такая страсть
Живёт всегда во мне.


     20.12.2010 г.


Рецензии
Олег, здравствуйте!
Вы не поверите, мне ни раз снился такой сон... и всё у меня не получалось довести съёмки до конца))) Спасибо за прекрасное стихотворение.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.02.2024 20:07     Заявить о нарушении
спасибо Вам за понимание
с уважением Олег

Олег Устинов   14.02.2024 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.