Романтические моменты. Часть2 Главы 18-19

   Глава 18


  Счастливые и уставшие, они лежали на огромной кровати, вслушиваясь в сопение малыша. Любовные ласки  утолили их изголодавшиеся тела и души. Слабые от усталости, они мирно  лежали в объятиях друг друга.

  Разные мысли проносились в голове Андрея и требовали немедленного разрешения. Он лежал не двигаясь на подушке, прижимая к себе податливое тело любимой и не мог уснуть. Глубоко вздохнув, Андрей перевернулся на бок, чтобы лучше видеть ее лицо.

 - Ты спишь, - прошептал он, в случаи если она спит, чтобы не разбудить ее.

 - Нет, - тихо ответила Кристина.

 - Когда бы ты хотела расписаться?

  Вопрос был коротким и четким, но его прямота ранила Кристину. Она попыталась взять себя в руки и спокойно разъяснить данную ситуацию.

 - Я бы хотела красивую пышную свадьбу и потом медовый месяц в Европе, - проговорила она и посмотрела на резко изменившееся лицо Андрея. Оно выражало удивление, но в глубине его души читалось понимание.

 - Я тебя понимаю любимая, но есть несколько но, из-за которых мы не можем себе этого позволить.

 - И что же это? – поинтересовалась Кристина.

 - Ну во первых, то что касается свадьбы. Я бы не хотел очень пышное торжество, мы могли бы просто расписаться, если хочешь, то можешь купить свадебное платье, а потом можно было бы отметить в семейном кругу. Но если ты сильно настаиваешь, то я  подумаю, хотя мне будет это тяжело сделать.

 - Что именно, тебе будет тяжело?

 - Если будет пышная свадьба, необходимо будет соответствовать вашему уровню. А у меня доходы намного ниже, чем у твоей семьи.

 - О милый, - тихо проговорила Кристина, улыбаясь, - ты за деньги не волнуйся, папа возьмет все расходы на себя и путевки в Европу купит.

 - Кристина, я понимаю, что ты привыкла к роскошной жизни,  но я пока не смогу тебе дать этого, может попозже, со временем. И расходы я не буду перелаживать на плечи твоего отца, в конце концов я стану твоим мужем и должен буду сам заботиться о тебе и нашем малыше. Ты понимаешь милая? Я уже долго живу самостоятельной жизнью и привык сам оплачивать свои счета.

 - Но Андрей, я все предполагала не так, - проговорила она и надула нижнюю губу, показывая свою обиду. – И где же мы будем жить,  по-твоему?

 - А где бы тебе хотелось?

 - В Киеве. Мы бы могли пожить какой-то время с моими родителями, пока не сделаем ремонт в своем доме. Да и мне было бы проще сейчас около мамы.  Папа бы устроил тебя в свою фирму, ты бы хорошо зарабатывал, намного больше, чем сейчас. А еще, мне надо закончить университет.

 - Ты никогда не говорила мне о своей учебе, - проговорил Андрей, - где ты учишься?

 - Я учусь, то есть училась на третьем курсе универа,  тут в Киеве на юриста  внешнеэкономической деятельности, но со второго семестра, из-за беременности, я взяла академ. отпуск. А папа договорился о программе по обмену студентами, он устроил так, что я с осени уеду учиться в Лондон.

  Лицо Андрея потемнело, гнев, который охватил его, требовал выхода. Его начало раздражать все: мягкий щебет Кристину о своей учебе заграницей, ее сладкие байки о светлом богатом будущем. «Да неужели она решила, что я буду нахлебником», - думал он про себя, все больше раздражаясь.

 - Андрей, почему ты злишься на меня, - увидев его потемневшее лицо произнесла Кристина.
 – Это же будет осенью, Стасу уже будет  четыре месяца, он сможет кое-какое время быть и без меня, я думаю наша няня справится, а если хочешь, я могу устроить так, что ты со Стасом тоже будешь жить в Лондоне неподалеку от университета, тогда я с учебы буду приходить домой.

  Внутри Андрея все кипело и рвалось наружу. Он молча встал, оделся, и  подошел к манежу, где сладко спал его недавно родившейся сын и уже нагнулся, чтобы взять его на руки, но остановившись на пол пути, выровнялся.

 - Тебе повезло, что малышу необходимо твое молоко, - резко и грубо произнес он, - иначе бы я с сыном закончил бы  остаток ночи в детской.

 - Но Андрей, - проговорила она почти плача, - Андрей, что случилось?

  Темноволосый мужчина сел на диван, стоящий в другом углу комнаты и накрыл свое лицо ладонями. Кристина подскочила с кровати и запутавшись в одеяло подошла к дивану на котором он сидел.

 - Милый, - проговорила она,  опускаясь на колени перед ним, - любимый, это всего лишь на год, а потом мы будем вместе.

 - А ты хочешь этого? – тихо проговорил Андрей, не поднимая лица.

 - Конечно хочу, очень сильно хочу. Ты же знаешь, что я люблю вас.

 - Знаешь, - ответил он и поднимая голову начал всматриваться в лицо девушки, которую сейчас ненавидел всем сердцем. – Мне уже начинает казаться, нет, я почти уверен, что мы тебе к черту не нужны. Ты не хочешь из-за нас менять свою жизнь. Да, я понимаю, у тебя такие перспективы: заграница, потом карьера, высшее общество. А почему бы и нет, думаешь ты... Да, - проговорил Андрей, пытаясь унять свой гнев, - ты права, надо стремиться к лучшему, брать от жизни все, такие у тебя принципы. Вот только я со Стасом не вписываюсь в твою жизнь, мы  в ней лишние…  Ты так не считаешь?

 - Ну зачем ты так, - прошептала она заливаясь потоками слез, которые текли не переставая.

 - А что тут такого, я говорю тебе правду, зачем стоит выходить за меня замуж, если ты не представляешь совместного будущего. Или ты думаешь, что мы сыграем свадьбу, ты  уедешь на год, а потом вернешься и все будет так, как было раньше?  Нет милая, все будет совсем по-другому, мы будем для тебя другими и чужими. Тебе будет мало того, что ты видишь, я уверен, ты встретишь там кучу людей, чьи взгляды будут значительно отличаться от твоих теперешних. Ты изменишься, может быть ты там встретишь мужчину, который сможет дать тебе больше, чем я, ты станешь ненавидеть меня за то, что я появился в твоей жизни, ты будешь ненавидеть своего нежеланного ребенка, который всегда грузом будет висеть у тебя на шее. Зачем все это? Зачем этот самообман? Кого ты пытаешься обмануть, себя, меня, быть может свою совесть?

 - Но Андрей, - рыдая проговорила она, - я никогда вас не предам, мне никто не нужен кроме тебя, я люблю тебя.

  Потоки слез текли у нее из глаз и большими мокрыми каплями падали на колени Андрея. Он понимал к чему она стремиться и знал, что семейные узы будут только тяготить ее, он знал, что ей будет тяжело отказаться от Европы, но другого выхода, чтобы сохранить семью, он не видел. Оставалось только одно решение, пойдет ли она на этот шаг, сможет ли отказаться.

 - Если ты хочешь создать семью, то должна отказаться от учебы заграницей… Ты это понимаешь. Год, это сильно долгий период. Боже мой,  Кристина, - проговорил Андрей и схватил ее ладони, крепко сжимая, - ладно я, я могу подождать, в конце концов, я бы изредка мог летать туда к тебе, или ты сюда, но у тебя ребенок, очень маленький малыш, как ты можешь его оставить.

 - А я его не оставлю, я буду прилетать раз в несколько месяцев, может чаще. Он еще очень маленький, он не чувствует времени так, как мы, Стас даже не заметит моего отсутствия, а когда вырастит, даже помнить не будет.

 - Как чудесно ты все придумала, вот только это называется не семья!

 - А как это называется.

 - Это черт знает что, я не хочу так жить. Я хочу приходить домой после работы и видеть каждый день свою жену, хочу ужинать в кругу семьи, играть со своим сыном. Я хочу семью. Как ты этого не можешь понять.

  Кристина смотрела на него залитыми от слез глазами и не могла поверить, что он хочет сделать из нее домохозяйку.

 - Я думала ты другой, я думала, что ты любишь жить, а не существовать, думала, что ты захочешь большего, чем серые будни и рутина.

 - Эта рутина, дорогая моя, называется жизнь. Обычная человеческая жизнь, в которой каждый человек может быть счастлив, счастлив среди своих близких, родных, любимых ему людей.

  Андрей смотрел на удивленное лицо Кристины, слезы почти высохли, а в уголках глаз зарождался дьявольский огонек. Она качала головой и молчала.

 - Наши взгляды видимо не совпадают, - тихо проговорил он.

 - Я никогда не думала, что ты такой сноб.

 - Я не сноб, это ты просто очень разбалована,  ты хочешь жить богемной жизнью, вот только я не понимаю, зачем ты захотела оставить ребенка.

 - Я любила тебя, я хотела, чтобы частичка тебя всегда была рядом со мной. Но я не знала, что ты хочешь сделать из меня домохозяйку. Я не игрушка, которую можно поставить на полку, и любоваться тогда,когда захочется.

 - А я и не хочу делать из тебя домохозяйку, занимайся чем хочешь, хочешь работай, хочешь учись, хочешь ходи по салонам красоты, хоть круглосуточно. Только сейчас, пока Стас еще очень маленький, ты будешь сидеть дома и заботиться о нем, как и полагается матери.

 - Ты не понимаешь меня, - прошептала она и услышав как малыш начал плакать, она направилась в сторону манежа.

 - Иди ко мне сыночек, иди я тебя покормлю. Папка не понимает нас, он хочет сделать нас своими рабами, у которых не будет ни голоса, ни мнения. Да милый.

 - Я не хочу вас делать ручными, но вы должны меня слушаться, все таки я старший, я мужчина и я глава семьи.

 - Ты такой же остолоп, как и все мужчины. Ты мужлан.

 - Называй меня как хочешь, но если ты уедешь заграницу, я заберу Стаса и уеду жить к своей матери в Крым. Мы вдвоем тоже сможем дать ему достойное воспитание, а тебе должно быть все равно, ты хоть так, хоть так его оставишь.

  Андрей проговорил свою тираду и вышел из комнаты,  хлопая дверью. Нервы стучали в висках, а в ушах раздавался гул. Он не знал, куда ему идти и поэтому решил спуститься в гараж, туда, куда он еще совсем недавно загонял свою машину. Сев за руль, он нащупал в бардачке свою флягу, которая на радость оказалась полной и откинувшись на сиденье начал пить. Салон машины показался ему самым родным и уютным местом, наверно единственным, где бы он сейчас мог спрятаться. «Отлично, переночую в машине», - подумал он про себя и откинулся  закрывая глаза.


  Глава 19

 

  Проснувшись с ужасной головной болью от выпитого спиртного, Андрей  вышел из машины и направился вверх по лестнице, которая вела внутрь дома.  В холе было пусто и он обрадовался этому факту. Поднимаясь по лестнице, он вспомнил, что в детской, где вчера с няней они купали ребенка, была ванная комната и туалет. Обрадовавшись данному факту, он пошел туда.

  Прохладная ванна освежила его тело, а темные синяки под глазами, немного посветлели. Приведя себя в порядок, Андрей взглянул на свою помятую одежду и решил принять более соответствующий вид. «Придется ведь показывать всем, что у нас все хорошо, зачем выносить ссор из избы», - подумал он про себя  и направился в спальню Кристины.

  Входя в комнату, он застал ее за кормлением сына. Вся бледная, с растрепанными волосами на голове, она выглядела чуточку забавно, но очень мило. Андрей ненароком  улыбнулся увиденному зрелищу, но заметив улыбку на ее лице,  встрепенулся и стал серьезным.

  Подходя к шкафу, он раздвинул дверцы и начал думать, что ему одеть. Кристина внимательно рассматривала его  и на душе становилось легче. Помятый вид забавлял ее и она  улыбнулась про себя.

 - Где ты спал, в детской тебя не было, я туда ходила, - проговорила она, наблюдая за ним.

 - Я спал в своей машине, - грубо проговорил он, не поворачиваясь. - Последующие ночи я собираюсь спать в детской.

 - В доме много других свободных комнат, если ты хочешь, то выберешь, какая тебе по душе, или если  захочешь, можешь вернуться сюда, у меня огромная кровать, - она проговорила, не спуская с него глаз. Ей так хотелось помириться с ним, вернуть все то, что было до их вчерашней ссоры, она хотела слышать его смех, разные забавные шутки, она готова даже была слушать его нравоучение, лишь бы он не был таким как сейчас, таким холодным и далеким, таким, не ее…

 - Меня устраивает детская.

  Закончив кормить малыша, Кристина одела свой ночной топ и улыбнувшись проговорила:

 - Мы все, можешь поворачиваться лицом, я уже оделась. Или ты не из-за этого отвернулся?

  Андрей улыбнулся про себя ее маленькой уловки, но не подал виду. Он оставался стоять так же,  как и пять минут назад, выбирая себе брюки.   

 - Если хочешь, можешь пойти умыться, я  буду в комнате со Стасом переодеваться.

 - А ты что, стесняешься переодеваться при мне? – проговорила она с издевкой.

  Андрей повернулся к ней лицом и приподнял бровь, демонстрируя свою издевательскую ухмылку. Легко потянув за ворот, он начал демонстративно расстегивать пуговицы на своей рубашке, когда с ней было покончено, он легким движением расстегнул ширинку и скинул штаны на пол, отбрасывая их в сторону и оставаясь в одном белье.

  Кристина внимательно смотрела на это представление, и прилив крови окатил ее щеки багровой краской. Она ненавидела себя за то, что чувствовала, как краснеет, хотя ее величественная осанка оставалась непоколебимой. Желание было невыносимым и отдавало острой болью внизу живота. Его напряженная плоть вздымалась с каждым вздохом и завораживала ее. Он стоял неподвижно.

  Кристина встала с кровати и положив сонного малыша в манежик, затем быстро направилась к  нему. Подойдя почти в впритык, к его сексуальному телу, она нежно положила ладонь,  на грудь и легкими движениями стала поглаживать торс. 

  По телу Андрея пробежали мурашки, он напрягся и схватив одной рукой за талию, придвинул Кристину еще ближе, настолько ближе, что она могла ощущать всю силу его желания.

 - Андрей, - проговорила она и не успев сказать дальше, почувствовала, как его требовательные губы накрывают ее мягкий и податливый рот.   

  Он целовал ее страстно и безумно, то и дело прижимая ее к себе все сильнее и сильнее. Завалившись на кровать, Андрей с яростью начал снимать с нее ночную рубашку, оголяя грудь. Резкий толчок снизу, заставил его остановиться и почувствовав, как Кристина пытается перевернуть его на спину, он поддался ее требованию. Через несколько секунд, она была уже сверху. Молодая и независимая, она брала то,  что хотела, доставляя ему и себе невероятные ощущения. Через десять минут, все закончилось. Уставшая от безумного ритма, она наклонилась вперед, ложась на грудь Андрея. Его сердце уже перестало так сильно колотиться, а дыхание стало ровным.

  Они лежали молча, боясь посмотреть в глаза друг друга. Но набравшись мужества, Кристина привстала и взглянула на Андрея. Черты лица немного смягчились, но серьезность не пропадала.

 - Ну что, замяли нашу ссору, - проговорила она улыбаясь. – Конфликт исчерпан.

  Андрей смотрел на нее невидимыми глазами, он вспомнил, как пять минут назад овладел ей, точнее она им, но он не считал, что это было решением проблемы. Проблема оставалась не разрешенной.

 - Я свое мнение, даже после хорошего секса, не меняю, - проговорил он и улыбнулся с издевкой.

 - Ах ты…, - яростно прокричала она, - так ты только попользовался мной и все.

 - Точнее ты мной, - ответил Андрей, взглядом давая понять, что она была сверху.

  Со всей злости,  ударив по матрасу кулаком, она вскочила с него и пошла в ванну, громко хлопая дверьми.

 - Я тебя тоже люблю, - прокричал  он ей вслед и рассмеялся. «В гневе она прекрасна».
Взяв Стаса на руки, он прижал его к себе. – У тебя замечательная мама, - проговорил Андрей,  обнимая своего сына.



   Так длилась целая неделя, Андрей помогал Кристине,  был всегда рядом, когда был рядом Стас, гулял с ним на улице, был нежным и заботливым с  ней, когда кто-то из родных, находился рядом с ними и мог услышать их разговор, но личные отношения были натянуты. Он больше не поднимал эту тему, просто молчал, молчал даже тогда, когда Кристина начинала его уговаривать. По ночам он уходил в детскую, оставляя включенным радионяню и прибегая, каждый раз, когда малыш начинал плакать. Несколько раз у них был утренний секс, такой же страстный, как если бы они не ссорились, но потом, все заканчивалось так же, как и в первый раз.  Его мнение было непоколебимо.

 - Кристина, - проговорил Андрей, заходя утром в комнату, чтобы переодеться, - нам надо поговорить о нашем будущем.

  Взволнованная и растерянная его заявлением, она молча сидела на кровати, кормя малыша.

 - Ты что-то решил, - проговорила она тихо, пытаясь унять начинающуюся дрожь.

 - Мне послезавтра надо выйти на работу, мой отпуск закончился.  Поэтому на какое-то время, мне придется уехать в Одессу.

  Лицо Кристины побледнело и она опустила голову, чтобы скрыть слезу, катившуюся по щеке. Она чувствовала себя жалкой и подавленной, ощущала, что не в силах управлять ситуацией. «Как я устала», - думала она про себя, пытаясь сконцентрироваться.

 - А кто-то совсем недавно говорил, что это я сбегаю. А сам!

 - Я и не собирался удирать. Мне самому очень тяжело уезжать, но я не могу послать под три черты свою работу, ты хоть понимаешь, что от меня зависит 23 человека, которые работают в офисе. Я управляющий филиалом, я ответственное лицо, и ни кто мне не будет делать скидок, из-за личных проблем.

  Андрей наблюдал за поведением Кристины и понимал, что она была не готова к этому разговору. Ему так хотелось плюнуть на свою гордость и принципы,  кинуться на кровать к ее ногам, или зарыться лицом в эту черную гриву волос, но он стоял на месте. После пятиминутного молчания, он подошел к ней поближе и сел на край кровати. Проведя подушечкой пальца по тонким чертам сына, он переключился на Кристину и коснувшись ее скул, вытер застывшую слезу.

 - Не плачь любимая, я этого не достоин, - тихо проговорил он. – Как только я выйду на работу, я напишу заявление на увольнение. Но мне потребуется кое-какое время, чтобы подогнать всю работу, для нового управляющего, а если учитывать, что я три недели был в отпуске и ничего не контролировал, придется затратить побольше времени.

 - Сколько?, -  серьезно поинтересовалась Кристина. Она взяла себя в руки и успокоилась, и теперь ее лицо не выглядело таким уставшим и подавленным. Она стала сама собой, такой, которой знал ее Андрей, такой, в которую он влюбился: сильной и  решительной, способной справиться с любыми трудностями.

 - Я предполагаю, недели три.

 - А что будет потом?

 - Потом я перееду в Киев,  найду себе работу и мы снимем квартиру. Попытаемся жить настоящей семьей, втроем. Я постараюсь найти хорошую работу, чтобы снимать более менее достойную квартиру. Будем надеется, что у нас все получится. Я думаю, что любовь поможет нам не поубивать друг друга.

 - Почему ты считаешь, что такое возможно? – серьезно спросила она.

 - Вообще то я образно сказал, просто понимаешь, мы с тобой очень сильно похожи, у нас у обоих очень волевые характеры и поэтому, если мы сможем ужиться, то будем жить долго и счастливо.

 - И умрем в один день, - добавила она с издевкой.

 - Посмотрим. Мне действительно очень тяжело покидать вас сейчас, совсем не подходящее время. Знаешь, я даже подумал, может ты захочешь вместе с малышом переехать в Одессу, пока я там  не улажу все свои дела. Но учитывая то, что ты еще совсем не опытная, а в чужом городе у тебя не будет ни души, которая смогла бы находиться рядом с тобой постоянно, я решил не рассматривать такой вариант. Как ты думаешь?

 - Ты решил наконец то поинтересоваться, что я думаю по этому поводу, - произнесла Кристина, - я смотрю, что ты уже все решил сам, и мое мнение не в счет!

 - Я готов выслушать все твои претензии.

 - Да перестань ты говорить со мной так официально, ты ведь не на работе. Ты тут строишь, корчишь из себя такого порядочного семьянина,  читаешь мне морали, учишь как надо правильно жить, как заботиться о ребенке, как его воспитывать. Да?... А сам кидаешь меня, забываешь про свои отцовские обязанности, кладешь все на мои плечи. Да лучше бы ты вовсе не приезжал в Киев! Лучше бы ты не знал о ребенке! Зачем? Зачем весь этот цирк. Если бы тебя не было, я бы не надеялась на твою поддержку, на понимание. Ты бы просто был для меня воспоминанием, красивым, чистым, светлым воспоминанием. А сейчас, я ненавижу тебя! Ты слышишь меня, убирайся от сюда, убирайся с моего дома!

  Она кричала как помешанная, кричала и прижимала ребенка к своей груди. Ей казалось, что мир уходил у нее из под ног, что все что происходит сейчас, происходит не с ней, что она просто стоит рядом и наблюдает за всем через стекло, стекло, которое нельзя разбить.
На  яростные крики, в комнату прибежала няня с Ларисой Михайловной и принялись ее успокаивать. Забрав ребенка, пожилая женщина удалилась в детскую, оставляя наедине скандаливших людей.  Прижимая к себе дочь и пытаясь унять ее истерические крики, Лариса Михайловна то и дело  метала разгневанные взгляды на Андрея. Ей казалось, что он виновник всех их бед, что он единственный, кто должен сейчас страдать.

  Глубоко вздохнув, Андрей приблизился к кровати и присел на корточки, чтобы быть на уровне со своей будущей тещей.

 - Я не думаю, что мы можем сейчас,  что-либо обсуждать. Нам надо с Кристиной много о чем подумать, - произнес он, обращаясь к Ларисе Михайловне. – Мне необходимо сейчас уехать, когда я решу все вопросы на работе, я вернусь обратно. Мне кажется, что наша временная разлука пойдет нам на пользу. Вот только я переживаю за сына.

 - Не волнуйся. Мы о нем позаботимся, он ведь наш внук. С ним все будет хорошо, даже если ты не вернешься.

 - Я вернусь. Как только все улажу, я вернусь.

  Андрей встал и вышел из комнаты. Идя по коридору, он решил заглянуть в детскую, чтобы попрощаться с сыном и еще раз подержать его в своих объятьях.

 - У меня есть ваш телефон, - обратился он к няне, - можно я буду звонить вам, спрашивать о Стасе?

 - Конечно Андрей, - тихо произнесла женщина. Внутри себя, она импонировала ему, видела, как он тянется к ребенку и как тяжело ему дается это расставание. – Не волнуйся, уезжай со спокойной душой. У нас все будет хорошо. Да Стас? – произнесла она и  потянулась, чтобы взять ребенка на руки. – Все будет хорошо.


Рецензии