4. Раиса

Вроде и незаметно идет время, особенно  в  молодости, а все же идет. И уже шумный цех фабрики гнутой мебели сменился  тихой комнатой госбанка, а энергия внутри кипит и  требует  выхода. "Синяя блуза" (комсомольский прожектор  30-х  годов),  стрелковый кружок и струнный оркестр - на все хватает времени  и  интереса. Но самое главное - драмкружок. Это колдовство перевоплощения, магия иной жизни - завораживает, манит,  уводит  за  пределы  своей жизни. Днем надо сидеть в банке и слушать противные нотации зануды - Макаренки, зато вечером!.. Вечером была другая жизнь, совершенно другая. Была революция и гражданская война ("Любовь Яровая" Тренев, "Разлом" Лавренев), было украинское местечко Кастриловка ("Дер Гец" Шолом Алейхем), была белорусская деревенька ("Прымакi" Купала). И веселая жизнь с различными приключениями.
Любовь к театру временами переходила даже за рамки приличия. Например, в обеденный перерыв обежит участников  и скажет всем, что папа всех звал на репетицию, а придя с работы, скажет отцу, что ребята в семь вечера все придут на репетицию.  -?-  "Ну
надо же что-то делать!.! - "Но мы же в субботу только выпустили спектакль?!" - "Но сегодня уже понедельник!.." И Борис Наумович шел на репетицию и начинал репетицию следующей пьесы.


Рецензии