Сосули

   Возвращаясь с вечерней прогулки, моя сестра спросила:
 — Игорь, а тебе нравятся сосульки?
 —  Нет, они опасны для людей.
 —  А почему раньше они только весной появлялись, а теперь в декабре?
 —  Ну, наверное, потому, что в домах после капитального ремонта перестали класть на чердаке полуметровый слой шлака. Здание нагревается, тепло доходит до крыши, температура поднимается, и снег начинает таять.
 —  А ты опять будешь надувать мой резиновый бассейн и ставить его под люстру, чтобы паркет не испортился?
 —  Если придут рабочие с ломами на крышу сбивать сосульки и повредят крышу, то нас опять зальет.
 —  А потом опять придут маляры и в моей комнате сделают ремонт?
 —  Возможно.
 — Пусть тогда они мне приклеят обои с обезьянками. Я буду думать, что живу на острове, где жарко и нет сосулек.
 — Договорились.


Рецензии
Вот это сосульки!
Ваши СПБ -кие сосули
вошли в историю!

Фаина Нестерова   30.01.2014 20:57     Заявить о нарушении
Это правда) Спасибо!

Игорь Маслов   31.01.2014 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.