Корова и курица

* * *

Вчера рассказала корове соседка -
Курица белая с черною меткой,
Что ловко она может зерна считать,
И даже в пределах пяти умножать.

«Подумайте только, какое уменье!» -
Корова подумала в недоуменье,
А я вот умею лишь громко мычать,
По лугу ходить и травку щипать».

С тех пор потеряла корова покой,
Искала в себе талант - хоть какой!
И очень устала от поисков долгих,
Решила, что нет никакого в ней толка.

Вернувшись домой из зеленого луга,
Поведала курице: «Знаешь, подруга,
А я ведь совсем ничего не умею
И страшно об этом я факте жалею».

Ответила курица мудро корове:
«Глупышка, ведь ты даришь людям здоровье!
Как  только ребятки попьют молока,
Прибавится силы у молодняка.
Ты просто себе не знаешь цены,
Таланты ведь всякие в мире нужны!»


Рецензии
Тепло. молодняк прорезал мысль,
пардон, если не приятен мой вариант )

Лишь выпив твоего молока,
Прибавят ребята силы сполна

С уважением ))

Ворон Небелый   21.10.2011 22:12     Заявить о нарушении
Мне кажется, что рифма "молока" и "тепла" не совсем удачна,
Но мне все равно приятно, что Вы обратили внимание на мои стишата.
Спасибо, Ворон!

Марина Бэлл   22.10.2011 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.