Жанна. 5

5.

Итак, мы дошли до пятой главы. Кажется, на этой главе случались какие-то сложности в других произведениях об продавщицах из «Автомига».
Начало июня. Начало посевной. Сегодня уже 10-е июня, а у меня до сих пор не вспахан огород возле дома. (Такого не бывало ещё в моей практике. Видимо, предчувствовал, что не мне придётся снимать этот урожай – скажу, забегая вперёд).
Вчера я намеревался вспахать участок. Много времени пришлось затратить на добычу бензина для мотоблока. Когда я возвращался в последний раз на «Беженке», после очередной неудачной попытки завершения эпопеи прохождения техосмотра, заправка, бывшая «Юкос», опять оказалась закрыта. Опять там сливали бензин из огромной оранжевой бочки бензовоза.
Проехал в этот день и мимо «Автомига», мимо его раскрытой двери. Там как раз была Жанна. Но в настроении поверженного не хотелось появляться перед ней.
Вчера было написано второе стихотворение под впечатлением от поцелуя.

Эхо поцелуя

Поцелуй был один, но запал. Стих второй
по нему как бы тайно, но сильно скучает.
Так легко погрузиться в любовный запой.
Я всего лишь одна – от блаженства – вторая.

Только в сумме возможен тот радостный вкус,
четырёх лепестков тот шальной перекрёсток,
когда сдвинуты звёзды в созвездии бус.
Оказалось, сближенье в пространстве так просто.

Он и грех, и хмельного  деянья щепоть.
Соскользнул со щеки молодой так не кстати.
Где-то там пробудилась ласк избранных плоть,
для которых и созданы в мире кровати.

Но об этом не время глаголом звенеть.
Быстрый взлёт – предисловье в туманность паденья.
…Если чувствам созвучна гитарная медь –
стоит длить наугад несомненность мгновенья.


Приятные воспоминания.

В 13.49.41 пришла СМС-ка от Жанны: «Привет мои фотки готовы?».
Я ответил, что готовы. Она пишет в 14.37.32: «ПРИНЕСИ Я ПОСМОТРЕТЬ». В 15.04.20 пришла ещё одна СМС-ка с таким же «китайским» текстом. Крупными буквами. В фразе явно не хватает слова «хочу».
Я написал ей, что, может быть, она сама зайдёт ко мне, посмотреть. Ответила: «Я на работе». На моё предложение зайти после работы ответила: «Немогу ты обещал принеси. Дак держи слово». (15.21.43).
Вторую СМС-ку «ПРИНЕСИ Я ПОСМОТРЕТЬ» читал после того, как вернулся домой. Из похода за бензином, с пятилитровой полиэтиленовой канистрой, которую спрятал в старой чёрной сумке с лямкой через плечо. Возле строящегося здания альтернативной церкви сработал мобильник. Это звонила Жанна.
- Почему не несёшь фотки?
- Пока не могу.
- Принеси, я хочу посмотреть.
- Ладно. К вечеру.
С одной стороны, мне нравилась её настойчивость. С другой… я ощущал себя уже, за один поцелуй, попавшим под её каблук. Ладно бы, огород был посажен. Впрочем, весной у меня появлялись мысли вообще его ныне не засаживать. Уехать. Но тогда я не был знаком с Жанной.
Понять её тоже можно. Она хотела увидеть себя на фотографиях. А ведь это четвёртый день её «вахты». Затем четыре дня  отдыха. Надо, как говорится, ковать железо, пока горячо.
Я оказался подвешенным во времени. Вторая половина дня. Вот, наконец, есть бензин, можно попытаться завести мотоблок, а если заведётся, то и вспахать участок. Но, после этой работы, каким я буду? Хватит ли сил дойти до «Автомига»? Да и не хотелось бы добавлять к своему возрасту ещё и усталость.
Поэтому я решил создать «окно» в оставшейся части дня, переодеться, сходить, отдать фотки, ненадолго, а затем вернуться к главной задаче дня.
Так и сделал. Оделся в кремовые брюки, которые в поясе мне стали немного жать. Сверху чёрную, древнюю, но ещё вполне сносную безрукавку, трикотажную, не глаженую. Без головного убора, но в затемнённых очках, я отправился на очередное свидание.
Листы  неразрезанной бумаги с опечатками лица Жанны свернул в трубочку, упаковав в лист чистой бумаги.
Пошёл не тем же путём, как обычно, не через площадь с остановкой, а через микрорайон «Новый», вышел к мостику через трубы теплотрассы, как раз напротив «Автомига».
Дверь была раскрыта. Помех не было.
Подходя к двери, задержал взгляд на переполненной урне у входа. Не добавилось ли новых бутылок из-под пива?
Жанна говорила по телефону. Видимо, с сестрой. О каких-то очередях, о том, как остановить начисление процентов. Упоминалось слово «суд». В конце разговора она передала привет маме.
- Ты не юрист? – после приветствия спросила Жанна.
- Нет. Я только в стихах разбираюсь. Кстати, уже два стихотворения написал о тебе.
- Фотки принёс?
Я передал ей свиток. Она развернула, стала разглядывать фотографии.
- И какую из них ты бы хотел взять для портрета?
Я указал на пару снимков.
- Нет, не надо. Не рисуй пока. Потом сфотографируешь ещё.
Жанна была в том же, видимо, одеянии, но поверх коричневой водолазки был чёрный пиджак. Ногти так же зелёные.
Встреча была ещё короче предыдущей.
- Ну что, будем прощаться? – спросил я.
Протянул ей руку. Она подала свою. Я поцеловал, чуть дольше, чем в первый раз.
- В щёчку?..
Мы наклонились через прилавок друг к другу. Но она повернула голову так, что, при небольшом усилии руки, положенной ей на плечо, я мог опять целовать в губы.
- У меня помада на губах, - предупредила Жанна.
Чмокнув в щёчку, я поймал её губы, которые в этот раз она мне давала как бы сама. Поцелуй чуть дольше. Не в засос, но всё же. С силой втягивал её губы. Она даже слегка ойкнула, когда я их отпустил.
На этот раз губы мне показались чуть твёрже. А вкус помады более явственней.
Дверь открыта. Мог кто-то бесшумно, быстро войти и «застукать» нас.
На этом мы распрощались. Без каких-то предварительных договорённостей на дальнейшее.
Интересно, в дни отдыха будут ли СМС-ки от неё?
Кстати, мотоблок вчера только фыркал. Опять надо снимать карбюратор. Старичок. На пенсию ему тоже пора.
Ночью плохо спал. Встал поздно. Думал в том числе и о Жанне.
Уже скоро обед, а огород по-прежнему не вспахан. И карбюратор не снят.


Рецензии