Репортаж с открытия биоцентра

Корреспондент телеканала «Город Тудыть» Василий Вшаной встал перед оператором и начал говорить в объектив телекамеры:

– Мы ведём наш репортаж с открытия биоцентра! Вам знакомо это слово – «биоцентр»? Биоцентр – это далеко не биотуалет.  Биоцентр – это тупо морг. И вот, стараниями спонсоров на территории узкопрофильной гимназии для идиотов № 666 открылся на радость воронам и детям уютный белый домик с закрашенными окошками – этот самый, ети его, биоцентр. К открытию этой радости приложил руку сам зас… заслуженный каннибал лектор, то есть, заслуженный учитель Российской Федерации Иван Перепёлкин. Третий год уже в заслуженных ходит, а башку помыть не может – на хозяйственное мыло потратиться жалко.

– Морг – это дело хорошее, в рот его ****и, - лыбится Перепёлкин. – Детям нужно где-то развивать свои когнитивные способности, добывать препараты для уроков биологии. Не всё же у бомжей органы вырезать. Это же бандитизм, извините меня, получается.

– Теперь все препараты ребятишки могут изготавливать своими руками. Благо больничка рядом и недостатка в органах и тканях не наблюдается, – пояснил журналист.

– Вчера вот поросёночка-мутанта заспиртовали, – снова влез Перепёлкин. – Из Муслюмова нам его привезли. Страшный, ****ь, как атомная война!

– Помимо поросёночка содержится в этой кунсткамере и трехжопый петух, и крокодил-бегемот, и черепашки-ниндзя, и физрук-педофил Самогонов.       Последнего заспиртовали и поместили в биоцентр на вечное хранение благодарные ученики, предварительно забив до смерти за школой, – радостно вещал Вшаной.

– Это ещё что! – засиял, словно деревенский дурачок, Перепёлкин. – Я тут завещал своё тело для блага науки. Как сдохну, так меня и замумифицируют.
   
На недоумённый вопрос Перепёлкин пояснил:

– Да, я завещал построить рядом с биоцентром мавзолей Перепёлкина. Буду лежать в нём, как Ленин в морозильнике!

Тут к съёмочной бригаде подошли развесёлые колёсники-гимназисты. Один достал кастет и что есть силы вдарил заслуженного по его немытой пустой голове. Из кустов появилась бригада молдаван, которые в пять минут возвели из круглянского кирпича трёхэтажный мавзолей с массажем и сауной. Перепёлкина занесли туда и положили в камеру с формальдегидом.

Журналисты было ринулись к своему микроавтобусу, но гимназисты-колёсники с криком «Раз-два-три!» перевернули транспортное средство кверху колёсами. Работники пера были вынуждены экстренно уносить ноги.

Отмахиваясь от летящих им вслед камней, журналист Василий Вшаной на бегу бормотал в телекамеру:

– Ну что же… Как  видим, жизнь даётся один раз, и прожить её нужно так, чтобы успеть написать репортаж про бомжа, который живёт в подъезде элитного дома с охраной. Есть у меня на очереди такой экземпляр. Ну а вы, дорогие телезрители, приходите посмотреть на мумифицированного Перепёлкина, пока его мухи не съели. А я пойду схожу в баню с тёлками. Работа у нас, у журналистов, больно тяжёлая! Василий Вшаной, Иван Косых, Ольга Хромых, специально для «Город Тудыть».


Рецензии