Повесился в трамвае

Пинаемый под перед, под зад, под верх и под низ журналист Интернет-издания «Ваш вопрос – наш ответ» Вячеслав Отлиянов второй час пробирался через плотную толпу, осаждавшую, как Зимний с похмела, трамвайное депо №11. Толпа  негодовала. В головах у митингующих царили разброд и полный хаос. Одни требовали разъяснений по поводу случившегося (а что именно там произошло, как раз и предстояло выяснить Отлиянову), другие  требовали оторвать у несчастного корреспондента промежность. Наконец, наполовину лишённый ушных раковин,  а также полностью потерявший ширинку и трусы, Отлиянов сумел пробиться внутрь трамвайного депо и, под градом кирпичей, гаечных ключей, огнетушителей и касок, заполз в кабинет начальника. Брошенный кем-то из митингующих камень разбил окно, и, просвистев над головой Отлиянова, насмерть убил не вовремя вошедшую в кабинет с чаем секретаршу. Начальник трамвайного депо №11 Семён Аркадьевич Какахин, сидел за столом и невозмутимо излагал Отлиянову суть событий, которые переполошили общественность:

- Значит, произошло ЧП, сука-****ь, - вещал Какахин. - В трамвае № 544 покончил жизнь самоубийством вагоновожатый первого класса Чуханов.

- Да ладно! – не поверил Отлиянов, косясь на труп секретарши.

- В жопе складно! – ответил ему Какахин. - Со слов работников трамвайного парка № 11 упомянутый вагоновожатый страдал педофилией и был тайно повенчан в мечтах с ведущей одного из наших местных телеканалов. Во как!

Отлиянов слушал, от удивления приоткрыв рот.

- Но эта про***** ответила ему взаимностью всего один раз, да и то лишь во сне, - продолжал тем временем Какахин. - И тогда Чуханов, не выдержав мук онанизма, выехал на рейс, собрал полный вагон пассажиров, и со словами «Прощайте, ****одушные уроды!» накинул себе на шею трёхжильный провод.

-Но ведь  это же уголовная статья! – воскликнул, обретя дар речи, Отлиянов. – Это же доведение до самоубийства!!!

-Так-то оно так, да только жопой об косяк! - согласился с Отлияновым директор трампарка, а тот, в свою очередь, удивился, сколько действий с задним местом  знает собеседник. - Вагоновожатый попросил в своей смерти никого не винить.  Поэтому разнузданная обер***** будет и дальше отравлять своей мандой целый город!

Опосля такого заявления журналиста взяла оторопь – настолько слова в его голове не складывались в одно предложение. Он хотел ещё о многом расспросить Какахина, Но тут с улицы прилетел булыжник величиной с голову начальника – и эту самую голову ему снёс, при этом встав на её место.

Какахин сидел в своём кабинете с камнем вместо башки, а Отлиянов в этом время покидал территорию трампарка, уцепившись за вертолёт МЧС, потому что ничего другого в тот момент ему не оставалось.

© Leonard Zinovyev, 2010


Рецензии