Чем измерить тоску?

    Мне задали вопрос - "Чем измерить тоску?"


Тоску измерю я слезами....
Любовь измерю я тоской....
Врагов - высокомерным взглядом....
Друзей - лишь сердцем и бедой....

Измерю жизнь свою делами.
Мой каждый день не так хорош...
Измерю небо я орлами...
А Землю - там, где сеют рожь...


Рецензии
Верно все, Алексей. Как же здорово Землю мерить рожью, а небо орлами! И тоской мы любовь измеряем... Вот только ее, тоску проклятую, до дна ничем не промерять. Ведь самая жуткая тоска начинается, когда кончаются слезы. И тогда она сжимает сердце своими костлявыми пальцами так, что становится трудно дышать...

Новелла   01.05.2018 02:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Всё точно. Когда тоска доходит до последнего градуса, уже и не дышишь и не живёшь... Просто плывёшь по течению и тебе становится всё равно, куда оно тебя выбросит. Или просто утопит... Только силой воли можно остановить это распадающееся состояние и чувство отверженности от мира. Так и живём)))!

Мартынов Алексей Владимирович   04.05.2018 12:52   Заявить о нарушении
Самому тяжело справиться, Это нечеловеческая воля нужна. Есть такие люди конечно, но мало. Единственный выход зачастую - это помощь извне. Нужно вытаскивать себя на люди.

Новелла   04.05.2018 13:24   Заявить о нарушении
Не знаю... я всегда, если было тяжело, уходил от людей в лес. Не портить себе и людям карму))). Метал ножи, стрелял по мишеням, ломал себя и деревья))). Потом приходил, как заново рождённый, и даже силы было, духовной, больше. Есть ещё вариант - забухать на конкретный срок (три дня по-чёрному, затем зверский выход на спорт, если здоровья хватит не умереть))). Но лучше не рисковать без подготовки...

Мартынов Алексей Владимирович   04.05.2018 14:18   Заявить о нарушении
Ну все правильно. Вы мужчина.
Я тоже прячусь от людей.
Только у меня патронов нет.
Я бегала километров по 10.
Раньше еще любила педальку газа втопить по пустынной дорожке, но когда осознала, что совершенно не чувствую скорости, стала бегать.

Новелла   04.05.2018 14:38   Заявить о нарушении
На счёт втопить педаль..., в этом мы похожи)). Тоже решил не рисковать больше ни своей ни чужой жизнью на дороге.

Мартынов Алексей Владимирович   04.05.2018 14:47   Заявить о нарушении
Какое-то странное ощущение: с одной стороны понимаешь, что жизнь одна, и это все, на что ты можешь рассчитывать; а с другой, она так сложна, что трудно всегда воспринимать ее всерьез))

Новелла   04.05.2018 15:13   Заявить о нарушении
Вот опять полная тоска))((... Убегу от всех в лес.

Мартынов Алексей Владимирович   10.05.2018 18:13   Заявить о нарушении
В лесу сейчас лучше)) Только с клещами осторожно.

Новелла   10.05.2018 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.