Комментарии, июль 2010 г

01.07.10
«Мне трудно. У меня самые тяжелые дни по работе - ПН, СР и ЧТ. Вторник - любимый день. А Адела уже в Питере.»

Отлично, Влад! Значит, вторник – наш! :)

В целом неплохой Никодим, странно, что его граф Шувалов не знает, чей особняк по-соседству. :) Тем более странно, конечно, такого поэтища.. Поэта и Человека как Влад Наговицин заносить в чёрный список! Это говорит о странности (слабости?) характера автора и настораживает. Как любые «списки», тем более чёрные!
Лично я всегда против такого подхода - методом отрезания. А если уж так… и иначе нельзя, предпочитаю быть с друзьями по одну сторону! Лучше – не в «списке», конечно :)
Отдам последние баллы

Да, Влад, я тоже этого не понимаю, когда ни с того, ни с сего в чёрный список заносят. И кто?
Вообще, «чёрные списки» у меня ассоциируются со списками в 18-ом почему-то, в которые заносили сначала персонально, а потом, через не так много времени, по некому признаку – например, всех графов, дворян, священников, интеллигентов…
Так скоро могут заносить всех поэтов, которые не стесняются себя так называть и пытаются свободно общаться.

Мои поздравления, Дмитрий! Всех благ! Мужества! Удачи и счастья!

04.07.10
Вознаграждение? Может быть, оно и достаточное? От мира, которому ты даешь новый взгляд в будущее. Что же, если не понимают сегодня тебя? Если ты сделал, придумал что-то, действительно драгоценное для целого мира.. да хоть и для малой части его, - будет Награда. И здесь, и даже вовне. Главная Награда – в сердце твоём. И разуме. Внутри тебя, главная.
Внешняя же награда имеет значение – для тех, кто не понимает.
Временное рядом с вечным… Да будет так!

05.07.10
Да… странно, конечно, что среди нас по-прежнему есть… некие.. товарищи? господа?.. не знаешь, как и назвать, которые всё ещё делят людей по цветам. На черных и белых, красно-коричневых и зелёных. На узкоглазых и круглолицых. На патриотов и демократов…
Казалось бы, тема давно исчерпана, так нет же… неймётся!
Прошу извинить :)

Мне представляется, почему-то :) что в информационном обществе будущего классов не будет. И однажды ВСЕ получат равные шансы проявлять себя в конкурентной борьбе. Точнее, труде, соревновании – интеллектуальном, физическом и метафизическом… Каком угодно.
Поэтому «интеллигенция» - характерное понятие своего времени, определённого и ограниченного. Так же как и «буржуазия», «крестьянство» и прочее.
А вот «интеллигентность», выработанная интеллигентами, - та черта, которая будет, полагаю, во все времена абсолютно необходима, востребована. В числе других качеств человека разумного.
Правда ваша в том, что за такой порядок – я называю его Обществом Реализуемых Возможностей (ОРВ) – надо, действительно, ещё побороться. Лучшим представителям интеллигенции. Но не думаю - силой. И не поддерживая экстремистов, террористов-бомбистов, а развивая позитивные идеи и неся их в массы. Целенаправленно, масштабно, систематически.
Спасибо за комментарий!

Да, Лёня… Сильно. Захватывающе! :)

20-й век или 21-й? :)

«Материться модно. А "модно" - это уже приговор. И в первую очередь мат в "литературе" употребляют те, кто любыми доступными средствами пытается сказать: "Смотрите все на меня, я не такой как все! Я безумец и гений, а вы все говно!".
А иначе им нечем выразить свою хвалёную "самобытность".
P.S. К сожалению, это лишь одна десятая верхушки айсберга.»
Александр Мотузов

Соглашусь с вами. Человек, которому есть что сказать, не будет говорить матом. И у кого есть талант, тому тоже мат, как правило, ни к чему. А вот при отсутствии значимого присутствия – самое место хаму, дабы любым способом обратить внимание на себя.
Кроме этого… ну, обратили внимание на эпатаж – ну, и что? Кому это надо? Если нет таланта, нет мысли, содержания, чувства, наконец, настоящего нет – мат ведь, сам по себе, никому не нужен. Ну, услышал пару раз или же прочитал – кого это может заинтересовать дальше? Только новых прыщавых подростков, встретившихся с ним в печати впервые.
И значит, что? Если мат сам по себе не прибавляет изданию популярности у читателей, значит это кому-нибудь нужно. Такая «литература» продвигается кем-то, какими-то организованными структурами.. Кто-то это проплачивает и пытается внедрить в массы – целенаправленно и широко.
Дешёвые издания с матом, банальные сюжеты, бездарные тексты… оболванивающая массовая культура… и вот в результате – разрушение народа и государства.
Да, мат, конечно, верхушка айсберга. Одна из… Величина подводной части холодного ужаса нам не известна. :) Но она ощущается.

Если мой, тады двадцатый,
твой, конечно, двадцать первый.
Ты глядишь молодцеватым,
хоть порой бываешь нервным.
Анатолий Рабин

Это не нервы, Анатолий, и не нирвишки… :) А чувство глубокой обеспокоенности и ответственности за судьбы нашей Родины и культуры!

06.07.10
Обращаясь в прошлое и недавнее настоящее, вы правы, конечно. Но скоро всё материальное в массовом производстве будут делать роботы и машины. И уже многое делают. Человеку останется – творчество, изобретательство. Откровения и вдохновение. Всё это, как правило, индивидуально, свободно и с трудом поддаётся эксплуатации. Даже в хоровом пение или создании кинофильма, где продукт творчества коллективный, - союз единомышленников, а не принудиловка.

Да, у людей были и всегда будут способности разные, но суть в том, чтобы все их использовать. А это возможно лишь на добровольных началах, когда каждый осуществляет собственную Мечту и тем самым свою Миссию во Вселенной. Тогда развитие и познание мира получит, наберёт максимальные темпы.

Вот в этом-то, Анатолий, всё дело! В терпении оппонентов. А то некоторые привычно пытаются расставлять ярлыки, не имея идей и не умея спорить предметно, с улыбкой и огоньком!
Понятно, я говорю не о нас. :)

Анна. Я уже и не помню, как попал на ваш сайт, давно это было. И, собственно, никакой активности не проявлял и не проявляю. Это Вы приходите ко мне со своими вопросами. Что ж, понимаю, хотите помочь… Но и я ведь тоже протягиваю Вам руку поддержки! :)
«То что Христа распяли, входило в плaн спасения…» А.Т.
Это вы всех по такому «плану» спасаете? Мы уже обсуждали. Сначала распятие или наркотическая зависимость, потом – ожидание «чуда».
Так и со мною хотите?
Что ж, может быть… Но это будет моё решение, личное. Впрочем, такое «свободное» решение можно и съэмитировать. :) Или выбора не оставить.
«Вы же к ученикам Христа не принадлежите» А.Т.
Взрослому человеку, тем более, если на старости лет – стыдно, наверное, ходить всё в «учениках»? :)
Да, со лжецами, Анна, ничего общего у Бога нет. И он покарает их Апокалипсисом. Вы ведь ждёте его? Значит, чувствуете за что! А я вот Апокалипсис не жду, но – отодвигаю. :)

Разобщают русский народ, вешая ярлыки и анафемы…

«Бывали и педифилы, их казнили в чечне в качестве солдат за жестокие убийства малолетних девственниц и за изнасилования. Итог переполненности в тюрьмах и жесткости способом их исправления, не иначе как таким способом - наказание (смертная казнь). Если с пистолета Прокурором, как по закону, - это всё не то, правда? Также с Грузинской стороны. Не являться же таким в качестве мирных гражан после тюрьмы. Ведь правда? Они не смогут после таких вменяемых
злодейств. Такие лица зарегистрированы разных полов встречаются. А кто будет оправдываться за экстремизм, обман потребителей, т.д. А с другой стороны, надо же их как-то высветить перед общственнотью. Также ждёт и других, если они, например, ***ню спутают с головой!!! Таганрог. Роствкая область, Российская Федерация.»

Идиотов не всегда можно вылечить, это верно. Тем более, только лишь красотой. Тут могут понадобиться методы и другие. Спасибо за важную мысль!

Что же, интересно, весьма! Я ощущаю нечто похожее, во многом могу согласиться. У меня есть размышление «Мертвяки и творцы». Там, правда, не приводится исторических версий, но ситуация описывается аналогично. :)
Слепые? – да. Спящие? – да! А тех, кто видит, творит, - распинают, сжигают на кострах, расстреливают, гноят в тюрьмах и сумасшедших домах… Кто? Мертвяки. Почему это возможно? Потому что серость – друг к другу тянется, объединяется и поддерживает друг друга. Творцы же, созидатели, живые – всегда непохожие одиночки. Имеют собственные ощущенья и разум. Им трудно объединиться.
И вот – круговая порука чиновников, бюрократов, номенклатуры, «мирового правительства»… стена, которую не пробить.
Но живое и на камнях держится, и рано ли поздно природа берёт своё. И разум возьмёт своё. Раз он уже есть в мире, значит, для чего-нибудь нужен. :) И, мне кажется, «для чего» - нам известно. :)
Искренне рад Вам. Всегда! Спасибо за чудесный, интереснейший комментарий!

Хорошее, тёплое, живое стихотворение! Спасибо. Понравилось! :)
Они обязательно встретятся…

«Они, как бы, ЗАВЕДОМО согласились быть просто винтиками во Вселенной, а не ЧАСТЬю мира, без которой этот мир был бы пуст».
Исключительно верно!
Впрочем, в любом случае, все мы – части этого мира. Но не все это осознают – с радостью, болью, ответственностью… Созидателя! Творца!
Прекрасная притча, Солнце! :)

07.07.10
Приветствую, Вик! Получил твоё приглашение на МирТесен! Спасибо!
Но суть в том, что на работе у меня вот уже несколько месяцев перекрыты все почты, кроме рабочей, и многие сайты, типа Контакты, Одноклассники и даже .Mail.ru. Системщиками. И на МирТесен – тоже мне не зайти. А дома летом я почти не бываю, в основном сплю, и то только на буднях. Половина недели – на даче, там компьютера нет.
Поэтому не получается!
Извини! Буду на связи в большей мере, видимо, только осенью. Такие дела…
На Рифму вот пока выход есть.
Всех тебе благ и удач творческих! :) Вит

У кого-то не получается писать, у кого-то читать или же понимать. :) Ничего страшного!
Главное – не желать и не причинить зла.
Рад, что заглянул, Толька. Спасибо! :)

Анна! Я же на все вопросы ответил Вам, и не только лишь вам. Но Вы не понимаете… или делаете вид, что не понимаете. Так и все…
Почему? Да потому что у вас своё вИдение и собственный Путь. Или выбрали вы чужое вИдение и другими предложенный Путь. В любом случае, наши вИдения и Пути, Ваш и мой – не совпадают.
Я лично ничего страшного в этом не вижу. Почему все должны смотреть на мир одними глазами, через одну дырочку? И идти общей дорогой, когда так много путей дарит нам Бог? :)
Отличия наши с вами в том, что я понимаю Вашу позицию и могу посмотреть Вашим взглядом и даже немножко пройти Вашим путём… А вы категорически не хотите хоть в чем-то согласиться со мной и понять, что я ни в чём не упорствую из каких-либо принципов, честен и искренен… просто служу Богу и миру по-своему. Разве же это грех и нельзя? :)
Хорошо. На что, вы полагаете, я не ответил? Попробуем ещё раз. И я, Анна, ничего Вам не навязываю, заметьте, - это Вы меня спрашиваете!

«Каким образом вы отодвигаете апокалипсис?»
Продолжая Творение. Потому как, если Творенье закончено, значит, дальнейшее бытие смысла уже не имеет. На мой взгляд, продолжение Творения Творцом может быть безконечным, потому как предела нет совершенству и рождению нового. И Творение заканчивается в одном случае – если на каком-то этапе происходит Ошибка. Вот тогда случается Апокалипсис, не просто прекращающий Творение, но его разрушающий. В том числе Бога. Не безконечного и вечного бога, лежащего в самом основании мирового порядка, но возникающего из ничто (или из элементарной субстанции), рождающегося, познающего и созидающего Себя Бога. Бога развивающегося вместе с нашей Вселенной.
Вы читали «Определение бога и Бога»? Там всё сказано.

Теперь «Что вы делаете для продолжения творения?»
И об этом я говорил. Вот Вы спрашиваете «Разве помощь нуждающимся это не план Божий?» - А откуда нуждающиеся? Разве таковыми их создал бог? Нет, Он создал Адама и Еву. В раю. А далее мы пожинаем – собственные ошибки, их результаты. Разве мир не меняется? Разве не мы его изменяем? Сами! Разве это не продолженье Творения?
Да, Бог создал наш мир, в котором, в самой основе его, заложено стремленье к развитию, саморазвитию и самопознанию. Таков Замысел Божий. И создал Бог людей – любимых детей собственных – именно для продолженья Творения! Надеясь на нас. Но и не исключая Ошибки. Нашей Ошибки.
И вот… что же я делаю для продолженья Творения? Творения Божьего, исполнения Его Замысла?
Да хотя бы вам объясняю замысел Божий! :) И не только лишь вам.
И что же? Оказывается это не нужно? Вы думаете – не нужно? А может, мнение это – Ошибка? А? Вы уверены, что не Ошибка? Чем можете доказать? :) Да и что же плохого я делаю?! Может, нарушаю какую-нибудь из заповедей? Какую же?..
Нет, Анна. На мой взгляд, надо любить ближних своих, и дальних… не только лишь наркоманов. Доверять людям разумным. И любить Бога – больше себя, не сомневаясь в Его правде и стремлении продолжить Творение через всех детей своих, желающих блага единому Целому и всем частям его драгоценным!..

08.07.10
Что же я делаю не так, чтобы меня надо было ещё и учить? :)

Зарплату не платят 3 месяца!!!

И если мне на миг забыть
Навязчивость молвы,
Вплету серебряную нить
Я в помыслы свои!

12.07.10
«Извини. Не отвечал, потому как оказалось - сдохла «Клава»…но комп хоть выбрасывай.. завтра опять придут ломать его окончательно.. А так боле-мене: работаю в очень крутой фирме, но возят далеко, хотя там и кормят… пока получаю мало – вдруг взял да и выпил со своего ДР на след. день… и пропустил работу… и чем еще кончится… и жить-то не хочется… но вот купил с получки новую К и пишу… на Стихире у Кара Димира начал уже резвиться, а еще новые подпирают… но жить действительно не хочется – женщина моя, от которой ушел очень резко, ибо думал, что она меня будет держать, но пришлось ее, а я не смог… так она через 2 месяца меня перехватила и решила познакомить с новым своим… а тот бывший урка… короче они меня чуть было не убили. Я всю ночь плутал по каким-то буеракам, к утру еле вышел к дому, которого, в принципе, давно нет…А тот потом звонил и плакал, читая мне мои стихи… а потом она звонила и просила меня вернуться.. к ней… блин – не жизнь, а триллер какой-то.. ладно, пишу всем одновременно один текст, а то стыдно..» Владимир Лавров

«Вит, я бы с радостью, но тут какие-то сетевые происки. До "миртесена" ли мне - сам посуди. :-))) Но я тебе всегда рад, не сомневайся.» Стрелец Вик

Вик! Я так и подумал, что провокация. Но откуда они узнали твой mail? :)
Мне с этого «МирТесен» уже штук десять приглашений пришло, но всё от незнакомцев, а тут вижу ты. Извини.
Я тут последние дни, исчезаю в отпуск. Удачи! :) Вит

На мой взгляд, отлично, Наталья! Ощущается свой внутренний мир.. и передаётся! :)
А то, что поэтов и художников нынче тысячи, так это же не трагедия личности, как некоторые понимают, - наоборот! Среда достойных, равных и избранных!!! :)

После негативных рецензий из общих слов, без конкретики всегда невольно спросить хочется – а ты кто такой? Посмотришь… Ага, никакой. :)
Дело, Степан, не в регалиях, а как правильно сказал Борис Стругацкий, на семинары которого я, кстати, ходил несколько лет, – «в хорошем вкусе», таланте, врождённом, как правило, воспитанности и чувстве меры. Вместе, однако, с неожиданными откровениями и даже абсурдными экспериментами, такими, между прочим, как «Коллективная жизнь моей головы».
«Взрослейте» не слишком быстро. :) И Творческих Вам успехов!

Стихотворение совершенно никакое, конечно… Ужасно.
Никакой конкретики. Видно, кто-то кое-где у нас порой… :)))
Ей-богу, не из мести, а исключительно адекватности и справедливости! Которые у меня сильно развиты. :)
В Ваши годы я писал значительно лучше. :)
Вот, например, сравните, мне было тогда 19.
http://www.stihi.ru/2010/07/12/2614
:)

«Вера и сомнение - мерою»

«Всё же...
Вера и сознание соприкасаются, но - это совершенно разное.
Сознание подобно слепому, рассуждающему о красоте розы. Слепой наслаждается запахом и рассуждениями.
Вера предполагает зрячесть - и не надо рассуждать о красоте розы.Он видит. Поэтому Зрячий наслаждается и видом и запахом, не утруждая себя рассуждениями.

Мука - свойственна и слепому и зрячему.
Но меры мук - уже разные...
Желаю счастья»
Солнца Г.И.

Солнце! - Так и хочется сказать, Солнце моё! :))
Конечно, вера и сомнение – разное, но то и другое необходимо. Надо верить – видеть и ощущать запах розы и сомневаться, задумываться, одновременно, – а такая ли она на самом деле? Всё ли мы знаем о ней, истинна ли и полна ль наша вера?
Вот поэтому «вера и сомнение – мерою!» :)
Вера и сомнение, дополняя друг друга, помогают развиваться друг другу и выходить разуму всё на новые уровни осмысления мира и получать новые навыки в нем.
ЗЫ. Извините, раньше ответить не мог :)

Это Ваши слабенькие. :) Мои - сильные! Одно стихотворение «Высокое солнце» чего стоит. Живая классика. :) Вы просто не понимаете такого размаха, поэтического полёта. Не мудрено.
Вообще, с Вашим гонором далеко, наверно, пойдёте. Но не по поэтической линии, - административной. Среди чиновников такие нужны. :)
Попробуйте – не пожалеете. Потом, м.б., меня вспомните добрым словом…
Или уже? :)

Ага. После смерти посмотрим. :) Дождусь Вас, пожалуй… Полюбопытствуем. :)

Спасибо за память, Борис. Не все факты знал. Интересно. И важно!

Так оно как раз в этой подборке. :) Второе стихотворение сверху. :) Название только старое не изменил – не успел. Но это не страшно. :)
Печаталось во многих альманахах международных. Вы разве не в курсе? :)

Что ж, Анна, каждый идёт узким путём, но у человечества много дорожек. Я всё-таки полагаю, что так… так и должно быть! :) У многих – много путей, и кто-то, один или несколько, обязательно найдут истину. Чем больше разумов ищет разными способами, в рамках, конечно, разумного, тем большая вероятность – найти. Обрести Бога. Стать рядом с Ним!! И стать Им!!!
Не надо никого ограничивать – чрезмерно. Прошу Вас! :)
И спасибо за интересный разговор.
На днях я уезжаю на месяц, меня в Инете не будет.
И на ваш сайт заходить больше не стану… Да я и не заходил никогда, у меня, по-моему, нет ни одного комментария на чьи-то тексты. Пока вы сами меня не приглашаете. :)
Раз вы против дискуссий – мне и не надо. :)
Любви и удачи! :)
Виталий

Это не я полагаю :) Авторитеты.
А мне что… У меня много стихов. Да и что ж… :)

Не люблю Ленина. Но, конечно, истории об этом анекдотичном чудовище и злодее надо собирать и хранить. Спасибо, Влад. Память должна сохраниться, особенно у наших детей и внуков, и правнуков. И праправнуков… Навсегда!

ЗЫ. И вот напоследок.
Через игольное ушко не войти в царство небесное. Скорее, проникнут к Вам бесы и потащат в свой ад.
Избегайте путей, где нет выбора, нельзя отступить на шаг или свернуть и пойти другою дорогой.
Тоннели не всегда заканчиваются светом, среди них полно тупиков. Где кости, черепа и жуткая смерть!
Божьих благословений Вам. И всего доброго!

13.07.10
Сложновато, Вячеслав. Но, чувствую, - хорошо! :)

Ebay

А… сейчас только заметил. Ну, я уже в другом месте ответил Вам!
Прежде чем писать комментарии, нужно включать голову, хотя бы отчасти :)

Привет, Володя!
Сочувствую и сопереживаю! Но такова, видно, наша судьбина.
Никто меня не понимает…
Лишь только ветер обнимает.
Да звёзды ясно светят мне
На небосклоне, в вышине!

Я тоже в совершенной запарке. На днях ухожу в отпуск. Не знаю когда, потому что денег не платят 3 месяца и отпускают уже просто так на несколько дней. Но я собираюсь на месяц. Набрал много заготовленного материала, в основном проза из черновиков. Буду редактировать. И строить дачу. Надеюсь выбираться в лес по грибы и по ягоды. Купаться. Но пока жара страшная – до 35 градусов. Плохо её переношу.
Надеюсь, еще пересечемся. Не сомневаюсь! :)
Держись! Дружески, Вит

Ни от кого не остаётся кругов на воде, от некоторых – хоть на бумаге. :)
Спасибо, Владислав, за улыбку!

Да, предателей в России хватает… Но где патриоты? Которых враги так боятся… Не видно! Еле слышно порой какие-то робкие, далёкие голоса, вот и только.
Спасибо за статью.

Поздравляю, АДЕЛА ! :)

АНДРЕЙ.
Ага, цветок… Значит, навоза надо побольше подкладывать! :) Хорошо.

Раньше бывало за двести, а теперь 86. Я тоже не понимаю… Инфляция. Кризис… Надо всем быть скромнее. Добрей. И щедрее.
Жаль, отдавать уже почти нечего… :(((
Вот, видимо, это «почти» - последнее!.. от нас.. ото всех, и хочет получить кто-то.
Кто? Эти среди нас. :)

«Виталий. Понятие патриотизм в современном индустриальном мире приобретает многочисленные оттенки. Сейчас не времена Куликовской битвы, когда один или несколько удальцов могли решить исход битвы. Сейчас побеждает тот, кто может управлять научно- техническим процессом человечества. А для этого необходимо кардинальным образом изменить своё сознание. И сделать его Свободным. Вот это чрезвычайно трудно. А когда человек будет внутренне Свободен, то у него моментально развивается чувство патриотизма и он находит различные пути выхода из рабства. Недаром Моисей водил по пустыне евреев сорок лет. Видимо, и мы пошли в пустыню… Но спрашивается, а где тот Моисей, которого направлял Господь Бог?
Спасибо за внимание к моей статье.
С уважением Анатолий»
Анатолий Клепов

Согласен с Вами относительно Свободы сознания как необходимого условия патриотизма. Но свободы сознания - каждого человека. Или многих, желательно большинства.
Причем тогда Моисей? Свобода сознания была только лишь у него и, может быть, еще нескольких. А остальные, даже и через 40 лет, лишь поменяли одно чужое (не лично своё), общее видение на другое, опять-таки общее. Стадо сменило своё направление, ведомое грамотным вожаком, и избегнуло пропасти. Но перестало ли оно быть стадом, еще тысячи лет?
Конечно, Вы правы, опять-таки, в информационной цивилизации всё большая свобода сознаний у всё большего количества членов общества – неизбежна, и степень её нынче является главным преимуществом среди соревнующихся, конкурирующих между собою стран и самых различных общественных групп.
Увы, у нас именно это мало кто понимает. И целенаправленно пытается поддержать.
С уважением,

Привет, Саша!
Исчезаю на месяц в отпуск. Посылаю наш семейный архив.
Неважно себя чувствую, и времени совсем мало… Пусть у тебя будет. Сохрани.
Удачи тебе и счастья!
Папа

И вот песню еще пошлю на свои стихи. Группа «Добры молодцы», недавно совсем сделали, рабочий вариант. :)
Обнимаю! П.

Всё необходимое миру - останется. Но для этого творцу нужно сделать две вещи.
Первое – сотворить.
Второе – не разрушить собственное творение. И лучше, на первом этапе, хотя бы немного помочь своему детищу. Чтобы оно, потом, быстрей помогло целому миру! :)
Зачем искать то, что сохранено? А нужно или не нужно, решаем не мы. Или не только лишь мы. :)
Спасибо за комментарий.

Оставь – и останется.

Привет, Володя!
Посылаю тебе новую песню на свои стихи. Группа «Добры молодцы».
Рабочий пока вариант.
Послушаешь, буду рад. :)
Дружески, Вит

Привет, Таня!
Как дела? :)
Посылаю тебе новую песню на свои стихи. Группа «Добры молодцы».
Рабочий пока вариант.
Послушаешь, буду рад. :)
Я и твои Купола слушаю. А вот - ещё! :)
Дружески, Вит

Я вот уж год почти делаю то же самое. Это, оказывается, не так страшно. :)

15.07.10
Приветствую, Дмитрий!
Исчезаю в отпуск, на месяц.
Творческих удач и всех благ!
Дружески, Вит

«Привет. Дела не важны пока. еще жара... но буду надеяться... песню получил, спасибо)»
Владимир Лавров

Привет, Володя!
Я, видимо, последний час здесь. :) Исчезаю в отпуск.
Вчера вспоминали тебя дружески с Владом Наговициным. И рассказывали о тебе хорошему человеку, прозаику Стасу Кутехову. Попили пивка…
Здоровья тебе и удачи! Побольше всех благ! :)
До новых встреч! Вит

Привет, Володя! Хорошо. В душу! :)

«Хорошего отдыха. У меня все опять сначала надо , а еще та женщина все еще пытается преследовать..» Владимир Лавров

Блин! Собирался утром с работы свалить, так у зятя машина сломалась. Он за мной должен заехать. Завяз на СТО. А я тут с утра уже начал сухим похмеляться. На работе. В честь отпуска. Блин, Володь! Не то и не сё… Что ж нам так не везёт! Блин! :) В такую жару! Что кондиционеры не помогают… В Питере 35!

Настоящее. Понравилось!


Рецензии
Сложное, но весма затягивающие. Много интересно для себя под черпнул.Я не мастер говорить красиво, но мне понравилось.))) С уважением Сергей.

Сергей Рассказов   25.01.2011 23:44     Заявить о нарушении
Рад! Так получилось, только заметил. Спасибо, Сергей!
С уважением,

Виталий Иванов   02.02.2011 18:23   Заявить о нарушении