Когда нельзя, но очень хочется-4

    

         - Игорь, где ты берёшь таких красивых женщин? Я её украду у тебя. Ты на меня не обидишься? - спрашивал прораб у хозяина.

         Было жарко, и я повесила свой жакет на спинку стула. Тонкий свитер обрисовывал высокую грудь.
         - Я свободная женщина, и спрашивать разрешения мне не надо. Мы поедем, если договоримся...

         Маленький язвительный чёртик живёт внутри каждой женщины, но под действием паров алкоголя этот чёртик вырастает до огоромных размеров, ему становится тесно, и тогда он вылезает наружу.
         Прораб, который оказался не совсем пьяным, заметил:
         - Лена, я тебя не отличил бы от молодой, вот разве что седые волоски выдают твой возраст, - прораб, приблизив ко мне толстое лицо, ткнул пальцем возле моего уха. - Лена, я давно не видел красивых женщин. Я предлагаю тебе дружбу и любовь навечно. Будешь иметь всё, что захочешь, - распалился прораб.
         - Ладно, я согласна. Но прежде ты должен положить вот сюда зелёную бумажку - сто баксов, - смеясь, проговорила я, хлопая себя по животу.
         - Нет проблем! - воскликнул прораб и стал доставать из карманов сотенные купюры российских деревянных денег.

         Я всё время наблюдала за реакцией директора и видела, как ему уже совсем стало не по себе. Он сидел во главе стола и из положения хозяина перешёл в разряд обычного лишнего свидетеля.
         - Хорошо, хорошо, спрячь деньги, сейчас не время, - пыталась я урезонить разбушевавшегося прораба, - мы ещё успеем...


         Игорь молча налил полный стакан водки и выпил. Затем так же молча встал и вышел, сел за руль автомобиля и уехал. Его склад находился неподалёку в этом же квартале. Мне сразу сделалось неинтересным оставаться в этой компании : этот спектакль я разыграла только для одного зрителя.
         А день был в разгаре. После выпитого такого количества алкоголя пребывать в одиночестве было нестерпимо. Как-то нужно прожить день... Мы ещё выпили с прорабом на посошок и отправились ко мне домой.

      
         Машина, на которой приехал прораб, имела очень высокую кабину и длинный кузов. Молодому водителю пришлось на руках сажать меня и вынимать из кабины. Прораб вошёл в дом и тяжело плюхнулся на диван, точно мешок с мукой.
         
         - Как у тебя прохладно! В частном доме летом очень хорошо... Ты одна живёшь? - настороженно спросил он.
         - Одна, - ответила я и принялась снимать жаркий костюм.
         - Иди ко мне, моё сокровище, - прораб чмокал, собирая в трубочку слюнявые полные губы.
         - Не так быстро, радость моя, - говорила я и безудержно смеялась.

         Нервный смех всегда овладевал мной, когда на душе было гадко, и тогда смех заменял слёзы, ибо плакать я не умела. Прораб навзничь растянулся на диване, а я села к нему на живот.
         - Покажи, папуля, на что ты способен, - проворковала я.
         - Лена, я забыл, что это такое вообще... У меня пенсионерка жена и она варит мне только борщ. Если бы ты была со мной, я бы ни в чём тебе не отказывал... Ты будешь как конфетка. Но вы, молодые, не любите нас долго. Лена, обещай мне...
         - Не так скоро, папаша. У меня сегодня тяжёлый день. Благодари Бога, что тебе так повезло...

         Диван был узким и, когда прораб пытался перевернуться, я свалилась на пол и ещё громче начала смеяться.
         - Ты такая сладенькая, такая ароматная, я бы так всю тебя и съел... Ам... ам... ам....
         - Да, в старости мало радости, - посочувствовала я, и чего мне было себя жалеть, я такая же горемыка, как и он, и моя старость была не за горами.
      
         В отчаянии и опьянении мы как сумели утешили друг друга и разошлись.



         Наступил день протрезвления, и голова снова начала думать: "Моё бедное беспомощное одинокое сердечко, как оно открыто и беззащитно против жизни! Оно опять угодило в любовные силки. Оно не может жить без любви. И за что же мне его ругать? Если потребность любить для него так же естественна, как для меня - дышать, пить, есть, спать... Но где же найти свою любовь? В какой магической книге прочитать адрес её постоянного места проживания?"



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Рецензии