Я поэтесса или графоманка?

Я поэтесса или графоманка?
В душе костер искусства не горит...
Не мУтит душу бытия изнанка,
И муза беспокойная молчит...
 
Лишь иногда, порой без увлеченья,
Играла я с переплетеньем слов,
Чтоб выплеснуть неясные сомненья
И от тоски избавиться оков...
 
Как тяжело давались раньше строчки! 
Переписав тома черновиков,
Я сочинила полтора листочка
Витиеватых и смешных стихов. 
 
Сейчас пишу скорей из интереса:
Что будет, если что-то написать?
Сыграется ли в строчках жизни пьеса?
И станут ли стихи мои читать?



 


Рецензии
Уже говорю уверенно, даже ненавязчиво - советую: переходите в стихиру!
Несомненно, Ваши мысли, образы и стиль письма лучше, чем у многих.
Я "там" давно. Мне можно верить.

Рози Гранта   15.03.2012 22:14     Заявить о нарушении
Я знаю. Я уже печаталась и меня сравнивали то с Цветаевой, то еще с кем-то :) Не хочу на Стихи.ру. Мне здесь уютнее.

Лариса Баграмова   15.03.2012 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.