Ненасилие

"Механизм гибели европейской цивилизации будет заключаться в параличе против всякого зла, всякого негодяйства, всякого злодеяния: и в конце времен злодеи разорвут мир. Eже теперь теснится, осмеивается, пренебрежительно оскорбляется все доброе, простое, спокойное, попросту добродетельное. Он зарезал 80-летнюю бабку и ее 8-летнюю внучку. Все молчат. "Не интересно". Вдруг резчика "мещанин в чуйке" полоснул по морде. Все вскакивают: "он оскорбил лицо человеческое", он "совершил некультурный акт".
Так что собственно погибнет не от сострадательности, а от лжесострадательности... В каком-то изломе этого... Цивилизации гибнут от извращения основных добродетелей, стержневых, "на роду написанных", на которых "все тесто взошло"... В Греции это был ум, в Риме - volo, "господствую", и у христиан - любовь. "Гуманность" (общества и литературы) и есть ледяная любовь...
Смотрите: ледяная сосулька играет на зимнем солнце и кажется алмазом.
Вот от этих "алмазов" и погибнет все..."

В.В.Розанов "Опавшие листья" 1913 год




Ненасилие, в его извращенном „христианском“ смысле, когда индивид или сообщество отказываются активно противостоять агрессору, взывая к его милосердию (которого в нем скорее всего не будет) или от бессилия, в итоге развращает и распаляет последнего, особенно если он действует безнаказанно, т.е. не ожидая кары ни со стороны людей, ни от Бога. В конечном итоге это приводит к тому, что становится физически некому „подставлять другую щеку“, ибо все носители идеи ненасилия быстро отправляются в мир иной, оставляя свою землю потомкам завоевателей. Есть и качественно другое „ненасилие“. Истинное ненасилие-есть поддержание справедливости и естественного порядка, без причинения живым существам прямого или косвенного вреда и страдания. Или в крайних проявлениях ограничиваясь минимальным вмешательством в их бытие. Это не исключает жесткое противостояние любой внешней агрессии всеми эффективными и доступными методами. Система социума, основанная на жесткой иерархии различных по своему назначению властей, от власти государства, до власти основанной на имущественном неравенстве („хозяин“--„работник“), которые оторваны от принципов надмирных и абсолютных по своему происхождению(справедливости, милосердия, равенства перед Богом), в конечном итоге приводит к такому положению вещей, когда воцаряется так называемый „закон джунглей“, т.е. когда сила власти и денег употребляется ее обладателями с одной стороны, для бесчеловечного угнетения всех, оказавшихся волею случая внизу иерархической лестницы, и использование энергии их жизней для личного материального процветания, и с другой для удержания и обоснования такого положения как естественного и природного. Другими словами, социальный дарвинизм-простая для понимания плоскими головами уловка социальных манипуляторов. В природе же не может быть вообще никакого „насилия“или „ненасилия“, ибо она является единой саморегулирующейся системой, к которой принципиально не могут быть применимы человеческие моральные основания. Природные метаморфозы-это непостижимая для человеческого разума глубина, вечно непознаваемая мистерия, то, что в принципе не может быть когда-либо объективно „познано“в своей чудовищной совокупности взамовлияний. Все эти так называемые „либерально-демократические“ ценности, есть ни что иное, как неверно и извращенно понятые христианские догмы. Из-за изначально ложного и ошибочного направления на обретение фантомов „свободы“ и „равенства“, большинством была усвоена идея тонкого произвола, не вступающего в противоречие с формальными законами социума. Со временем, сами эти формальные законы были настолько размыты множеством поправок, толкований и юридических уловок, что обладатели финансовой и законодательной власти, обычно с небольшими потерями для себя „выкручиваются“ из практически любых неприятных положений с помощью „связей“ в определенных кругах и наемных адвокатов. Все это условия для проникновения в общество разложения и хаоса, которые в конечном итоге приведут к такой дегенерации людей, что они не будут в состоянии даже понять откуда идет вектор опасности. Если исторически сформировавшийся этнос отказывается сохранять в неприкосновенности свою культуру и генофонд, он лишится не только их, но и своей земли и национальной идентичности, что в конечном итоге приведет к его ассимиляции и исчезновению.


Рецензии