История моей любви

     Как сейчас помню тот день, был жуткий мороз и снегопад... Деревья блестели, искрились...Я сидела и наблюдала эту картину из окна аудитории техникума. Тогда мне предстояло сдать свой последний экзамен и заслуженно уйти на каникулы. И вот в этот день, ко мне должен был приехать тот человек, который уже 8 месяцев для меня был самым дорогим и любимым, был тем, кому я могла доверять, и знала, что он не подведет, никогда не подведет!
     И вот закончился мой экзамен, который я удачно сдала на 5! Теперь нужно было спуститься на первый этаж, где уже меня ждал он. Волнение переполняло меня, сердце с каждой минутой билось все сильнее... Это просто не описать, когда ощущаешь, что твоя мечта, что тот, о ком ты грезила во снах, и на еву о нем мечтала, уже вот вот предстанет пред тобой... И вот я его вижу, он идет ко мне на всречу... Тогда я прижала его крепко-крепко к своему сердцу и волнение как рукой сняло...
     В тот день все было впервые: первый взгляд, первые объятия, первый поцелуй, первая ночь... Тогда мы лежали и вспоминали те дни разлуки, когда мы улабались, гляда на вновь присланое фото, радовались. слуша родной голос в телефонной трубке... И вот мы вместе...
    Конечно, вспоминая все то, хочется вернуться хотя б на мгновение, и вновь пережить то счатье...
    Спестя год, мы начали жить вместе, не скажу что все легко и просто получалось, но если задуматься, то все не так плохо. Я ,ни смотря ни на что, все так же, как и тогда ему доверяю, знаю, что он честный, любящий и преданный. Он очень хороший человек, со своими недостатками и своими глупостями. Но, знаете, я его люблю, да, люблю! Всем сердец и душой!!! Для меня было большим шагом уехать от родных за сотни километром и быть только с ним. Я не жалею, я благодарна ему, что он у меня есть, что я могу все так же, как тогда. смотреть на него. любоваться его улыбкой, и просто быть рядом.
    Я думаю, что это важно, когда лишь на него глядя понимаю, что хочу его любить всегда, быть преданной ему, и родить ему ребенка. Наверно это моя первая и сильная любовь. Очень хочу, чтоб она была вечной!
   Сейчас близится очередной новый год, который, надеюсь, мы встретим вдвоем, как тогда, несколько лет назад. Милый, я обещаю тебе, что всегда буду тебя любить, что бы не произошло!
   Знаете, мне хотелось бы пожелать, чтоб многие из вас нашли ту любовь, того человека, который не предаст, не обманет, не сделает больно, поддержит, будет любить и оберегать. И еще, цените того, кто сейчас рядом с вами. 


Рецензии
Как хорошо у вас написано про любовь! Да, когда любишь, видишь в человеке только его положительные стороны.
К счастью, есть такие люди, которые полностью соответствуют нашему о них впечатлению.
Тут главное не спутать любовь с чем-то иным. И тогда человек будет счастлив. Очень понравилось, так держать! ))) Буду рад видеть вас, у себя в читателях :) Удачи…

Алексей Челюканов   01.10.2012 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.