Живые и пластик

В обществе принято говорить «люди» о всех тех, кто ходит на двух ногах, имеет паспорт, пол, национальность, иногда профессию. Может говорить и т.п. В некоторых эзотерических учениях говорится о том, что большинство людей «спят», и потому они в потенции могут «проснуться», т.е. вроде у каждого негодяя и душегуба есть некоторый призрачный шанс. Мне очень хотелось верить, что даже у равнодушных, подлых, жадных и безбожных людей еще не «всё потеряно».

В свете произошедших в моей жизни событий, во время разговора с одним очень близким человеком, мы сообща пришли к некоторым заключениям относительно тех, кто нас окружает.

Все видели в своей жизни спящих людей: детей, молодых женщин, стариков...Да, они как бы бессознательные, но теплые,беззащитные, дышат, видят сны и могут проснуться. Они спят. Но они живые. Они иногда причиняют боль, доставляют неудобства, страдают, могут что-нибудь спереть в супермаркете или забыть вовремя отдать долг. Грешат и каются, плачут и орут друг на друга.

Пластиковые существа умело маскирующиеся под людей не «спят», их просто нет, поэтому они не могут и «проснуться». Они воспринимают только свою боль, и когда их «опускают» на деньги. Всё остальное происходит в модусе поиска низменных удовольствий, удовлетворении распаленной похоти и хватании всего, до чего они в состоянии дотянуться. «Пластик» бывает в состоянии аналитически и системно мыслить, чтобы занять доходные позиции в обществе, они умеют так мимикрировать, разыгрывая и копируя чуждые им чувства, что подвох очень тяжело распознать.

Однако там где нечего урвать, где не бьет в нос запах грязных денег, и люди заняты «недоходными» делами, «пластику» не на чем прижиться. Нет питательной среды для осуществления их программ захвата и потребления.

Пластиковых людей не надо избегать, бояться или ненавидеть. Они-роботы, запрограммированные до конца их срока. Они мертвяки-несут в себе заразу, духовную чуму, которая попадая в благоприятные условия пожирает душу человека, убивая его иногда задолго до того, как тело его превратится в прах и тлен.   

 


Рецензии