Заец и Лиса

Один раз заяц разговаривал сам с собой и говорит:
- Пойду ка я на лужайку посмотрю как там мои морковки!
Вот пришёл он на лужайку и увидел какие у него выросли прекрасные морковки. И вдруг встретил Лису и говорит:
- У тебя ужасная капуста растёт, а у меня самая лучшая морковка!
- А давай на перегонки!
А Заяц в ответ в ответ:
- Ты? Со мной? На перегонки?
- Да а что просто на перегонки!
- Хорошо давай сейчас.
- Нет я сначала пойду к лису скажу куда я иду а потом мы уже пойдём на перегонки!
Лиса ушла. А заяц пошёл за морковкой ухаживать. Пришла лиса и говорит лису:
- А ты знаешь что сличалось?
- Нет! А что?
И лиса всё ему рассказала.
- А зачем!
- Молчи лис я план придумала пойдём!
- Вот когда мы побежим я остановлюсь и спрячусь за берёзой а ты в то время на финише стой! А если он попросит ещё раз то ты за вот тем тополем спрячься!
- Хорошо!
Вот они встали на старт!
На старт Внимание марш! Заяц побежал а лиса спряталась за берёзой заяц подходит к финишу и  увидел Лису на финише ( а как вы знаете это был лис) и заяц говорит:
- Что такое? А ну давай ещё раз!
Побежал заяц опять а лис спрятался за тополем. И опять увидел на Старте лису. И так он бегал 99 раз а на сотые упал. А лиса говорит:
- Хотя я не быстрая но зато я умная и не надо смеяться над тем кто слабее!
И взяла за руку лиса и ушли они домой!


Рецензии