Грустная молитва

" Ты прости, ты прости, что не сбЫлось 
Почему?...Почему...   А ответа все нет...
Ты прости, ты прости меня, милый,
Есть в последний вагон  лишь билет..."

Я бегу... И бегу всё по площади.
То ли крик, то ли боль, то ли стон:
- Задержи, задержи поезд, Господи!
Очень  надо в последний вагон...

Поезд хмурый направился в темень,
От меня, убегающий прочь,
Стук колесный смешавши с метелью,
Увозя эту женщину в ночь.

И бегу, я бегу всё по площади,
Колокольный  лишь слышится звон...
Задержи, задержи поезд, Господи!
Дай догнать мне последний вагон.

Задыхаясь бегу я по площади,
Спотыкаясь, дымясь, под уклон...
Помоги, задержи поезд, Господи!
Отцепи  тот последний вагон.

Я вернулся закутанный в иней
В дом, где холод в потухшей золе...
"Ты прости, ты прости меня, милый..."-
Лишь записка вопит на столе.


Рецензии
Хорошая у тебя любовная лирика! "За жестким сукном солдатской шинели скрывается нежность?!" Тогда почему она уехала?! Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   01.06.2011 15:37     Заявить о нарушении
Жизнь свою снова прожить нельзя -
вехи её сединою отмечены...
Предавали меня не только друзья -
предавали, конечно, и женщины...

Тогда весь сжимался, дрожа
от нервов гудения быстрого.
Как от летящего в спину ножа,
как от в упор рванувшего выстрела...
Спасибо за рецензию!

Виталий Полищук   01.06.2011 22:42   Заявить о нарушении
Клссный стих!

Виталий Овчинников   05.06.2011 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.