А что такое талант?!

Сегодня в голове не было ни одной мысли. Вот, я и начала ходить по страничкам своих друзей по Прозе.ру.

Читала, на мой взгляд, прекрасные вещи, иногда удивлялась, не понимая, что автор хочет сказать.

Честно - до повестей не добралась.
Но увидела много интересного и полезного, особенно, для себя.

И возник у меня вопрос - а что, вообще, значит ТАЛАНТ?
С чем это есть?
Как к нему прикоснуться?


Сразу пришло на ум:

"Мы все учились понемногу,

Чему- нибудь и как-нибудь".
А.С. Пушкин. «Евгений Онегин».



И нас действительно учили всему, хотя не каждый мог отнестись к этому, в том возрасте, с пониманием.
Только сейчас понимаю, какой дурой была,  тогда же пальцы ломала, чтоб музыкой не заниматься. Смеялась над тем же Евгений Онегиным, когда учительница предложила сочинение на тему  "Пришел бы Евгений Онегин к декабристам?".
Смех смехом, а как дела с ТАЛАНТОМ?


По - моему, талант - это как раз способность создавать что-то новое и цельное.
Цельное - значит не мусор. Можно, например, написать стандартный жанровый бестселлер, и он не будет иметь отношения к таланту, однако, какой-то "плоский талант" для этого все же потребуется.

Талант - это только врожденное, "воспитать талант" - невозможно. Его можно развивать. И вот это то, что мне нравится здесь.
Мы все пробуем свои силы в развитии и не надо бояться неудач, ведь рядом  - друзья.  Помогут! Подскажут!
Одним словом, ТАЛАНТ- алмаз, который не всегда становится бриллиантом, если его не шлифовать.

Так за работу, друзья!!!
Отшлифуем наши заложенные и не заложенные таланты, чтоб получился Алмаз.
 


Рецензии
Здравствуйте, Маргарита!
А я вспомнил у Шоу:
Талант - это тот, кто попадает в "десятку".
Гений - это тот, кто попадает в цель, видимую только ему.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   13.01.2018 23:12     Заявить о нарушении
Генна,как я рада видеть тебя.
Я ,наверно с тобой соглашусь.
Не пропадай,Прошу.
С теплом,Рита

Маргарита Давыдова   20.12.2018 01:16   Заявить о нарушении
Ну, конечно же, Рита.
Куда я денусь?)))
Всегда Ваш,

Геннадий Стальнич   24.12.2018 04:59   Заявить о нарушении
С наступающим Новым Годом!!!
Здоровья и счатья.
Успехов во всем.
Рита

Маргарита Давыдова   24.12.2018 12:00   Заявить о нарушении
С Наступающим Новым Годом, Маргарита!
Здоровья, удачи, мира!

Геннадий Стальнич   24.12.2018 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.