Тоска

Тоска наваливается, словно накрывает темным душным покрывалом… Пыльным и пахнущим старыми знакомыми запахами. Нет от нее спасения. Тоска затягивает и становится доброй подругой. Она проникает повсюду и нет для нее преград. Я жду ее, с ней уже привычно, она мое второе я. Время становится безмерно долгим и горьким. Горечь — еще одна подруга, этакая Фея наоборот. Волшебным образом меняющая всю мою суть. Я становлюсь циничной и равнодушной. Пусть все идет как идет, мне безразлично что случится завтра. И случится ли? Пусть не случится, тоже все одно… Со мной давно не случалось. Странно, каждый день похож на монотонный дождь, дождь похож на слезы, слезы высыхают на пыльном покрывале тоски, питают ее и вновь обретают силу горечи. Жизнь идет где то рядом, в параллельном мире, в мире случившемся и живом. Я уже не живу, просто существую как белковое тело.

И только ты можешь остановить это существование, только ты можешь прервать этот затянувшийся тоскливый ход вещей. Но ты не приходишь, тебе недосуг, ты живешь где то далеко и не думаешь обо мне. Тоска…

1989г.


Рецензии