Небольшой эротический эксперимент

Здравствуй. Ты меня не знаешь, впрочем, это и не столь важно.
Коротко о себе. Я молода, красива, интересна, могу поддержать разговор на любые темы. Недостатки? Ах, да. Есть. Один. Но большой. У меня проблема: я крайне невоздержанна. Я не могу спокойно усидеть на месте, если выпадает возможность заняться любовью.
Я не обращаю внимание на внешность мужчины. Мне важнее его внутренний мир.
Кстати, я люблю не только классический секс, но и все, что подскажет фантазия мужчины.
А, да, и еще.. У меня есть хорошая подружка. Тоже красива.
Да, у нее тоже есть проблема. Она бисексуалка.
И мы обе хотим как-нибудь попробовать вместе с каким-нибудь мужчиной. Да вот что-то никак не получается…

Психологи утверждают, что если после первых трех фраз внимание удержано, то дальше можно впаривать все, что угодно.
Проверяем.
Жду, когда мне читатели проза ру переведут… Ну, пусть немного. Баллов пятьдесят каждый, кто тут отметился.
И если НЕ переведут… Я своими руками удушу ту гниду, которой моя компания отвалила хренову тучу денег за то, что она у нас проведет тренинг.
Я ее лично в этот текст носом потыкаю!


Рецензии