Пластырь

Если б я могла раскрасить ложь, она была бы на всех лицах города...
    По серым тротуарам не пройти незамеченной... косой взгляд, боковое зрение, в упор... везде глаза, везде расширенные зрачки… Внимание... Лица лживы! Внимание!
    Кукольные фарсы застревают в горле не комком в сухомятку, а цепью железной с шипами острыми... ноги по лужам... так даже трепетней…
    Ветер никогда не врал мне... он один такой... он то теплый, то холодный
он не лжет сегодня промозглым снегом в лицо,  обещая завтра знойные струи...
Он просто срывает шапку с головы моей, разрывает резинку на волосах, а те разлетаются, словно птицы, коих держали взаперти вечность... они любят ветер...
    По тротуарам нельзя без фальши... это же подмостки всемирного театра...
а некоторые умудряются ТАК заиграться, что совсем уж в реальностях нет предела...
Быть может и к лучшему, быть может...
    А я не расскажу про девочку-дурочку и про ее глупости, я не расскажу про мальчика - злодея и его пакости,  я не расскажу про молву жестокую,  про слова обидные, про взгляды искоса…
   Я не расскажу! Я рот заклеила вчера купленным в аптеке пластырем!
Я -  девочка, которая будет молчать! Которая не будет знать жестов, что бы хоть слово вымолвить,  пусть даже без звука…
    Моим белым кистям летать бы с птицами в небе, наслаждаться его нежной пустотой…
Моим тонким пальцам замерзать бы на праведном ветре, холодеть до потери чувств…
Иногда это полезно… терять чувства…
Некоторым повезло: они потеряли и забыли, а те, кто не удосужился стать в числе умных,
что ж,  страдайте...
    Ведь в этом городе верить нельзя даже истинам, прописанным в каменных плитах домов-старожилов…
Нельзя верить старым мостовым и фонарям, особенно, когда они зажигают свои души в сумерках… они слишком романтичны, что бы говорить правду!
    А правда - она прозаична! Она жестока, тверда и несуразна, словно  толстый канат…
В ней  нет  изящности плетений... в том-то ее и  прелесть...
    По этим тротуарам ходят люди больших эпизодов… Они силой втискивают себя в память города, а город пытается поспать! У него болит голова! И ноют ноги!!! А кто-то навязчиво звенит в ухо и не дает покоя!!! Ох уж этот кто-то!!!
    Черные коты по подворотням греют свои неправдоподобно-бледные носы и хвосты. Они переглядываются между собой, зная правду, но они так же, как и я когда-то, купили в той же аптеке пластырь...
    И вот теперь этот город утонет в лживости тротуаров...


Рецензии
"Если б я могла раскрасить ложь, она была бы на всех лицах города" - это есть правда про ложь или про человеков, в Писании сказано: "Аз же рех во изступлении моем: всяк человек ложь" (Псалом 115)
С уважением, Максим

Максим Федорченко   10.11.2012 10:25     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв!

Катерина Котлярская   17.11.2012 21:36   Заявить о нарушении