Небесный свет

Небесный свет накинул мне на плечи
Чудесный сумрак твоих ласк...
Я не успела вспомнить ваши речи,
Я не смогла увидеть ваших глаз...
Все падая и падая в ту пропасть,
Где смело разбиваются сердца,
Мне так хотелось скинуть робость,
Мне так хотелось бросить два кольца...

Но было рассвет так дивно нежен
И кутал в плен своих огней,
Что не в сознании безбрежном
Я потеряла суть былых вещей...
И распахнулись крылья за спиною...
Но черные такие, и лишь стук
Все становился тише, не давал покоя
И все велел мне вырваться из рук...
Манили звезды утренней любовью,
Такой ласкающей и трепетной мечтой.
Мне было очень хорошо тогда с Тобою,
А здесь сейчас лишь мысленно ты мой.

Небесные врата открыли солнце
Моей души...так стало горячо!
А в голове ужасно стало звонко...
А в голове вдруг стало все темно...
Необъяснимым ты мне показался:
Холодным словно лед и теплым враз...
Жаль, что тогда ты первым не признался,
Жаль, что тогда не верил в правду глаз!
Но, нет, ведь завтра будет ярче,
И на большом лице моей Луны,
Мы отразимся в зеркале пьянящем,
Мы упадем так мягко в пропасть тишины...

Небесный свет из твоих глаз я вижу,
С ума схожу от сумрака твоих ресниц...
Когда я вновь уйду или обижу -
Ты отыщи меня среди лесных лисиц!


Рецензии