Пряники Contex

Начать придется издалека.

Вспоминая свои молодые годы, приходится сознаться, (сейчас уже можно), что очень не любил я хаживать в аптеки за изделием «№2»*.  Чувствовалась какая – то неуверенность и робость перед этим мероприятием. Половинки мозга вступали в противоречие друг с другом: официальная пропаганда говорила, что секса в СССР нет, а потребность в нем была.  И была насущная необходимость в этих изделиях, которые исправно выдувал Баковский завод  резино – технических изделий.

Зайдешь, бывало,  в аптеку, -  ткнешь  пальцем в  прилавок,  молча. Подавальщица завернет «ЭТО» в бумагу под прилавком, (чтоб не видел никто?), и подаст также молча. Или – пароль,  какой произнесешь:
- Мне - по четыре копейки….
  Или:
- Второй номер, пожалуйста….

Вариантов больше, чем клеточек на шахматной доске.

Так уж случилось, что совсем вот недавно предложили мне партию в  «шахматы».
Стало быть, надо идти за «пособием»  по игре.  Хлопнул пятьдесят грамм для твердости шага и пошел в ближний киоск,  где все есть.  Глянул цену, благо ходовой товар на виду, под самым носом. Протягиваю деньги:

- Голуба, дай мне пачку «CONTEX», да только – повкуснее.  Пока девки ждут…
 И еще подмигнул ей по-свойски.
- Вам в пакет положить? - спрашивает.
Вопрос несколько удивил:
- Да уж кладите, - говорю, - если пакет за счет заведения…
Подает пакет, да не такой уж маленький, как должен быть, грамм на пятьсот тянет. Да еще и сдачу дает.

Что обсчиталась, - думаю, - это хорошо.

- А что-то уж больно много товару положили, - говорю.
 А за мной уже тетка какая-то подошла. Очередь образовалась, в пакет заглянуть  неудобно. 
- Как на фабрике расфасовали,  так и даем, - отвечает.
Думаю, пора закруглять ситуацию, а то сообразит, что денег лишних дала, но спросил уходя:
- Голуба, ты уверена, что это то, что мне нужно?
Взгляда её я не видел, - окошечко маленькое, но по интонации, чувствую, зря спросил:
- Вам с девками – в самый раз! Тока лучше в чае размочить, чтоб мягче были…
Иду домой, пакет руками щупаю, - не могу понять, чего там.

Все, теперь посмотрите на фотографию, чего  она мне дала: пряники с изюмом  – «КОНТЕХ»! 
КОНдитерские ТЕХнологии!  Во как!

Теперь киоск этот стороной обхожу, поскольку слова её: - «Вам с девками  – в самый раз!» - обидными кажутся…

-------------------------
      *- Молодым и неопытным поясняю: изделие №2 – презервативы советского времени.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.