Genesis. Эва

*
Первый день человечества ознаменован наивысшими достижениями в труде! так характеризовался тот день в одной из виртуальных будущностей.
**
Да, это именно так.
Адам, который обрёл мир, понял причины своей неуёмной страсти. Во сне он увидел множество женщин.
Кстати, именно этот сон дал первые поводы для разговоров об исключительной полигамности мужчин.

Адам понял, что женщины это нечто, не сравнимое ни с чем прочим в этом мире. И до него дошло, что если в его жизни не будет женщины, он будет навсегда обездоленным.

Адам завалился спать уже в темноте. Он вытащил из ОнА ещё зверей и в заходящих солнечных лучах успел разглядеть закрытые глаза.

Его сердце толкнулось надеждой и ожиданием, но ОнА с заходом солнца принималось отбирать тепло.

Если вы считаете, что самая первая ночь в раю была самой райской, то вы очень заблуждаетесь.

Адам лежал в густой мягкой траве и думал: вот я видел во снах себя самым главным и сильным и вроде такой и есть. Кроме, конечно, многих вещей, но почему мне так оказался нужен кто-то?

Я должен говорить ему слова. У меня уже много в голове их зреют. Когда умеешь владеть языком, ты можешь не только наименовывать, но и переименовывать. Зверей я видел во снах, видел и в жизни. Женщин видел во сне, но здесь я видел лишь туманные глаза в глубине ОнА.

Самую первую ночь Адам не сомкнул глаз. Что-то могущественное, которому он кричал сегодня днём, во тьме стало ещё могущественней. Оно чиркало по усыпанному яркими точками полотну быстрыми черепаховыми штрихами. Адам уже тогда понял, что мир колоссально огромен и он в этом мире совершенно один. Зверей, что он выделил и выпестовал он не считал. Он теперь точно знал, что должна быть женщина, иначе весь этот богатый мир станет пустым и бессмысленным. Адам очнулся от боли в правом ребре. Он обнаружил себя придавленным шаром. Он уже знал, что ОнА насмерть не придавит, но очень сильно может повлиять на внешность.

Люди из его сна и мужчины и женщины были, на его взгляд красивее его. Адам уже знал, что он намного жёстче твёрже тех далёких родичей, но внешне они были прекрасней чем он. Особенно женщины.

Ему тогда снилось, что его придавила ОнА и что она смотрела на него через умопомрачительные, сияющие вечностью глаза. В этих глазах было обещание наслаждения и страдания, забот и радостей, нешуточных тревог и шумных торжеств.

Адам вспоминал свой сон. В нём люди занимались торжищами. Он припоминал: чем же они там торговали?

Они торговали собственными снами! И он, Адам, свой сон получил в долг за что-то, в связи с чем-то, что он должен воздать или отблагодарить. А за что воздавать и чем благодарить не было ясно. Но он понял, что он путешествовал по сну с целью за которою он должен платить.

До Адама дошло, что он всё таки заснул и очутился рядом с ОнА. Дышащая ОнА во тьме сдвинулась и придавила Адама к земле.

Наступал рассвет. Адам не чувствовал как болит правое ребро. Перед собой он видел глаза.
 
 


Рецензии