о принципах и фактах или когда сказке не конец

Человек спрашивает: сколько лет надо промучиться, чтобы к чему-то на самом деле прийти, и действительно именно так чувствовать, а не убеждать себя в этом.
чтоб чувствовать - это сложно и долго. Просто надоест тратить время на лишнее. Просто уже знаешь, чем все закончится. Так зачем тогда мороки? Даже, кстати, в целях и собственного самосохранения. Плюс у меня дети, а тут, поневоле, отметаешь многое.
Это сложно, понимаете ли, объяснить в двух словах.
Да, в принципе, я могу и не в двух. Можно попробовать, а то когда еще доберусь. Только не перебивать, пока не скажу «всё».

Ну, в общем, история такова: я находилась в скучающем, слегка депрессивном, в общем, привычном для меня состоянии. Была только одна тонкость - я окончательно порвала отношения со "всем окружающим миром", как с раздражающим обе стороны фактором. Потому депрессировала чуть более обычного. Интуитивно, как говорится «дурак дурака…», нашла в нете клевую девицу для отвлечения от лишней ху…ни. А, нет. Это она меня нашла)) а, впрочем, это неважно. К тому же, это отдельная история.
Эта самая девица, она же – луч света среди окружающих "серых и мутных личностей", выбила меня из этого дебильного депрессирования, и я поняла - жизнь продолжается. Лучше прежней. И вот, в весь этот хаос наших идиотических философствований за жизнь, вклинивается не спрашивая разрешения, некая особа. Вот о ней-то мы, как раз, и будем говорить дальше.
Особа выдвигает странные для меня предложения, которые я всерьез не воспринимаю. Особа настаивает. Я шучу. Особа предлагает встретиться. В процессе общения выясняется, что она не дура. Это единственное на тот момент положительное качество. Но пока все это так, ля-ля.
В общем, перекрещиваемся мы с ней в Питере, городе моей мечты. Я - с планами побродить по городу, она - тут уж я не в курсе ее планов, увольте. А дальше - планы рушатся. Мои, по крайней мере. У меня, понимаете ли, принципы, касающиеся малолетних, нытиков, тупо-озабоченных и неопределившихся личностей - туда же. Тут я неожиданно забываю свои принципы (чего со мной не случалось лет 10 как минимум)и обо всех возможных осторожностях. В общем, опуская подробности, срастаюсь я с этой невозможной девицей всеми своими фибрами. Причем, постоянно задавая себе вопрос - а нах..я мне оно надо?
Тут перекрещиваются несколько факторов: первое: это - мой человек на 100%; второе: я понимаю, что с такой девушкой мне так просто расстаться не удастся; третье: у меня, там, дома, вроде как, наклевываются серьезные отношения; четвертое: мне не хочется заморачиваться; пятое: мне это не удается; шестое: сам данный факт разрушает мои принципы. И я покидаю славный город в надежде отсидеться в тишине и найти ответ - нах..я? Нет ответа.

Вывод: никогда ничего не делай в состоянии аффекта. Подумай сначала - а нахуя? - если не хочешь ломок. А потом делай. И ведь не отпускает нихера. Один умный человек сказал: - встретил стОящего человека - держи. Спрашиваю - а нахуя? Не отвечает. Плечами пожимает. Так, в общем, я не понял до сих пор - чего это было? и я ли это был? и он ли это был, человек этот? В общем, всё. Кончена история, вроде. Только вот - нах..я она кончена?

Вот такая сказка. Еще бы в мозгах было бы все складно – потянула бы на философский трактат.
Вы говорите - ответы должны быть? Что так оно не сказка получается, а сериал - ниче не понятно и в конце сплошные вопросы.
Если честно - я могу ответить на все эти вопросы. Это просто. И тогда все станет понятно. Только вот опять всплывет тот же вопрос - а нах..я?
Скажете - вопрос "нах..я" не оригинален. Требуете честно и понятно..
Знаете ли, этот вопрос никогда и не был оригинальным.
А на вопросы - получите. Это был я. Это был тот самый человек. И это могло бы быть очень серьезно. Только вот тут хочется поставить, как раз, тот самый преследующий вопрос. Но, коль он неоригинален - не буду.
Всё.

14.10.2010


Рецензии