ты куда?

Ты куда?
Я? К другому мужчине. А ты вечером пойдешь к другой женщине. Да, милый. Теперь мы будем видеться в постели. И то, через раз. И то, когда очень захочется, как говорится, припечет. И я может, скучать то теперь только за сексом буду. Только за телом твоим. Которое я наизусть знаю. Я помню, где твой шрам. Я целовала тебя туда. И какой ты худой. И твоя попа стала меньше. И мне нравится иногда, как твое тело касается моего. Я помню, как раньше оно любила меня не только физически. Я помню, как раньше в дополнении с моральным, ты доводил меня до блаженства и знакомил с новыми позами наслаждения. Тогда больше чувственного было. Ты бережный был. Нежный. Целовал всю. Ты ноги мои любил целовать. Ты медленно подымался вверх, слегка щекоча, не останавливаясь. Ты целовал мой животик и грудь, и мне казалось, что еще долго этого не забуду. Пока нет. Хотя уже и помниться смутно. Сейчас ты просто трахаешь. Ты знаешь, так даже больше нравится. Теперь я знаю, как это выходить из комнаты мальчиков в футболке любовника, оголено плечо, великоваты тапки. Немного растрепаны волосы, размазана тушь. Но я почему то чертовски хороша. Чищу зубы, может даже не особо умываюсь, иду назад.. Ммм… мне так нравится твоя робость. Когда ты боишься, чтобы никто не увидел, как ты кусаешь мою грудь, или когда я касаюсь тебя аккуратно под одеялом. На десять, двадцать, полчаса ночью я становлюсь твоей рабыней. Я становлюсь той, которой ты может часто хотел видеть. Я не боюсь ничего, не стесняюсь. Я хочу, хочу. Еще и еще раз. Даже утром. Сгораю от истомы, глядя, как твое худое тело лежит спиной вверх на этой тесной кровати. Мне хочется нежно погладить тебя по спине, а потом расцарапать. Хочется сделать тебе больно. Убегать от тебя, чтобы ты догнал и довел до оргазма, закрыл рот, чтобы не кричала . Только громко дышала тебе в ухо, потом смотрела в глаза, откинула голову назад , опустила тебе на плечо и приходила в себя. А мне хочется, чтобы мы потом даже не разговаривали, чтобы ты не улыбался мне, когда открывал глаза. Не надо спрашивать «хочешь чаю», не надо говорить «ну что, пора вставать». Я сама уйду. И я сама знаю, когда мне надо это сделать. Я больше тебя чувствую этот момент. И позабочусь, чтобы он был идеальным. Твоя неспособность контролировать ситуацию забавляет  меня и может, быть даже немного смешит. Ты смотришь на меня, как будто не рад, что заходила. А я как бы и не особо и заходила. Я просто неспокойно полежала и ушла. Я не прошу мне звонить. И сама не буду. Ты пойдешь к ней. Будешь целовать ее, брать за руку. А я буду проходить мимо, могу сделать вид, что как, будто только увидела, а сама вспоминать буду, как ты брал меня за волосы, шею. Как заставляла тебя дышать так громко, что кто-то проснулся. Ты сухо скажешь мне привет и сразу отвернешься, как будто слегка прибавив шаг. Я опущу аккуратно глаза, натяну улыбку, слегка поднимется левая бровь и, подходя к ларьку, скажу «мальборо фильтр плюс, пожалуйста».


Рецензии