Посвящается Вере Матвеевой

Голос Ваш
Такой душевный, чистый
До этого не слышал никогда.
Вам,  посвящаю эти строки,
Вам,  дарю я запоздалые слова.
Здравствуйте, Вера Матвеева,
Безвременно угасшая свеча.
Нам судьбой на земле не отмеряно,
Чтобы Вас я где-то повстречал.
Но когда-нибудь в «полёте»
Вас с собой увижу рядом я.
И мне там Вы напоёте,
Всё, что слышал в записи тогда.
И не будет для меня забытый
Ваш голос сильный, молодой.
Какие-то невидимые нити
Связали нас между собой.
Нам судьбою совсем не отмеряно,
Чтобы Вас когда-то я встречал.
До свидания, Вера Матвеева,
До свидания, наша печаль.


Рецензии
Все пройдет и это тоже.

Сруль Азеф   23.12.2010 12:54     Заявить о нарушении
Сруль Азеф, спасибо, что заглянули на страничку. Философское отношение к жизни весьма похвально.
С уважением Николай.

Братья Бирт   23.12.2010 13:03   Заявить о нарушении
С Новым Годом! Печальное торжество - пророческое...

Александр Милях   23.12.2010 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.