Новогодняя сказка

               
       В этом году её исполнилось сорок девять лет.
Наконец пришло время, когда появилось масса свободного времени, тишина и одиночество. Свой долг она перед планетой, страной и собой выполнила. Трое сыновей, которых она родила и вырастила, живут отдельно. Мучительная тишина, наполняется тревогой. Появляется чувство бесполезности.
       Лишь наступление праздника, подготовка к нему и покупка нового жилья радуют. Но это всё равно уходит на задний план. Первый раз она на Новый год остается одна.
Работа предпринимателя обрекает на одиночество. Индивидуальным его не зря назвали. Коллектива нет, сослуживцев тоже. Лишь конкуренты и коллеги по ударному фронту.
Ангелина взяла лопату, и пошла, расчищать от снега дорожку к калитке. Продукты закуплены, елка наряжена. До Нового года осталось не более семи часов. Полгода назад она вселилась в этот дом, который нуждался в ремонте. Но за этот небольшой срок она оборудовала спальню,комнату для гостей, отремонтировала кухню и  душ. Остальные помещения стояли в ожидании своего срока. Деньги собирались слабо. Но она уже не волновалась. Ушла тревога, которая жгла ей сердце, когда она жила на съемной квартире, ушло чувство невесомости. Пришло другое время.
       Захотелось, чтоб дом наполнился детскими голосами.
Свет ярких фар ударил по глазам. Машина проехала вперед. Залаяла соседская собака. Оперяясь на лопату, женщина наблюдала за происходящим.
        – Здравствуйте, - спросил незнакомец соседа, который выгружал продукты из багажника, - вы не знаете где, проживает женщина по имени Ангелина, ей сорок девять лет. Она меня пригласила на Новый год. Адрес мне сказала, но я его потерял. Записал на листке. Улицу запомнил, а вот дом, то ли сорок два, то ли двадцать четыре.
        – Ну и ну? Вы с ней встречались? Вы хоть её описать можете? - сказал сосед, - у нас тут рядом живет женщина в доме сорок два. Одинокая, и возраст подходит, - и он рукой показал на дом Ангелины.
         Мысли бешено забегали в голове. Она стала вспоминать, с кем переписывалась в социальной сети, кого приглашала, а главное адрес дала. Но вспомнить ничего не могла.
Номера машины были явно не местные.
        Мужчина подошел к дому женщины.
        – Добрый вечер! Наконец я вас нашел. Так не хотелось ехать назад. Все равно бы в дороге пришлось Новый год встречать. Я Митя. Вы меня помните?
Симпатичный мужчина, словно ребенок, который ждал, что ему отдадут его игрушку, в панике ждал ответа Ангелины. Ну, так не хотелось встречать Новый год одной, так хотелось, чтоб этот мужчина приехал к ней. И кто эта счастливая другая Ангелина? Ну, побуду я всего одну ночь его знакомой,  а завтра ему всё скажу.
        – Проходите,помню, - робко сказала женщина.
Мужчина пошел к машине. Четыре огромных пакета появились у него в руках.
Ангелина улыбнулась. Пригласила мужчину в дом.
       –  Что я делаю? Безрассудство, авантюра! А вдруг он маньяк, какой? -подумала она.
Мужчина разделся. Образовалась неловкая пауза. Ангелина даже очень хотела, чтоб он сказал, что ошибся, и что ему пора, что она не та женщина, которую он искал.
Но произошло всё наоборот. Он по-хозяйски прошел на кухню и стал распаковывать пакеты. На столе появились мартини, шампанское, ананас, фрукты, красная икра, сервелат, и многое другое.
       – Давайте, я вам помогу, - сказала хозяйка.
       – А я? – спросил мужчина.
       – Я собиралась дорожку расчистить. Вам, как мужчине это будет сподручнее, - улыбнулась женщина.
       Очень хотелось, чтоб он вышел на улицу. И в эту самую секунду она схватила телефон и позвонила подруге.
        – Возьми ручку и пиши, - быстро сказала она, - у меня в доме незнакомый мужчина. Если что со мной случится, то обратишься в милицию и предоставишь им номер его машины.
Она быстро продиктовала цифры, и положила трубку, и ту же секунду раздался звонок.
       – Ты о чем? Я ничего не поняла.
       – Потом расскажу, сейчас говорить не могу, он может войти.
Ангелина переоделась. Роскошное длинное платье сиреневого цвета осветило комнату. Её длинные волосы цвета коньяк легли на плечи, легкий блеск коснулся пухлых губ. Посмотрев в зеркало, она осталась довольна отражением.
       На столе горели свечи, стояли блюда. До встречи Нового российского года оставалось пять минут.
Дмитрий открыл шампанское. И только теперь Ангелина увидела, что он нервничает.
       –  Вот дура. Захотелось встретить Новый год в компании. Будет тебе компания, мертвяков на кладбище, - подумала она, - ничего ему не стоит разломить мне череп.
        – Желаю вам в Новом году счастья, здоровья и удачи, - банально сказал Дмитрий.
        – Вам того же.
Они встали, чокнулись и выпили по бокалу шампанского. Такой вкус она никогда не забудет. Только однажды на корпоративной вечеринке её угощали настоящим французским шампанским.
        – Зачем маньяк будет тратиться? – подумала она.
У неё резко улучшилось настроение.
       –  Авантюристка я, - подумала она.
Что-то говорило, что этот человек добрый, что его бояться не надо и  можно доверять. За окном послышались голоса. Как по команде они оба рванули к двери. На пороге стояли сыновья с женами и детьми.
       –  Мы не опоздали? А, Митя, уже здесь!
Ангелина сурово посмотрела на детей.
        –  Вы же сказали, что не поедете?- сказал Митя.
        –  А мы думали, ты шутишь. Это мы специально. Вот решили сюрприз сделать. Не будет же наша мамочка встречать Новый год одна да еще  в новом доме.
        – Кто нибудь мне объяснит, что здесь происходит? – спросила Ангелина.
        –  Обязательно объяснит,- сказал Никита, - только сначала давайте встретим Новый год.
Рассказ опубликован в 31 номере журнала "Жизнь Международного Фонда ВСМ".


Рецензии
Лина, рассказ хорош, но позвольте мне дать Вам совет. Диалоги следует писать с тире, а мысли лучше подавать в кавычках. А у Вас всё с тире.
С уважением Галина

Галина Дейнега   24.01.2018 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо. Такой совет мне уже давали, спасибо, там где издают книги требования другие. Именно с тире. Всего хорошего. Спасибо за отзыв)

Лана Карпинская   25.01.2018 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.