***

Море...
Некоторым оно открывается в Одессе или за границей. А некоторые знают его лишь по книгам, фильмам и расплывчатому образу чего-то загадочного и непокоренного.
Стою на пирсе в г.Симферополь. За спиной - маленькие домики. Раньше там летом оздоравливались дети. Сейчас их сдают в качестве спальной комнаты. С лева от меня дорога, которая ведет к пансионату "Лазурь", где старый сторож с большой овчаркой исправно несут свою службу. А если повернуться на право, то можно заметить яркие огни и маяк. Необыкновенный для Симферополя сильный ветер дует мне в лицо, принося с собой запах настоящего соленого моря.
В начале - волны, а потом уже белая пена, бьет о пирс; а там, под водой: водоросли, не большие медузы и морское стекло. Море привлекает и пугает меня, как и раньше. Только теперь это - не огромные просторы и голубые штили. Это что-то живое, что можно потрогать. Море дышит и живет свою размереную жизнь. Вопреки нашим желаниям оно бушует или остается спокойным.
Приобретая путевку, я ехала с одной мыслью: понять почему все так воспевают море. Занеся вещи в номер, перекусив и отдышавшись, я собралась осмотреть ближайшую территорию. За 10 дней пребываения в городе я успела запомнить все проулочки, познакомиться с большей частью продавцов мелочевки, магнитиков и статуэток. И все равно мне не удалось купить такой сувенир, который бы передал все эмоции, пережитые мною там.
Я поздаровалась  со сторожем, вышла за ворота и пошла туда, куда шла толпа. Магазины...Остановка...Ступеньки...Пляж...Вот оно! Море! Я вдохнула полную грудь морского воздуха, а выдохнуть не хватило сил.
Я всегда мечтала пройтись по берегу, когда волны бъют по ступням ног, мешая перешагивать, когда звезды загораются на небе и луна отражается в море. И это ощущение было еще прекраснее, чем я ожидала. Не зная чем себя занять по вечерам, я согласилась на прогулку с соседом по номеру. Эта прогулка помогла мне научиться ловить крабов, помогла мне понять морское дыхание и движение волн.Само по себе море увлекает, не оставляя времени на глупые мысли и рассуждения.
Стою на пирсе Симферополя. Вокруг меня все тот же пейзаж. А в душе играет Лунная соната, заставляя все струны души трепетать под шум морских волн.
Солнце, где то там, у горизонта, склонилось искупаться в морской воде...


Рецензии
Привет с Одессы!! С Новым Годом!!!Мои пожеланья скромны,-чтобы все надежды и мечты воплотились в реальность!!

Александр Марк 2   31.12.2011 19:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Одесский парень) Большое спасибо за рецензию и пожелания) С теплом, сладкая.

Сладкая Месть   17.01.2012 20:24   Заявить о нарушении