Замерзшие цветы

Этот случай произошел недалеко от побережья Финляндии. Его мне рассказала моя подруга по переписке, Барбара.
Так вот однажды я сел за компьютер и, включив Интернет, зашел в свою электронную почту. Я заметил, что в мою почту пришло сообщение. Я зашел и посмотрел кто мне его прислал. И мне пришло в голову, перед тем, как я зашел его посмотреть ,что мне должна была прислать свою интересную историю моя подруга по переписке, Барбара. Действительно, это сообщение прислала она, я очень обрадовался этому и непромедлительно загрузил его на свой компьютер. И вот началось самое интересное…
В начале было написано: «Эта история была на самом деле». Рассказ начинается со слов: «Замечательный город Хельсинки стал для моей семьи окончательным приютом». Прочитав первое же предложение я почувствовал что-то иное, что-то западное не похожее на былое. После первого предложения я уже не смог оторваться от текста. И я хочу вам рассказать эту невероятную историю.
Замечательный город Хельсинки стал для моей семьи окончательным приютом. Я был очень рад тому, что мы переехали в этот прекрасный уголок Финляндии. Наш дом, в которую мы переехали, был большим и уютным. Он был покрашен в цвет голубого моря и был двухэтажным, мою комнату сделали на втором этаже напротив лестницы, по которой мы поднимались. Конечно, в доме царил хаос: были разбросаны коробки, бумаги, клеёнки от новой мебели и пыль, везде была пыль. Перед тем, как мы начались убираться, мы осмотрели весь дом и подвал. В подвале было холодно, как в холодильнике. Мы замерзли и не стали дальше осматривать подвал. После этого мы начали уборку. Меня попросили разобрать все вещи в уже убранную комнату. Когда я переносил книги я споткнулся и упал на пол и вся книга, лежавшая в коробке разлетелась по полу. Я начал их потихоньку собирать и заметил интересную книгу. Эта книга называлась «Море зовет нас на подвиги» , название было прекрасным и я решил его прочитать, когда мы закончим уборку. Уборку мы закончили очень поздно, было уже двадцать пять минут двенадцатого. Моя мама была очень уставшей, потому что она вымыла все полы и протерла все стены, конечно, ей помогал мой отец, Мартин. А мою маму звали Эммой. Они были хорошей парой.
Прошла неделя, я прочитал эту книгу, она была очень интересной. Мне очень понравился главный герой, он был моряком, который плавал на ледоколе «Красин» и возил грузы в разные страны. И вот в очередной раз, когда он ушел в плавание, ему подарили букет полевых цветов, а подарила ему эти цветы его любимая девушка.
Летом, когда цвели цветы, она собрала их с луга и посадила в горшочек, потому что она очень любила полевые цветы. И вот они разрослись и стали пышными. Она за ними ухаживала и любила очень, как любила своего молодого человека. Но в один прекрасный день он позвонил и назначил встречу, чтобы сказать, что он уходит на долговременное плавание. Она очень плакала, когда он ей сказал об этом, всю ночь думала о нем. На следующий день она подумала и решила, что подарит эти цветы ему, чтобы он вспоминал её несмотря на расстояние. Спустя день она проводила его, подарив этот прекрасный букет. Он смотрел и на душе его было больно. И вот пропал берег.
Он плыл в Россию, везя железные трубы.
На следующий день он хотел посмотреть на цветы и понюхать их запах, чтоб почувствовать родной запах. Но войдя в каюту он заметил, что букет исчез. Он был в ужасе, искал их по всему кораблю, но не нашел. Наверное, они упали через окно, которое он открыл чтобы проветрить каюту.
Эти цветы нашли исследователи, которые проходили по финскому заливу. Этот букет был таким же, только он был похож на замерзшие ветки, покрытые инеем. На букет они заметили записку, которому она принадлежала: «Джону Уотсону от Мари Повальски». По этой записке один исследователь нашел этого самого моряка и отдал ему этот вечный цветок от Мари Повальски. Он был потрясен и очень обрадовался, что цветы нашли его подарили ему то счастье, которое он потерял.
Спустя год он вернулся с плавания. Выходя из корабля он увидел свою девушку, с букетом полевых цветов. Но он не выбросил и те, которые подарила его Мари год назад, он их хранил очень бережно, что бы они не испортились и не завяли. И они подарили друг другу эти невероятные, простенькие, по виду, полевые цветы…
Прочитав этот необыкновенный рассказ, меня тронуло то, что я был удивлен, что Мари так любила своего молодого человека и так ждала его всегда. По моему, этот моряк действительно совершил подвиг, потому что он не выбросил эти цветы, а наоборот он бережно их сохранил, поэтому можно сказать без всяких сомнений, что он сохранил свою любовь. И я понял, что несмотря ни на что, нужно бороться за свое счастье…


Рецензии