Сайт suicide

Сайт «suicide.ru»     ->   Форум.

ОКСАНА**88    (26.04.10   21:16)
Всё это может показаться смешным, но я очень хочу съесть пирожное. :-( Мне кажется, что только липкий вкусный крем, становящийся таким скользким и нежным у меня во рту, может приклеить меня к этой реальности. Я сижу на диете уже три года, три грёбаных года! Я похудела, но если я снова начинаю есть, то снова набираю эти чёртовы килограммы. Во всём нужна система, и моя система лишь в том, что я совершенно не хочу жить! Все живут ради чего-то, кто-то хочет найти принца на белом коне, кто-то мечтает о карьере или ещё о чём-нибудь… А я только и знаю, что ныть и мечтать о пирожном.  :-(  Я столько раз бросала курить, и столько раз возвращалась к этой привычке, что я уже совершенно не верю в то, что система – это для меня. Муж моей подруги сказал, что это нужно просто отключить, проснуться в какой-нибудь день, и понять, что всё, что привычка отключена. А если хочешь включить её, то следует думать об этом, как о чём-то невозможном. Представить, что ты, к примеру, на необитаемом острове, и сигарет достать просто негде. Но вы знаете, когда вечерами я очень хочу есть, только сигарета может спасти меня. Только сигарета может заставить меня забыть о вкусных пирожных и несуществующих планах на жизнь. Всё время, пока я живу,  я стремлюсь к одному – пережить это, и вступить во что-то новое. Найти лазейку и выйти отсюда, тихо затворив за собой дверь. Мне не нужно хлопать ей, мне абсолютно всё равно, что подумают люди, закапывая моё тело в землю. Я не хочу оставлять после себя никаких следов, мне совершенно ничего не нужно. Это всё только подтверждает серьёзность моих намерений, потому что многие суицидники жонглируют своим суицидом, желая привлечь чьё-то внимание.. А я – нет, мне это ни к чему. Я хочу лишь пережить всё это. Переумереть…

Настроение: ужасное
Хочется: умереть
Слушаю: Placebo – Where is my mind?

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ    (26.04.10      21:22)
Оксана, нельзя так! Понимаешь, у меня у самого недавно случилась трагедия, умерла моя любимая собака, мой единственный друг…  :,( Потом я расстался с девушкой, что было для меня тоже неимоверно болезненно.  Я очень сильно напился, и хотел было наложить на себя руки, но вовремя отговорил себя сам. Я сказал себе, что если мне это действительно нужно, то я совершу самоубийство через две недели, потому что мне некуда спешить, это дело серьёзное и нужно взвесить все "за" и "против". Я захотел принять решение в трезвом уме и памяти, без алкоголя и адреналина в крови. И знаешь, через две недели мне совершенно уже не хотелось этого делать! Я зажил новой жизнью, многое понял! Теперь я хочу помочь людям, оказавшимся в сложной ситуации, хочу поддержать тебя, потому что жизнь меняется, каждый день она совсем новая! Нельзя ставить на ней крест, ведь, ставя крест на плохом «сегодня», ты отказываешься от возможного прекрасного «завтра». Наши эмоции – наши враги, прошу тебя, прими решение не сердцем, а разумом!

ОКСАНА**88  (26.04.10    21:56)
Спасибо тебе. Я размазня. Я съела пирожное и возненавидела себя ещё больше. Мой безвольный рот измазан шоколадом, и я ощущаю отвращение к себе и всему окружающему.
Пока. *ВУЕ*.
ОКСАНА**88    (27.04.10  23:14)
У меня новая диета. Я сижу на алкоголе. %)

Копей~ка      (27.04.10   23:16)
Алкоголь всё только усугубляет. Мой муж был алкоголиком и несколько раз пытался покончить с собой. Но он тряпка, всё это было сплошным позёрством. Он так и не смог сделать это.

ОКСАНА**88   (27.04.10    23:25)
Я напилась с подругой и её мужем. Они посадили меня на автобус, чтобы я поехала домой. А я вышла на следующей остановке, купила коньяк и выпила его в чьём-то дворе. Затем села в маршрутку и совершила попытку №2 поехать домой. Меня ужасно мутило, я закрыла глаза. Проснулась в тёмном автобусе. Огляделась по сторонам – сквозь мутные стёкла было видно стоянку. Водитель мыл автобус. Я поняла, что он меня просто не заметил, поехал в депо. Я закричала, чтобы меня выпустили, и стала стучать в стекло. Он увидел меня, спросил, как так вышло. Я сказала ему, что напилась и уснула. Он был очень любезен, предложил подкинуть меня обратно к моей остановке. Довёз, (есть же ещё добрые люди на свете). Я собиралась выходить, когда он спросил: «А вы точно до дома дойдёте?». «А то!» - воскликнула я. Он открыл двери, а я оступилась на порожках и вывалилась из автобуса прямо в придорожную пыль. Мне стало ужасно стыдно, просто неимоверно. Мне показалось, что после этого просто нельзя жить! Он молча закрыл двери и уехал, а я ещё порыдала немного в пыли у обочины, встала, и пошла домой, оттирая перегарной слюной сбитые ладони.
P.S. Зато сегодня без пирожных!

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ     (27.04.10      23:40)
Оксана, ну что же ты? Алкоголь не выход, от него только хуже. Завтра ты проснёшься в ещё более ужасном состоянии, чем сейчас. С похмелья всегда всё ужасно, даже если ничего не  ужасно… :-(

ОКСАНА**88        (27.04.10      23:56)
Я только что обнаружила, что потеряла сумку… Наверное, она осталась в автобусе… У меня там были мои эскизы, которые мне завтра сдавать в училище. Я теперь не знаю, что мне делать! Мне кажется, что у меня есть только один выход… Меня и так собирались отчислить, долги по дизайну и реставрации… А теперь если ещё и живопись не сдам!... *WALL*
Куклуксклановец, я послушаю твоего совета и не буду спьяну принимать решения… Но это стало просто невыносимым!

Копей~ка     (27.04.10  00:16)
Мне бы твои проблемы! Пойдёшь завтра на стоянку  и спросишь свою сумку…

ОКСАНА**88     (02.05.10     22:53)
Привет всем!

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (02.05.10       22:55)
Привет! Тебя чего так долго в сети не было? Я даже испугался…

ОКСАНА**88     (02.05.10      22:59)
Я пью уже шесть дней. *DRINK*. Целых три дня я пила одна, покупала выпивку и сигареты и сидела на крыше своего дома, задумываясь о прелестях полёта. А сегодня - снова с подругой и её мужем. Мы с ними выпили немного вина, они снова посадили меня в автобус, а я вышла и пила коньяк во дворе. Не хотела садиться за компьютер, потому что нужно кое-что сделать по учёбе, но не удержалась, потому что на душе очень уж гадко и хочется с кем-нибудь поговорить.
У меня ужасно болела печень вчера утром, и сегодня. Я пью «шрот расторопши», что бы хоть как-то её восстановить. Странно, наверное, на форуме суицидников читать, как кто-то заботится о своём здоровье… Но я не хочу умереть в муках, мне нужно избавление от боли. Я есть боль, я чувствую себя простреливающей ноющей болью, занозой в жопе мира, которая болит и не выходит на приложенный пластырь с алоэ… Если я уничтожу себя, я уничтожу боль. Моя смерть – «Анальгин» для этого мира!

Настроение: блевотное
Хочется: стать трупом
Слушаю: Muse – Sing for absolution

Копей~ка     (02.05.10      23:02)
А не много ли на себя берёшь, милочка?

ОКСАНА**88     (02.05.10     23:14)
Заткнись. ]:->
Когда я пью шрот, мне становится противно. Он ассоциируется у меня с моим бывшим мужем. Копей~ка, если ты думаешь, что только у тебя такое тяжёлое существование, то я посоветовала бы тебе заткнуться и послушать других, прежде чем кидаться в атаку.
Мой муж тоже был алкоголиком, мы с ним постоянно пили. Я вышла замуж в семнадцать лет, по большой любви. Мы очень сильно накачивались, и отец моего мужа, который тоже был алкоголиком, советовал нам пить «шрот расторопши», чтобы не убить окончательно печень. И вот он, шрот, у меня во рту, как напоминание о моей дрянной жизни, ещё более дрянной, наверное, чем сейчас… Я снова не могу ничего с собой сделать, потому что снова пьяна… :-!

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (02.05.10     23:26)
Слава Богу, с тобой всё в порядке. Хотя… В порядке настолько, насколько это, наверное, возможно для тебя.
А я снова сегодня резал свои руки… Я это делаю не ради того, чтоб умереть. Я просто перевожу душевную боль в физическую. Мне нравится смотреть на свою кровь, нравится пробовать её на вкус. Так легче жить! Смотреть на свои шрамы, и знать, что ты выжил, что не прогнулся и поддался этому искушению – сбежать в самом разгаре игры…

Настроение: завороженное
Хочется: изменить мир
Слушаю: DJ Matrix

ОКСАНА**88        (02.05.10       23:33)
Прошу тебя только об одном! Не заиграйся там. Прорежешь чуть глубже – и игра окончена…

ОКСАНА**88        (02.05.10       22:31)
У меня отличные новости! Я похудела на четыре килограмма! Моя шротно-алкогольная диета работает! *DANCE*

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (02.05.10       22:33)
Привет, Оксана! Так странно, что ты думаешь о фигуре и сидишь на форуме суицидников! :-)

ОКСАНА**88        (02.05.10       22:33)
Пока я пью – я не могу покончить с собой, это будет глупо! Ты сам говорил! Вот видишь, я нашла лекарство!

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (02.05.10       22:36)
Это не лекарство. Это то же самое самоубийство, только медленное.

ОКСАНА**88        (02.05.10       22:59)
Мне несколько ночей подряд снится, что я захожу в магазин с бижутерией и выбираю перстни. Я одеваю их себе на пальцы, меряю, они очень красивые, усыпаны драгоценными камнями. Тяжелые и холодные, как моё существование. А потом я просыпаюсь от запаха собственного перегара, и мне становится жалко, что всё это было не на самом деле… Жалко, что у меня нет всех этих перстней, я смотрю на свои пальцы, и они кажутся мне такими бледными и безжизненными… И ещё этот преследующий запах перегара! Насколько я знаю, человек не может чувствовать запах из своего собственного рта, а вот я чувствую… Я помню, как впервые почувствовала этот антиаромат, тогда мне было семь лет. Мама не успела забрать меня из школы, и я шла домой одна. Я зашла в подъезд, и услышала торопливые шаги сзади. Моё сердце учащённо забилось, потому что семейство у меня паникёрское, и они с детства пугали меня маньяками, ворами и прочими извращенцами. Я решила не садиться в лифт, боясь нарушить правило «не садись в лифт с незнакомцами». Хотя на тот момент я ещё даже не обернулась, и была не в курсе, знакомцы ли сзади топают или незнакомцы. Я стала подниматься по лестнице, и услышала сзади крик «Девочка!». Голос был явно незнакомым. Я побежала вверх по лестнице, но мужчина быстро догнал меня и схватил за плечи. Я ошеломлённо остановилась и замерла. Он повернул меня к себе, присел на корточки, так что его лицо было прямо напротив моего. И тогда я почувствовала этот странный запах, смесь сигарет и алкоголя, выпитого, видимо, несколько часов назад. Мне сразу представились зелёные пары запаха, вылетающие изо рта мужчины, по аналогии с мультиком про Рокки и сыр. Глаза мужчины были очень мутными и пугающими, я представила себе самое страшное, что со мной только могло бы случиться. Меня начинало трясти, я уже подумывала о том, как вырваться из его рук, лежащих у меня на плечах и из этого зелёного шлейфа запаха, как бы мне побежать сломя голову вверх, к спасительной квартире. Я стояла, учащённо дыша, окутанная зелёным запахом, которым пахнет зелёный змий. И тут он спросил: «Ты куда идёшь?». «Домой!» - автоматически ответила я. «Ну иди!» - добро ответил он и побежал вниз по лестнице.
Я никому об этом не рассказала тогда, но очень надолго во мне поселился страх, связанный с пьяными глазами и запахом перегара. Я очень долго боялась своего подъезда и странного дядю. Я до сих пор не могу понять, что он от меня хотел – хотел ли сделать со мной что-то ужасное, или просто у него по пьяни появилось желание пообщаться с кем-то? Знаю я только одно – сейчас от меня пахнет так же и глаза у меня такие же странные…

Настроение: как всегда
Хочется: как всегда
Слушаю: КОТ – Не верь мне

Копей~ка   (02.05.10       23:03)
«Сон, в котором Вы рассматриваете свою руку, унизанную золотыми перстнями, предвещает, что Вам предстоит горько пожалеть о своих поступках, плакать или очень переживать».

ОКСАНА**88        (02.05.10       23:06)
Да неужели? Кто бы мог подумать! :-Р

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (04.05.10       21:57)
Есть здесь кто-нибудь? Или все уже… того?

ОКСАНА**88        (04.05.10       22:01)
Привет! Ещё есть. Этот, порох в пороховницах.

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (04.05.10       22:09)
Я сегодня спас человека! Я увидел, как пьяного мужчину избивают подростки, на улице было уже темно, во дворе никого. Только звуки ударов об истрёпанное тело и гулкие стоны. Я закричал им, чтоб они остановились, побежал по направлению к этой всепоглощающей несправедливости. Они бросились врассыпную, а я помог мужчине встать на ноги. Он даже не сказал мне «спасибо». Молча заковылял куда-то, продолжая стонать. Я подумал – а может он и не хотел, чтобы его спасали? Может, все мои старания напрасны? :-(

Настроение: рыцарское
Хочется: благодарности
Слушаю: Queen – We will rock you

ОКСАНА**88        (04.05.10       22:20)
Да, это очень обидно, наверное. Это так символично, но я сегодня тоже сделала доброе дело! :-))). Ну, тут, конечно, не совсем понятно, для кого оно доброе, для меня или ещё для кого-то… Но сегодня я сдала кровь! Стала донором! У меня в груди приятное щемящее покалывание, может, моя кровь спасёт кому-то жизнь! Ну, плюс, мне дали немного денег, и мне хватило на выпивку %).

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (04.05.10       22:24)
Заканчивала бы ты с этим, куколка!

ОКСАНА**88        (04.05.10       22:32)
Не могу, Куклуксклановец. К сожалению, не могу. Если я не пью, я ненавижу себя. Я ненавижу своё курение, свою любовь к сладкому… Только алкоголь помогает мне забыть обо всём. Я вся бесхребетная, ничего не могу довести до конца. Все мои системы летят к чертям, поэтому я и хватаюсь за систему алкоголизма. Иногда мне кажется, что жизнь – это единственное, что мне удастся закончить.

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (04.05.10       22:39)
Это всё твои детские комплексы! Они не дают тебе жить по-человечески. Пойми, существует масса людей, не доводящих дела до конца. И они счастливы, кто-то из них даже считает это своей особенностью, любит эту особенность в себе!

ОКСАНА**88        (04.05.10       22:52)
Да, ты прав. В комплексах я, как говорится, словно в шелках. Я никогда не забуду один случай, в школе, на уроке труда. Мы вырезали из цветной бумаги некие светофорчики, у меня всё никак не получалось. В результате, нечто из моих стараний всё-таки вышло, и это нечто было горбатое и юродивое, перекорёженное. Учительница подошла ко мне, взяла мой каличный светофорчик в руки и подняла высоко над головой. Широченно улыбаясь, произнесла: «Гляньте, что Оксана сделала!». Все засмеялись, у меня было такое ощущение, что я в цирке, со всех сторон был детский смех, и клоуном, его вызвавшим, была ваша покорная слуга. Я поклялась себе тогда, что я стану художником и сделаю самый красивый светофорчик в мире. Я сейчас учусь в «художке», я избавилась от  комплекса «сотворения уродства» в плане физическом. Но в плане эмоциональном я навсегда останусь творцом уродства, этого не переделать.

Настроение: уродское
Хочется: стать мудрее
Слушаю: Гражданская оборона – Кто сдохнет первым

КУ_КЛУКС_КЛАНОВЕЦ        (04.05.10       22:59)
Когда-нибудь ты родишь ребёнка, и он станет лучшим светофорчиком в мире, и как раз в плане, как ты выражаешься, «эмоциональном».

ОКСАНА**88        (04.05.10       23:02)
Не думаю. Ладно, спасибо тебе. Я – спать. @}-->-

ОКСАНА**88        (06.05.10       23:30)
Сегодня мне звонили из больницы, где я сдавала кровь. Сказали, что кровь для донорства не пригодна. Почему? Потому что у  меня СПИД. И внезапно в моей голове что-то щёлкнуло, что-то пронеслось.  «Я очень хочу жить!!!». ОЧЕНЬ! Мне неимоверно хочется повернуть время вспять, жить, и любить свою жизнь. Так всегда бывает, человек не ценит то, что у него есть. Ему становится жаль это нечто лишь тогда, когда его отбирают. Никогда ещё мне не хотелось так жить, как сегодня. Есть пирожные и радоваться этому. Любить себя, будучи неидеальной. Всё это будет, но теперь уже не у меня, не в моей жизни, которую я сама постоянно подвешивала на волоске.
Прощайте, я перебираюсь на сайт ВИЧ-инфицированных. Спасибо вам за всё, любите жизнь, пожалуйста.
P.S. Копей~ка, ты была права в толковании моего сна. Я действительно горько жалею о своих поступках, о беспорядочной жизни, полной алкоголя и мужчин. У сидящих на этом сайте всегда ещё есть выбор – умереть, или жить. Сделайте его правильно. А у меня выбора уже нет. Мне остаётся только плакать и переживать.

Настроение: самоедское
Хочется: жить
Слушаю: Аукцыон – День победы


Рецензии
Исправь:
"взвесить все за и против"
на
"взвесить все "за" и "против"."
"ведь(,) ставя крест на плохом «сегодня»(,) ты отказываешься" - дееприч. оборот.
"Хотя, на тот момент я ещё" - лишняя запятая.
"К сожалению(,) не могу" - вводное слово.
"перекарёженное" - "перекорёженное" (от "корёжить").
"Ему становиться жаль" - "становится" (что делает?).
"Никогда ещё мне хотелось так жить" - "Никогда ещё мне НЕ хотелось"
"в растолковании" - "в толковании".

Текст чумовой!!)
Я вот тоже не ценил, и теперь типа плачу) С ударением на "У", ибо не эмо)

Алексей Нарочный   21.12.2010 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. Давно не писала (с ударением на "А", ибо не собираюсь быть столь откровенна)), вследствие чего ошибок воз! ;)

Кийа Пигоспио   21.12.2010 20:50   Заявить о нарушении