Неоконченная история

Я помню её ещё маленькой девочкой со смешной косой чёлкой, кудрявыми, ярко рыжими волосами, светлыми, лучистыми, тогда ещё по детски наивными зелёными глазами и невероятной пластикой, которая присуща порой не каждому взрослому человеку. Словно дикая кошка, она прыгала с одного дерева на другое, и как только видела меня, заливалась звонким смехом и пряталась за густую листву.

Тогда я учился на первом курсе колледжа. Ещё сам, будучи ребёнком, не осознавал всей сложности и запутанности этого безграничного мира.

Наши пути разошлись пятнадцать лет назад. И вот мне уже тридцать один. Я оказался неисправимым карьеристом. Да... Отец гордился бы мной. За столь короткий срок я достиг ошеломительного успеха. Компания успешно процветала, я совершенно ни в чём не нуждался, но... у меня не было лишь одного - самого важного в жизни каждого человека.

В любом месте я был душой компании - желанный гость, лучший друг... Дети приятелей меня обожали, а жёны секретничали и советовались на всевозможные темы. Я был у них, как бы подружкой. Я знал, что маленькая пятилетняя Эллис любит на завтрак, без какой сказки Майкл не засыпает. Семейная жизнь друзей полностью меня поглотила. Хотя, будучи одиноким, я нисколечко этому не сопротивлялся.

И вот опять. Очередной мальчишник. Я категорически решил на него не идти. Мне всё равно, что я лучший друг, заводила, ну и всё в этом роде. Стоп! Надоело! Сегодня меня нет. Я исчез, испарился, тяжело заболел, умер, в конце концов. Запрусь в доме, отключу все телефоны и лягу спать.

Так я и сделал. Пока ко мне настойчиво ломились в дверь, я вставил беруши и спокойно лежал. Вдруг вспомнилось детство: смех, веселье, беззаботность, пушистая трава и мокрые капельки неба по утру. Я не заметил, как прошлое затянуло меня в глубокий сон. Спустя часа три, я пробудился от сладкого ощущения  того, что будто бы выспался на десять лет вперёд. Дома жутко не хотелось сидеть, и я решил зайти в бар, который недалеко находился от моего дома. Я не беспокоился, что смогу встретить там своих друзей, ведь мы всегда посещали только самые дорогие места.

Заведение произвело на меня положительное впечатление. Не смотря на название, оно оказалось весьма душевным. К моему счастью, был один свободный столик, совсем недалеко от сцены.

Неспешно попивая виски, я слушал приятную музыку, мечтал и, как никогда, был счастлив.

Насытившись приятной обстановкой, я хотел уходить, как меня вдруг что-то остановило. Этот голос... не похожий ни на что, пронзил моё тело и заставил вернуться на своё место.

Если бы прям здесь пришлось сегодня умереть, то я умер бы самым счастливым человеком в мире.

Её образ стал моим наваждением. Я потерялся в этом мире. Боже, как смешно, влюбился, словно мальчишка. Я совершенно не знаком с этой девушкой, вижу её впервые, но отчётливо понимаю, что люблю её всем сердцем, всей душой. В сотый раз пытаюсь подобрать верные слова для её описания, но снова и снова убеждаюсь в том, что их нет. Просто такие слова ещё не придумали, не создали.

Я сидел без движения до тех пор, пока не заметил как чья-то рука трогает меня за плечо. Я вздрогнул от неожиданности и полной расслабленности. Ведь всё это время я находился где-то там, в чудесном мире наслаждения, красоты, любви и безудержной страсти. Оглядевшись по сторонам, я понял, что кроме меня в баре уже никого нет, и официант сообщает, что они уже закрываются.

Я очень испугался. Сколько прошло времени? Расплатившись, я выбежал на улицу. Сердце билось с бешеной скоростью. Я понял, что делаю что-то не то. Как сумасшедший, я ворвался обратно в бар, начал расспрашивать о той девушке, но мне ответили, что это сугубо конфиденциальная информация, которую они не вправе разглашать.

Я так и не заснул. Рано утром поехал на свадьбу друга. Извинился, что-то там наплёл о плохом самочувствии, короче, всё обошлось.

Церемония была шикарной. Впрочем, что и следовало ожидать. Я никак не мог взять себя в руки, чувствовал каким-то отстранённым от всех и всего. Решил немного прогуляться. Взял бокал шампанского и стал наблюдать за всем со стороны. В цветущем вишнёвом саду я нашёл старинные резные качели, где уютно расположился. 

Неожиданно что-то огненно мелькнуло среди листвы. Я насторожился, но продолжал делать вид, что ничего не замечаю. За мной пристально наблюдали огромные зелёные глаза. Я был неподвижен и безэмоционален. И тут, словно дикая кошка, она постепенно начала подкрадываться ко мне. Сердце заколотилось не на шутку. Вдруг тишина... Где она? Я подпрыгнул и, как ошпаренный, начал бегать вокруг каждого дерева в поисках сам не знаю чего.

Словно миллионы тонких иголок, этот смех пронзил меня на сквозь, что я чуть не упал. Она качалась на моих качелях и, словно ребёнок, заливалась звонким смехом.

Я подошёл, она подвинулась, и так вместе мы просидели  всю ночь.

Вот уже прошло десять лет, а я до сих пор не могу поверить, что нашёл её. И она навсегда останется для меня той самой маленькой девочкой со смешной косой чёлкой, кудрявыми, ярко рыжими волосами, светлыми, лучистыми, по детски наивными зелёными глазами...


Рецензии
Необычно. Тем более от мужского лица. У тебя это хорошо получилось. Я вообще люблю произведения с заманчивым сюжетом.

Здесь полный полёт фантазии и человеческого воображения. Пока читал, вся описанная жизнь персонажей пронеслась перед глазами.

С нетерпением буду ждать продолжения :)

Шевченко Дмитрий   28.12.2010 22:34     Заявить о нарушении